Амазонки острова Эйманси. Часть шестая

Избалованная
Скверное настроение царило в форте. Воины, угнетаемые недавним поражением, унесшим жизни многих солдат, ходили хмурые и неразговорчивые. Кто - то грустил о потери близкого друга, кто - то хмурился и прятал глаза, стыдясь своей трусости, кто - то злился и ругал себя за то, что не успел прийти на помощь своему соклану. Складывалось такое ощущение, что настроение передавалось воздушно капельным путем, распространяясь в каждый уголок, проникая в каждый организм. Казалось, даже небо соболезновало нам и оплакивало погибших, нависая тяжелыми тучами над стенами форта. Открытых боев пока не давали, ограничиваясь мелкими ночными дозорными вылазками. Томительное ожидание… Самым ужасным было ждать, что следующим шагом предпримет лига. Довольствуется несомненной победой и даст возможность зализать раны, или неожиданно нападет снова, чтобы добить остатки когорты, раненых и тех, кто еще ни разу не держал боевого оружия в руках. Мы не знали. Могли лишь предполагать и строить догадки, но от этого не становилось легче, скорее наоборот.
Я уже совсем оправилась от своей болезни, раны затянулись окончательно и Армина, хоть и нехотя, но все же выписала меня из лазарета. Мы с ней очень сдружились за то время, что я бездельничала, прохлаждаясь на казенной койке в своей палате. Теперь, между тренировками и нечастыми патрулями, я наведывалась к ней поболтать, или помочь, если была необходимость. Больше она не прогоняла меня и с радостью принимала помощь. Мне хотелось успеть везде и в лазарете и за воротами. В такие минуты я жалела, что не принадлежу к роду пожирателей и не имею пары лишних рук и ног. Вся моя помощь сейчас в том и заключалась, что я почти каждый вечер приходила к Армине и развлекала ее и тяжелобольных постояльцев, этого отеля «раненых тел» своими рассказами, отвлекая их от усталости и боли. Думаю, комендант форта не похвалил бы меня за такую самодеятельность, узнав о том, что из больницы мы сделали «театр одного актера» и грязные, пыльные вояки, тащились туда каждый вечер на посиделки. Естественно понимая, что лазарет не место для свиданий, каждого кто изъявлял желание послушать очередную часть рассказа, мы разували и раздевали у входа и выдавали чистые халат и больничные тапочки. Сапоги у многих были стоптаны, портянки изношены… солдаты жили не богато, но, не смотря на это, они были счастливы в эти часы, им было покойно и  хорошо. Первое время их смущало, что нужно переодеваться в присутствии двух женщин, но позже они привыкли и перестали жеманничать, как красны девицы, быстро скидывали с себя одежду, облачаясь в халаты, и проходили в палату. Как обычно Армина привозила тележку с пузатым чайником только что вскипевшим и мы, по уже сложившейся традиции, наливали большую кружку  чая и передавали ее по кругу. Иногда кто ни будь, приносил с собой немного мяты и тогда приятный аромат заглушал запах лекарств и наполнял палату приятным запахом. В какой - то момент, разговоры стихали, и взгляды выжидающе устремлялись ко мне, я закрывала глаза и погружалась в воспоминания…

Ворота отворились и наша процессия вошла в поселение… Оглядевшись по сторонам особого различия между тем в котором я проснулась прошлым утром и этим я не заметила. Разве что домики были не каменные, а деревянные и стояли на сваях в полуметре от земли. Видимо где то рядом река и весной она разливается затапливая и деревушку, решила я продолжая следовать за моим конвоем. Дверь одного из домиков отворилась и нам на встречу вышла уже немолодая, но весьма привлекательная женщина. Одежда ее отличалась от той, что носили другие амазонки. Вместо короткой легкой туники, она была облачена в тонкие широкие штаны, зауженные у голенища и придерживаемые тонкими золотыми браслетами. Такие же браслеты были надеты и на запястьях от самого локтя до ладоней. На шее висело еще одно такое же кольцо, только большего размера, к нему был привязан кусок плотной материи треугольной формы, он едва прикрывал грудь, и концы его были завязаны  на спине, чуть повыше поясницы. Не только одежда отличала ее от  других амазонок, что - то было в ее осанке, во взгляде, в повороте головы и даже походке, что - то еле уловимое и едва заметное, похоже, только мне. Женщина шла к нам навстречу, не отрывая глаз от моего лица. Меня обдало жаром… - «Почему она так смотрит? Я пропала.. похоже, она сразу поняла, что я самозванка, а не какая не великая» - в ужасе думала про себя я, судорожно пытаясь сообразить, что же делать дальше и как выкручиваться из этой ситуации. Паниковать было нельзя, я постаралась взять себя в руки и, сделав (насколько это было возможным) невозмутимый вид, встретила их царицу прямым, острым взглядом глаза в глаза. К моему удивлению, на мгновение мне показалось, что она тоже волнуется… буквально на долю секунды, я уловила в ее глазах, такой же страх что охватил меня минуту назад.  Внезапно до меня дошло – Она такая же самозванка, как и я! Она так же боится быть разоблаченной! – Это придало мне некоторой уверенности, и я уже спокойнее и бодрее зашагала на встречу к ней, тая в своих глазах лукавый огонек.  Встреча наша была официальной, мы обе, несмотря на тревогу, весьма почтительно и величаво, склонили друг перед другом голову, приветствуя.  Я молчала, теперь было не мое время говорить, и она не заставила меня долго ждать.
- Госпожа! – Начала та самая амазонка, что обозвала меня «вернувшейся, долгожданной великой» - Она вернулась к нам! Мы встретили ее на пороге храма и сразу узнали ее! Она хотела видеть вас – почему то последнюю фразу она сказала, почти опустившись до шепота, и боязливо покосилась на меня и на свою царицу.
Царица помолчала, разглядывая говорившую и меня, будто что - то обдумывала, затем изрекла:
- Мы будем говорить одни. Смертные не должны знать и подслушивать о чем говорят их боги, они могут разгневаться на нас, - она взглянула на меня словно говоря «подыграй!» и я подыграла, состроив страшную недовольную гримасу.
 Повелительным взглядом и жестом она отправила мой конвой восвояси, затем так же грозно оглядела любопытных зевак собравшихся поглазеть, что происходит, и они нехотя но, все же повинуясь своей царице, разошлись по своим делам, предоставив нас друг другу для общения. Она вязла меня за руку и повела в свой деревянный домик, который и отличался от остальных, быть может, только ярко красной крышей и каменным ступеньками. «И где они только взяли краску?» - подумала я, но вслух ничего не сказала. Стоило нам закрыть за собою дверь, как гордая царица тут же обратилась в простую, напуганную и счастливую девчушку (не смотря на то, что возрастом уже вполне сама могла иметь дочь).  Я даже не успела сказать ни слова, как она дружески, почти как родную обняла меня и затараторила в самое ухо приглушенным срывающимся от волнения голосом:
- Я так рада, так рада ты себе не представляешь! Столько лет я ждала этого момента, ждала возможности убежать отсюда, вернуться домой и уже совсем потеряла надежду на спасение, как тут появилась ты.  Скажи далеко ваш корабль? Вас много? Есть оружие? – Вдруг она снова прижалась ко, мне уткнувшись лицом в плече, и заплакала, я взяла ее за руки и усадила на кровать, пытаясь успокоить. Долго гладила ее волосы своими мозолистыми руками, в ссадинах и ожогах, до тех пор пока она перестала всхлипывать и вздрагивать и сама не отстранилась от меня.
  - Но что же ты молчишь? – совсем успокоившись, удивленно обратилась она ко мне.
 - Я ничего не поняла из того что ты шептала мне в ухо, слова вперемешку с всхлипами знаешь ли не так то просто разобрать, - виновато ответила я. Женщина смутилась.
- Извини, мне так не терпелось поговорить с тобой, что я не выдержала, хорошо еще прям там не разревелась, то бы еще вышло зрелище. Хотя можно было бы сказать, что это слезы радости от встречи с богиней, и они бы наверняка поверили и сами бы прониклись благоговением. – Она саркастически улыбнулась, и правый уголок ее красивых губ пополз вверх.
- Честно говоря,  уже бы хотелось немного ясности в происходящем и, если ты не против, мне не мешает подкрепиться и привести себя в порядок.
Она спохватилась и, всплеснув руками, выскочила из домика. Я откинулась на шкуры, которые лежали на постели и закрыла глаза… по крайней мере, пока мне не предстояло ни от кого спасаться и можно было немного расслабиться. Незаметно для себя я тут же уснула. На этот раз проснулась я не от ощущения надвигающейся опасности, а от приятного запаха горячей еды. Желудок утробно заурчал и попросил наполнить его тем, что так аппетитно распространяло по комнате аромат пищи. Оказывается, я проспала до самого вечера, вещи с меня были аккуратно сняты, и я лежала абсолютно нагая, укрытая мягкой шкурой какого - то черного зверя. Не торопясь подняться я запустила пальцы в теплую шерсть шкуры и погладила ее против шерсти… - «Большая должно быть зверюга, носившая такую одежку».
- Наша соня проснулась, - услышала я рядом с собой приятный, ласковый голос, по матерински заботливый.. хотя откуда мне знать какой голос должен быть у матери, я росла одна, среди мужчин привыкших только воевать и раздавать тумаки за непослушание. Но все же мне хотелось думать, что он обязательно должен быть именно таким. Совсем забыв, где нахожусь, я улыбнулась и до хруста потянулась, затем открыла глаза и повернулась туда, откуда доносился голос. Это была она, псевдо царица амазонского племени, конечно, никого другого я увидеть и не ожидала.
- Твою одежду я выкинула, ее совершенно невозможно было уже починить, поэтому возьми рядом с собой мою чистую тунику и поножи. Одевайся и присоединяйся, будем ужинать, а то твой желудок перепугает всех окрестных зверей и нам будет не на кого охотиться. – Она снова улыбнулась и мне понравилась эта улыбка, ласковая и заботливая. Я натянула через голову тунику и спустилась босыми ногами с кровати. Ужасно хотелось есть и, не стесняясь, я тут же принялась ломать руками еще теплый хлеб и сочное жареное мясо. Пока я ужинала, или обедала, не знаю, как будет вернее сказать, моя новая знакомая рассказывала свою историю. Оказывается, много лет назад, еще девочкой, путешествуя вместе с родителями на новые земли, корабль их потерпел крушение и каким - то чудом ей единственной удалось уцелеть. Очнулась она на берегу острова,  раненая звала маму, плакала и не могла понять, почему она тут одна. По воле случая в это время патруль Амазонок был неподалеку от береговой полосы, где  очнулась девочка, они поспешили на крики и нашли ее. В поселении в то время правила другая царица, она была уже далеко не молода, а боги ни как не давали ей ребенка и тогда, царица посчитала это знаком и нарекла найденыша своей дочерью. Так она и осталась воспитываться в поселении Амазонок, а позже, когда приемная мать скончалась, правление по праву наследства перешло в руки уже выросшей девушки.  И не смотря на то что она была благодарна своим спасительницам и  женщине что приняла ее как собственную дочь, девушка не оставляла надежды однажды вернуться в родные края, прочь от этого острова.  За время пребывания тут она многому у них научилась, единственное что так и осталось в привычке это ношение штанов, что так не свойственно местным жительницам этих мест. Прошло больше 30 лет, как она оказалась здесь, но так и не утратила мечту. Однажды она сообщила племени, что ей было видение. (Понятное дело, что никакого видения на самом деле не было, и она просто решила таким образом перестраховаться, на случай если сюда однажды забредет корабль). Их богиня, которую восхваляли и почитали в этом племени должна вернуться к своим неразумным детям, чтобы поделиться своими знаниями и помочь победить в войне между островными племенами.   А войн тут было предостаточно. (Не знаю что делили между собой амазонки, я как то не вдавалась в подробности) И вот свершилось чудо, на остров занесло меня и нареченная царица Ариана увидела во мне свою спасительницу. После ее долгого рассказа я вкратце поведала ей и свою историю, как оказались мы на берегу Эйманси, как попали в плен к племени Амазонок, как я вызвалась проходить испытание чтобы спасти друга…
- А когда я вышла из храма меня увидели твои подопечные и решили что я богиня. Ну а дальше ты знаешь, меня привели к вам в поселение и тут мы с тобой познакомились. Не знаю как долго удастся выдавать себя за божество, но нужно что то придумывать и убираться отсюда, у нас осталось мало времени, к вечеру завтрашнего дня мы должны попасть на берег иначе Шквал уплывет домой без нас..
Я хотела что то сказать еще, но в этот момент входная дверь со скрипом резко отворилась и на пороге появилась Амазонка с перекошенным от гнева лицом.
- Самозванка! - Кричала она тыча мне прямо в лицо указательным пальцем. – Смерть самозванке! – И перехватив древко своего копья она замахнулась им в мою сторону чтобы швырнуть прямо в меня и пригвоздить к противоположной стене мое уже мертвое истекающее кровью тело. Ариана, вскочила на ноги и бросила в ворвавшуюся амазонку медное блюдо на котором еще оставались остатки нашего недавнего ужина. Ошметки еды разлетелись в разные стороны, а блюдо издав быстрый «ввззжжж»  угодило прямо в голову моей предполагаемой убийце. Девушка вскинула руки к лицу и повалилась на пол попутно роняя копье. Я метнулась к ней и пощупала пульс, сердце билось, рана на голове сильно кровоточила но была не смертельна, у меня отлегло от сердца. Почему то мне совсем не хотелось убивать юных амазонок.
- Ну вот кажется все и решилось, теперь у нас нет времени на долгие раздумья, необходимо как можно скорее убраться отсюда пока она не очнулась и не подняла тревогу, иначе уже никакие боги не смогут помочь нам. – Сказала я и стащив с девушки тунику, оторвала от ткани кусок и запихала ей в рот, оставшейся  же, завязала ей руки за спиной, Ариана смотрела на меня с недоумением, - Так мы выиграем немного времени, пока ее не найдут, - пояснила я, заметив ее удивленный взгляд.
- А не проще ли было ее убить? – Спросила она меня, доставая откуда то из складок своих брюк небольшой но по всему острый нож и подходя к нам.
- Не стоит  - сказала я, убирая ее уже протянутую к горлу девушки руку. – Ты ведь жила с ними столько лет, неужели тебе нисколько не жалко ее?
- Она никогда мне не нравилась, -  Беспристрастно ответила Ариана и снова спрятала нож куда то в складки штанов, - К тому же она подслушивала.
Я не стала с ней спорить, а просто оттащила тяжелое бесчувственное тело амазонки к кровати от входа. Может Ариана и хотела вернуться в цивилизацию, может быть она и впрямь не любила этот народ, но за время проживания среди амазонок, дикарский повадок она успела нахвататься.. тяжело же ей будет ужиться среди таких как я.
Экс царица кинула мне сверток с вещами, - Одевай! – почти в приказном порядке сказала она и отвернулась собирая котомку с едой для дороги. Я развернула сверток, это было большое одеяние, красивого ярко кораллового цвета все обшитое черным и белым жемчугов, с золотыми амулетами вышитыми на груди, широкий глубокий  капюшон дополнял одеяние. Весило это великолепие прилично.
- Я что должна это надеть? – Изумилась я, не понимая логики поступка, ведь нам предстояло скорее всего бежать, бежать долго и очень быстро, а в этом далеко не убежишь. Ариана словно прочла мои мысли.
- Это чтобы выйти из поселения без подозрений, потом можешь выкинуть, оно уже не пригодится ни тебе ни мне. Это шили для богини на случай если она вернется, а ты вернулась, вот и носи – Она улыбнулась мне, а я поняв в чем подвох нацепила поверх своей одежды этот балахон, укрыв на всякий случай капюшоном голову. Ариана тоже переоделась, точнее так же как и я одела парадную мантию поверх штанов и туники.
- Готово.. – выдохнула она и быстрым шагом направилась к выходу. Последний раз окинув взглядом свое прежнее жилище, она распахнула дверь, следующий шаг что она сделала был не торопливым, величественным и полным превосходства. Вряд ли кто то мог догадаться что она планирует бегство, а не идет вместе с богиней совершать тайные обряды. Конечно же наше шествие к воротам не осталось незамеченным и несколько амазонок недавно вернувшиеся из дозора поспешили к нам.
- Царица, - начала одна из амазонок склонив колено и боясь взглянуть ей в глаза, - Позволь сопровождать тебя и нашу богиню к стенам храма и охранять ваше спокойствие? Сегодня утром в наших лесах было убито несколько наших дозорных, неспокойно в округе и птицы кружат высоко над деревьями.
Ариана махнула рукой и девушка послушно встала освободив дорогу.
- Это совершенно не нужно, о какой защите ты можешь говорить если со мной наша Богиня? Она накажет неверных и защитит меня от любых опасностей. – Тут она сделала серьезное лицо и таким взглядом зыркнула на предложившую свою помощь амазонку что так аж попятилась назад, а мы неторопливо двинулись за ворота, чувствуя затылками на себе пристальные взгляды провожающих. Ни кто не знал куда мы ушли, ни кто не знал когда мы вернемся, да мы и не должны были отчитываться перед ними.. мы – Царица и Богиня. Пройдя несколько десятков шагов мы обе расхохотались, спектакль удался и мы смогли улизнуть. Дальше дело оставалось за малым.
Постоянно оглядываясь по сторонам, не началась ли погоня, мы ускорили темп и направились уже знакомой нам обеим тропой к храму. Впереди шла Ариана, я следовала за ней, с трудом удерживая полы мантии чтобы не запутаться в одеянии и не упасть на землю, что совершенно не приемлемо для богини. Мы решили не снимать с себя пока одежд. И хотя следить за нами вряд ли рискнула бы хоть одна из амазонок, мы решили не рисковать, «береженого бог бережет».  Выйдя из лесной чащи к храму, на открытой площадке перед ступенями мы встретили еще один патруль. Это немного усложняло наши планы, т.к. наша дорога к спасению пролегала мимо храма и уходила вниз к водопаду, туда откуда пришла я, но тогда амазонки могли что то заподозрить и выследить нас. Ариана легонько подтолкнула меня в бок в сторону входа в храм, завидевшие нас амазонки склонились перед нами и услужливо отступили от входа в него. Мы поднялись по каменным ступеням и вошли в чернеющие своды древнего сооружения. Мне совсем не хотелось заходить внутрь, поминая о прошлом моем визите в это хранилище чужих тайных знаний, тем более что на этот раз я заходила в него в качестве хозяйки храма. И кто знает, может быть божество обитающее в этом месте разгневается на дерзкую самозванку, вторгнувшуюся на ее территорию и своды храма рухнут мне на голову в отмщение. Я постаралась отбросить эти мысли и следовала за Арианой уверенно двигающейся через широкие помещения, увлекая меня все глубже внутрь. Мурашки бежали у меня по спине, боясь снова увидеть скелеты и кости я не глядела по сторонам, а внимательно глядела перед собой стараясь не отставать от своей проводницы. Тем временем Ариана в одном из залов резко повернула на право и побежала вниз по ступенькам, скидывая на ходу с себя уже вконец замучившую нас одежду, я последовала ее примеру. Все это время мы обе молчали, нарушая тишину мертвого храма только лишь шелестом ткани, топотом наших ног и сбившимся от волнения дыханием. Мы спускались довольно долго, но вот лестница кончилась и мы оказались в небольшом помещении, на удивление комфортно и со вкусом обставленном мебелью. Тут хранились книги, много разных украшений, различные черепки, статуэтки и чьи то рукописи. Большие фолианты стояли стопками прямо на полу, будь у нас немного больше времени я бы с удовольствием уселась бы рядом и полистала эти старинные книги. Я обратила внимание что на них практически не было пыли, той самой вековой пыли что покрывала стены и полы всего храма. Это очень удивило меня. Ариана заметив мой взгляд, сразу же ответила на все мои незаданные вопросы.
- Это библиотека храма, я нашла ее много лет назад. Большинство амазонок не грамотны, они не умеют читать и писать и по этому никто и никогда не трогал и не знал о существовании этой комнаты. Иногда я приходила сюда и читала эти книги, не все мне было понятно но многое оказалось весьма полезным. Хотя бы уже то что из одной из этих книг я и вычитала о Богине, что только взглядом своим одним могла погубить или воскресить смертного. О богине что рожала детей из чрева своего не прибегая при этом к помощи мужчин. Если быть точнее они и в помине не знали о существовании мужского пола как такового, т.к. на острове их отродясь никогда не было. В книге написано что у нее было 2 дочери, и именно они стали первыми жительницами этого острова, потом у них появились свои у них свои и так выросла большая община. Они жили одним племенем и никого не пускали на свои земли. Но однажды рядом с островом потерпел крушение корабль и впервые на острове появился мужчина. Что то странно произошло с обеими сестрами, ни одна из них не смогла убить нового гостя. Он был необыкновенно красив и силен. Они выходили его, отпоили отварами и он стал жить у них. Амазонки были прекрасны, одна краше другой и мужчина стал ухаживать за обоими не в силах сделать выбор между одной из них. Сестры, каждая в своей степени хотела так же владеть этим мужчиной, чтобы он покланялся только ей и любил только ее. Так и не решив кому же он достанется, сестры поссорились и началась война.  Одни амазонки встали на сторону одной сестры, другие на сторону второй. Они убивали друг друга, до тех пор пока богиня не разгневалась и не наказала их.- « До тех пор пока продолжаются войны между вами, я покидаю ваш мир. С этих времен чтобы продолжить свой род вы должны будете использовать мужское семя, без него ни одна из вас не сможет родить на свет ни одного ребенка!» - С тех пор храм осиротел, богиня исчезла и ее пророчество вступило в силу. Это испугало амазонок но не остановило их войну. Страшась гибели своего рода, с еще большей яростью они убивали друг друга пытаясь завладеть единственным мужчиной  который может помочь им. В конце концов, в тайне от друг друга, обе сестры, в разное время пришли к нему и зачали от него ребенка. Но естественно такой факт как беременность невозможно надолго скрыть от посторонних глаз и сестры узнали о том что он делил ложе с обоими. Тогда они пришли к нему в жилище и связав уволокли к ступеням храма. До них наконец дошло из за чего разгневалась на них богиня и наслала свое проклятье. Мужчину принесли в жертву богине, залив его кровью священный алтарь в храме. Но богиня не вернулась.. и война продолжилась. Теперь сестры обвиняли друг друга что это именно по ее вине богиня разгневалась и покинула их. Через некоторое время обе сестры родили по двойне, мальчик и девочка у каждой, но жить было позволено только девочкам, а новорожденных  мальчиков принесли в жертву на том же алтаре где уже был убит и их отец. С тех пор амазонки презирают мужской род и каждый раз приносят в жертву тех кому не повезло родиться амазонкой… В итоге амазонки разделились на два поселения, одни считали что Богиня предала их и ушли прочь от храма к побережью, другие продолжали ждать возвращения Богини и поселились близ храма, охраняя его. Судов мимо острова со временем стало проходить больше и море то и дело дарило амазонкам новых мужчин для продолжения рода. Тем что остались у храма повезло меньше, редко какой моряк попадал в их края, чаще всего они сразу оказывались в плену у береговых амазонок. По этому столь желанных мужчин перестали убивать сразу, а некоторое время держали в плену, до тех пор пока они могли зачать ребенка, затем их так же приносили в жертву умасливая свое строптивое божество. В ближайшие несколько лет эта война так или иначе должна была кончится, либо Богиня вернулась бы (что вряд ли), либо те амазонки что жили у храма просто умерли бы от старости не имя нового поколения, а мужчин в их поселении не видели уже очень давно. (Только тут я вспомнила, что действительно пока мы находились у них в поселении я не видела ни одной молодой девочки или даже девушки. Все амазонки были старше 20 лет)- Все это она рассказывала мне шаря руками по каменной кладке стены, - Нашла! – заорала она и я аж подпрыгнула от неожиданности и повернула голову туда где она что то нашла, отвлекшись от рассматривания одной любопытной книжечки с картинками. На каждой страничке, два нарисованных человечка изгибались, крутились, становились в неестественные позы… я подумала что это описание приемов какого то неизвестного мне стиля боя, одно только смущало меня в этих картинках, оба человека было совершенно голые…
И так я посмотрела что же нашла Ариана и чуть не захлопала в ладоши от радости. А я то все голову ломала, зачем она привела меня в эту комнату где нет ни окон куда можно было вылезти, ни даже прочной двери за которой можно было забаррикадироваться. Спастись здесь нам было бы нереально. В свете тусклого факела висевшего на противоположной стене от той где стояла Армина, она нащупала выступающий камень, нажала на него и стена перед нами с грохотом поползла в сторону открывая узкий проход. Пыль, грязь, паутина вместе с ее хозяевами полетели нам на головы, я закашлялась и тут же прикрыла рот рукой. Мне послышались наверху какие то звуки, на несколько секунд замерев я прислушалась и расслабилась, это было всего лишь эхо. Я сунула за пазуху ту самую книженцию что так недавно рассматривала решив что разберусь с этими приемами когда выберусь отсюда, сняла со стены факел и первой вошла в проем. Ариана последовала за мной, на минуту задержалась, что то глухо щелкнуло и стена с таким же грохотом встала на свое место. Мы оказались в очень узком и длинном коридоре, факел был единственным что освещало нам дорогу, по этому я подняла его повыше и двинулась вперед.

Я замолчала. Вокруг все тоже молчали ожидая продолжения, но я потянулась и сладко зевнув встала с койки. Глаза слипались.
- На сегодня все, пора разбредаться пока нас не стал искать комендант. А кое кому, - я покосилась на троих ребят присевших у самого входа, - Еще в дозор идти, наверняка вас уже потеряли там.
С этими словами я вышла в больничный коридор и направилась на улицу.