Жало Принцессы. 5 часть

Простая Фиалка
- Видишь мою женушку, Принцесса?
   Я посмотрела на нее, та на вид простая. Мечтает глядя на Красное солнце. Сидя на синих листьях, она улыбается нам.
- Красивая.
- Так вот, я уже проживаю с ней четвертую ее жизнь. Каждый раз перед ее смертью я возвращаюсь в прошлое, что-бы все заново начать.
   Услышанное невероятно трудно услышать. Понять, осознать. Мор не из тех, в чьих словах стоит сомневаться. Но от его слов все мое нутро сжалось словно в камень. В голове появлялась пустота, когда я пытаюсь это понять.
- Ты приходишь ко мне каждый раз. Когда раньше,  когда позже. Третий раз  я рассказываю тебе эту историю. В четвертый раз ты уйдешь искать девочку в одиночку. А сейчас ты спросишь почему я это делаю.
- Почему ты это делаешь?
- Потому что таков мой выбор. Я не знаю, что будет согласись я пойти с тобой. И мне нравится не знать. Для человека, который прожил сотню твоих жизней, не знать это великое сокровище. Мечтать, гадать, слагать цепочки событий. Я слишком устал, заниматься магией. Убивать людей и порабощать мир. Мстить этому миру и искать присутствие Богов.
   Я первый раз в жизни стояла в оцепенении. Ничто никогда не могло так поразить меня. Мой разум. Я  до сего момента не знала, что в голове может появляться пустота.
- Я так долго искал бессмертие, моя бедная Принцесса. Что найдя его, уже не помню то время, когда не искал способа убиться. Бог Нака не желает меня впускать в Светлый Город. В наказание за то, что я ослушался его один раз.
   Немного помолчав, Великий маг, нет Полубог, сделав паузу добавил.
- В моей душе столько информации, что ни хватит глины об этом написать на всем великом континенте.  Я проживаю жизнь, обычного королевского мага. Я наблюдаю за твоей судьбой и всегда плачу о твоей судьбе... А теперь ты молча уйдешь, еще раз посмотрев на мою жену. И через сорок зим вернешься.



   Я таскала бревно по натоптанному кругу, когда прибежал Прыщавый. Парень не плохой, духом не слабый.  Его лицо изуродовано местами рябью прыщей, от чего он получил свое имя. Хотя смог бы сойти за красивого, минуя его проклятие.
- Принцесса, у меня есть новость.  Четвертый поисковый отряд Ко... Узурпатора возвращается в столицу с малой девочкой. Эноратом.
   Я дальше шагала.
- Как говорил мой брат старшой, а он как ты знаешь в этом отряде писарь. Девочка Энорат не простой, Богиней Литой также выбрана. Она как смерть ее не берет, воскресла из мертвых. К... Узурпатор велел ее не убить, да вреда не причинять. Доставить в столицу. Стало быть на каменолом тракте они  пол дня езды от деревни Узкий берег.
   Я бросила бревно и упала обняв  дерево. Мои мышцы разрывало изнутри, боль нравилась мне. Эта боль придавала мне сил. Я собрала волосы в хвост.
- Зови Мартина и Зуба, будем тренироваться на мечах.
- Принцесса! Может кого другого пригласишь? Кости мои до сих пор с той недели болят. А нога так и вообще ночами болит до скрипа зубов.
   Я врезала Мартину кулаком в грудь, треклятый слабак. Я еще сделаю из него воина.
- Возьми меч и щит, и позовите еще двоих.
- Может отдохнете, принцесса?
- Возьми меч и щит.
   Ответила я Зубу.



   Ехать на колеснице куда приятнее чем идти босиком по лесу. Волдыри на моих ногах уже давно полопались. Убей их. Кричат мне вороны. Убей. Убей. Убей. Ты можешь. Мне конечно было очень страшно. Меня закрыли на замок, да так что даже щели солнц не видать. Только слышу цоканье копыт по каменной дороге, да скрип колес. Воз постоянно шатает, переезжая камень. Но я уже к этому привыкла. Они дали мне сушенной свинины, да вяз сухарей с молоком. Что я давно уже скушала.  Мне было очень страшно, иногда на миг, я даже думала послушать ворон и открыть свой глаз. Но потом я вспоминала ту ужасную боль, и желание конечно в раз проходило. Это не передать словами, будь я даже не маленькой девочкой. А каким нибудь королевским писакой. Даже умереть так не страшно, как снова открыть этот треклятый глаз. Такую боль я второй раз не смогу испытать. Да и командир обещал, что он доставит меня Королю. И никто мне дурного не сделает.  Мужчина он сильный, врать наверное не станет. Убей их, давай. Мы хотим кушать. Убей их, они везут тебя на погибель. Убей. Кричал даже мой ворон, летая высоко над нами. Я видела все повозки. Всех солдат и командира. Видела старого мага, чья лошадь шла в самом начале. Видела в дали Серую столицу, что грозно стоит на скале. Глазами ворона я увидела девушку, красивую которая загородила всем путь встав по середине дороги.



   Я везу девочку в столицу. Вроде как радостно должно быть. Но нет. Вся слава достанется этомо треклятому Магу. Плевать мне, если ты сейчас читаешь мои мысли. Это должна была быть моя операция. Я бы сам нашел девочку, и приехал молодцом обратно в столицу. Мне бы чуда целый бутыль отлили. Я бы месяц мог на нем пожить. А теперь я приеду лишь помощником этого старика. Который только и делает что читает свои оплеванные свиньями глиняные таблички да с бородой своей играет. Даже едет впереди нас, что-бы важнее казаться. Когда он остановил коня, я даже не сразу заметил из-за чего. Впереди нас стояла девушка. Волосы цвета рубина, что на короне Короля.
- Оборонительная позиция.
   Крикнул я солдатам. Они в миг выстроились как надо. Защищая повозку с Эноратом.
- Ты, что ты за девка, что смеешь останавливать движение Ордена Святого Щита?
   Колдун поднял правую руку и махнул мне. Давая знак замолчать. Этого я потерпеть уже никак не смог.
- Не смей мне махать Маг, это мои солдаты. Энорат под моей ответственностью. Я тебе не жалкий там придворный. Я служитель Орд.....
   Я не успел закончить. Маг поднял левую руку, и мое тело объял паралич. Я упал с коня, и ни мог ни шевелиться, ни говорить, ни плакать. Только видеть,  и думать. И ненавидеть этого колдуна.
- Что тебе надо?
   Спросил маг у девушки. Девушка же не удостоив его ответом, достала меч и побежала на нас. Я не мог верить свои глазам. Девушка такая молодая. Такая глупая, она добежать то не успеет, маг убьет ее. Да и солдат любой подстрелит иль ножом бросит. Когда девушка пробежала уже с десяток шагов, Маг запустил руки вверх, и перед собой да и обрушил на нее ствол дерева, что лежал у обочины. Но девка была так проворна и быстра что маг не коснулся ее. Как не касалась моя рука треклятых бабочек. Когда я ловил их у отца в бабочнице. Маг посылал на нее паралич, и магические сгустки энергии, но с нее все сходило как с утки вода. Ее амулет горя красным словно глаза Бога Наки поглощали всю магию. Девушка бежала к колдуну. Солдаты натягивали тетивы на луках. Я это слышал. Я не могу повернуть шею.  Девушка рубанула коня мага, отчего она упала, и придавив его ногу раздробила ее. Ощутив его боль, я возликовал. Конь умер замертво, девушка бежала дальше на солдат. Я смог повернуть голову, заклинание спадало. Эта безумная отбивала и уворачивалась от стрел. А один нож она даже смогла поймать,  и бросить в солдата обратно. Она рубила, крошила. Кровь что брызгала с ее меча резала мои глаза. В миг погибали солдаты, словно были под колдовством оцепенения. Их действия на фоне это девушки были нелепыми, медленными и слабыми. Говорил я им тренироваться лучше, дураки. Кто то бежал, но убегающих убивал кто-то другой. Так как я слышал и их крики тоже. Я не видел что происходит там за повозками. Девушка же с почти красными волосами без единой царапины зарубила человек двадцать, если считать колдуна. Кой кстате лежал тихо, стараясь не издавать шума. Краснаволосая открыла повозку с Эноратом. И помогла девочке спуститься наружу.
   Они долго смотрели друг дугу в глаза. Девочка точно наверное обделалась от страха. Но нет, держалась молодцом.
- Кто вы?
   Наконец спросила она у девушки.
- Я твоя законная принцесса.
   Ответила девушка. Я не мог поверить своим ушам.
- Все знают, что принцессу съели дикие звери.
    Девочка сделала шаг назад, когда принцесса подняла перед собой меч, указывая на разрубленные трупы.
- Они пытались.
- Вы убьете меня?
- Нет, я пришла спасти тебя.
- Спасти? Но разве нельзя было не убивать всех этих людей.
- Нет. Люди коварного узурпатора не заслуживают пощады.
   Это ответил мужик. Точнее парниша, что вышел из-за повозки.
- У нас с тобой одинаковая судьба. Твоих родителей как и моих убили люди. Тебя предали все твои знакомые, так же как и меня. Тебя хотят убить, так же как и меня. Они везли тебя в столицу не для того чтобы научить тебя мантикор разводить. Они тебя изучать захотели, словно какое чудовище новое. В угоду своему любопытству. Написали бы тебя на табличке глиняной и заживо закопали в гробу.
- Пойдем со мной, я научу тебя быть сильной и не бояться. Вместе мы освободим нашу родину от грязных захватчиков.
   Девочка ничего не ответив, взяла девушку за руку. Умная девочка, знает что выбора у нее нет. Девушка же уходя проткнула колдуну сердце, своим как молния острым мечом. Когда все ушли, я подполз к колдуну. Подлец был живучий, и просил меня ему помочь. Я же ползя словил пару стрел. Но перед смертью, все же успел выколоть магу глаза.