Модуль 264 - Орчьи традиции

Гавриил Антонов
- Ты оскорбил меня, человек.
Армар На Кайран покачал головой.
- К сожалению, по орчьим обычаям, это значит, что конфликт может решить только битва.
Человек в доспехах королевского рыцаря плюнул под ноги противнику.
- Дай мне оружие, и я зарежу тебя, - гордо произнёс он.
- По орчьим обычаям я не должен пользоваться защитой в этом бою, - проговорил Армар, откладывая в сторону щит.
- Тем хуже для тебя, - хмыкнул человек.
- И по тем же обычаям, я не должен пользоваться в нём оружием, - произнёс вождь, отложив в сторону топор и сняв с пояса парные клинки.
- Может быть по вашим традициям ты еще и на мой меч должен напороться сам? - самодовольно улыбнулся рыцарь. - Это было бы весьма забавно.
Армар снова покачал головой. К нему подвели гигантского боевого волка, из седла которого он принял от Гора На Гору белоснежную шерстяную накидку.
- Всё дело в том, что вождь - это лицо всего клана. Ты оскорбил весь клан в моём лице, а значит бить тебя будут все орки племени до тех пор, пока ты не извинишься.
- Но это ведь не честно! - вскричал рыцарь, глядя на толпу разминающую кулаки.
- Традиции, - пожал плечами Армар.