Амазонки острова Эйманси. Часть четвертая

Избалованная
Дни тянулись бесконечно долго, все мои личные вещи сваленные кучей в углу, давно пропахли лекарствами, а меня все ни как не хотели выписывать. Я совсем забыла, как это бывает, так долго заниматься тем, чтобы ни чем не заниматься. Бока были уже неоднократно отлежаны со всех сторон равномерно, с толком опытного тунеядца. Доктор продолжал твердить, что раны еще слишком свежие и тревожить их не стоит, поэтому не разрешал долгие прогулки и категорически строго настрого запрещал тренировки, даже в пределах палаты. Я спала по 15 часов в сутки, от чего сон мой перестал приносить удовольствие и отдых, а скорее наоборот утомлял. Я часами болталась на грани между сном и явью, где сложно различить сон это, или твоя реальность сошла сума. Все чаще стали сниться эпизоды сражений, смерть врагов, друзей, кровавая каша побоищ. Память упрямо кидала меня в самые отдаленные уголки сознания, во времена, которые хотелось забыть. В общем, я раз и навсегда решила для себя что ни кто и никогда не сможет больше меня ранить, потому что еще раз попасть в лазарет, подобно медленной  мучительной смерти, было для меня. Спасали все те же оглаеды, любители пофилонить у моей кровати, послушать очередную побасенку, лишь бы не заставили снова махать мечом, отрабатывая приемы боя. Я уже не злилась на них, как это было раньше, а даже с нетерпением ждала наступления сумерек, чтобы хоть немного разбавить свои одинокие будни в больничной палате. Ребята заботились о своем рассказчике и приносили в палату, кто медовых пряников, кто лесных ягод, кто орехов, а кто уже готового морса или киселя. Вот и на этот раз один из парней принес орехов, и я веселая взялась за рассказ под мерное потрескивание скорлупы в его больших ладонях.

  В который раз уже, за последние несколько дней мне пришлось проснуться лежа неизвестно где, неизвестно как там оказавшись. Я даже немного огорчилась, открыв глаза и не увидев поблизости  знакомого и уже ставшего практически родным высоченного столба посреди площади поселения. На этот раз вокруг не наблюдалось вообще никаких следов цивилизации. Я лежала на траве, а вокруг меня, возвышались деревья, густой кроной своей практически полностью закрывая небо надо мной. Тем не менее, солнечные лучи, с трудом пробивавшиеся сквозь густые заросли джунглей, говорили о том, что еще далеко не вечер и солнце стоит высоко в зените. Это значило, что провалялась я тут не так много времени, от силы часа 2, может три. Вставать совершенно не хотелось, пение неизвестных мне птичек завораживало своей красотой и новизной. Я прислушалась и обнаружила вокруг себя еще массу интересных новых звуков, стрекот каких - то насекомых, маленьких, с прозрачными крылышками, с множеством лапок, всевозможных цветов и видов. Недалеко слышался шум воды, то ли быстрая река, то ли небольшой водопад шумел, где - то справа, может быть в паре десятков шагов. Все это великолепие нарушил другой звук, звук урчания моего пустого брюха. Кажется, целую вечность уже, я ничего не ела, если не считать, конечно, всяких целебных отваров. В общем, я решительно намеривалась то ли позавтракать, то ли пообедать, а может уже и поужинать, смотря к какому времени, я сумею раздобыть себе еды.
Плечо ужасно болело, я внимательно оглядела новую отметину на своем теле и без того не отличающегося нехваткой свежих шрамов и ссадин. Изображение круглого щита и копья в неровном кругу краснело на воспаленной коже, запекшаяся кровь четко вырисовывала очертания хорошо узнаваемых предметов. Ну что, теперь всякий кто посмотрит на этот знак, больше похожий, честно говоря, на клеймо что ставят скоту, будет знать, что я принадлежу племени амазонок и дел со мной лучше не иметь.  Кажется, теперь мне придется до конца дней своих носить эту отметину на своем теле, хотя… если я не сумею пройти испытания, дней этих у меня останется не так уж и много. Испытания… ну не зря же я оказалась одна в густых зарослях джунглей, видимо для меня они уже начались. Все еще продолжая лежать на земле, я раскинула руки и пошарила ими в траве вокруг себя. Не могли же они оставить меня на растерзание лесным зверям совсем безоружной. Хотя, такой вариант вполне вероятно мог быть. Но на свое счастье, слева от себя я нащупала сперва рукоять, а затем и короткое лезвие ножа. Подтянув к  себе оружие, я покрутила его перед глазами, изучая. Странная работа… я поскребла ногтем по рукоятке, но ни следа, ни единой отметины не увидела, рукоять была явно из дерева, но что за дерево, которое прочности своей не уступает камню, я не знала. Лезвие, тем не менее, тоже было не из металла, абсолютно белого цвета, заточенное с обеих сторон до предельной остроты. Я провела пальцем по одной из них и тут же одернула руку, машинально засунув палец в рот, он был порезан. Хорошая вещица, но с одним ножом в этом лесу мне будет не справиться. Мало ли кто посягнет на мою жизнь. В какофонию звуков, к которым я уже сумела привыкнуть и перестать обращать на них внимания, вмешался еще один. Я насторожилась и медленно стала поворачиваться на бок, в ту сторону, откуда донесся еле слышный шорох в ближайших кустах. Расстояние в метра 3, может 4 разделяло меня от моего первого потенциального врага.  Я напряглась и подобрала конечности, готовясь в любую секунду резко вскочить на ноги для обороны. Но время шло, а вокруг все так же мирно свиристели пташки, и насекомые назойливо мельтешили в траве. «Кажется, мне показалось», -  успокоила я себя, но все же решила встать и проверить свои опасения.  Медленно, не сводя глаз с тех самых кустов, я поднялась на ноги, тело с неохотой подчинялось моим приказам, вяло приходя в себя. Пару шагов с ножом наперевес и когда расстояние между мною и вражеским укрытием сократилось буквально до метра, мне под ноги стремительно то - ли выбежал, то - ли выкатился, а точнее просто бросился маленький серый комочек и, чуть не сбив меня с ног, устремился прочь. Ожидая увидеть, что - то гораздо большего размера я немного опешила, смотря в след удаляющемуся обеду. Ну да, обеду, а почему бы и нет, откуда же мне было знать, что в таких лесах еще и зайцы водятся. Хотя, может это и не заяц вовсе, а какой ни будь новый вид длинноухих. И возможно, в отличие от своих собратьев с материка, крайне ядовитый. Так что может и не зря я его не поймала. Но желудок снова дал знать о себе, и я подумала, «а пусть бы и ядовитый, умерла бы, за то на сытый желудок. А тут вот может сама для кого ужином стану, если к ночи до поселения не доберусь».
Внимательно оглядываясь по сторонам, я двинулась на шум воды, на данный момент  это было самым разумным решением на мой взгляд. Еще пару десятков шагов я пересекла без приключений и оказалась на берегу не очень широкой реки. Берега были не удобными для спуска, но я не стала искать места лучше, хорошо зная, что пологие берега, место водопоя не только безобидных травоядных, но и место охоты многих из хищников. Внимательно оглядевшись вокруг, я выбрала для себя дерево и, взобравшись на него, отрезала себе длинную ровную ветку. Спустившись на землю, я выточила один край, изобразив подобие копья, кажется, теперь я начинала понимать, почему именно копье было излюбленным оружием амазонок. Оно было попросту универсальным.  Опираясь на самодельное оружие, я спустилась к реке и внимательно вглядывалась в неспешно текущую воду, рыба, на данный момент самый безопасный вариант пищи для меня, и, не ошиблась. В диких лесах этих джунглей, рыбы в реках было предостаточно, она спокойно ходила на метровой глубине, совершенно не обращая на меня никакого внимания. Я замахнулась острым концом копья, выбрав для себя самую аппетитную и уже через минуту на берегу рядом со мной, трепыхалась довольно увесистая рыбеха. По крайней мере, умереть от голода мне больше не грозило. Встав на колени все у той же реки, я зачерпнула ладонями воды и плеснула ее себе в лицо, затем наклонилась и пару минут жадно пила воду прямо из реки. Утолив жажду, я подняла копье, на конце которого все еще слабо дергалась рыбина неизвестного мне названия и пошла прочь. Подъем оказался гораздо сложнее спуска, я так же опиралась на копье, но ноги мои все равно почти по щиколотку утопали в береговом песке и съезжали вниз. Через какое - то время, приложив максимум усилий, я все - таки поднялась на берег, но не остановилась, а пошла дальше, вверх по течению реки, ища себе подходящее место для отдыха. Не так уж и долго я шла вдоль реки, буквально через пару сотен шагов русло пошло вправо и я увидела довольно большую скалу, которую река огибала с одной из сторон. Подойдя к ней поближе, я бросила там рыбину и копье и решила остановиться на привал тут, скала была практически отвесной. Не уходя далеко, я набрала сухих листьев, веток, и вернулась к лагерю. Соорудив костерок, я  достала из голенища сапога небольшой кремень и зажгла огонь. Пока пламя медленно поедало древесину, я спустилась к реке и набрала глины. Своим новым ножом, я распорола рыбине брюхо и выпустила кишки, бросив их обратно в воду, затем, не снимая чешуи, обмазала рыбу глиной и положила уже в догорающие угли. Все это заняло у меня около часа, и вот я уже за обе щеки уплетаю вкусную рыбку. Хотя говорят, голод не тетка и просто с голоду мне казалось, что вкуснее пищи мне не доводилось пробовать за все мои… э - э… неважно за сколько, главное что никогда. Набив брюхо, я сорвала неподалеку растущий лист какого - то растения, листья которого были просто огромными и весьма прочными. Несколько листьев я свернула на манер  свитка и приторочила к своему поясу, в один же, набрала воды и залила и так уже угасающие угли, моего походного костерка. Костер обиженно зашипел, обдав меня белесым паром и я, двинулась дальше. В воспоминаниях всплыл эпизод остановки привала, когда все еще было хорошо, и Он был рядом, у источника, чтобы набрать воды во фляги. Источник был рядом с рекой, и шли мы параллельно берегу ее, вверх по течению, а значит, пока я шла в верном направлении. Главное чтобы это была та самая река.  Немного отклонившись от русла реки, но держа ее в поле зрения чтобы не сбиться с курса, я углубилась в заросли.  Это было конечно не безопасно, но так любопытно, что я не удержалась. Ни кто не шел за мной попятам. Хотя тут я бы поспорила, несколько раз мне казалось на меня кто - то смотрит из крон высоченных деревьев, я решила что это либо обезьяны, снующие по лианам туда - сюда, либо все - таки кого - то из амазонок поставили соглядатаем за мной. Ни кто не торопил, и можно было спокойно познакомиться с местной фауной. И, в общем – то, сделать это мне удалось в полной мере…
Глупо конечно так было попасться, опытный боец, следопыт, а так безалаберно потерять бдительность в чужой среде, в местах абсолютно не знакомых. До сих пор ругаю себя за этот промах. Но, возможно боги местных лесов были ко мне благосклонны, или все же многолетняя практика военного дела не подвела, но я осталась жива.
Задумавшись о чем то, я не заметила, как вышла на небольшую поляну. Деревья тут не смыкались в плотное кольцо, и солнце заливало своим светом все открытое пространство. Высокая трава стояла практически неподвижно, только легкий, теплый ветерок изредка нарушал ее покой. Большие цветы, красные, желтые, белые,  усыпали зеленый ковер и источали приятный сладковатый запах, от которого даже немного начинала кружиться голова. Очень красивое место, я стояла на краю поляны и любовалась ею. В конце концов, необходимо было двигаться дальше, поэтому я, поборов желание разуться и босиком пробежаться по теплой земле, увалиться в траву и пролежать там до самого вечера, лишь замедлив шаг, начала пересекать ее к противоположному краю. Буквально через несколько шагов, вокруг меня словно поднялся вихрь. Цветы, только что мирно растущие и манящие своей красотой, напуганные внезапным вторжением, вспорхнули в небо и закружились в диком вальсе. Бабочки, такие большие что я, удивившись, стояла как вкопанная, раскрыв рот, в буквальном смысле слова. Они кружили вокруг меня, надо мной, передо мной и их тихий шелест крыльев заполнил собой все вокруг.  Несколько минут я стояла совершенно неподвижно и пара бабочек даже опустились на мою одежду, что естественно привело меня просто в дикий восторг.  Я попыталась коснуться пальцами одной из них, что своими невесомыми крылышками щекотала мое предплечье, но она тут же вспорхнув, нашла себе новое место посадки, подальше от такого неспокойного объекта как я.  Конечно же, и вкусно пахнущих цветов на поляне было не мало, бабочки садились на них и, становились словно их причудливым продолжением. Я уже практически пересекла поляну, оставив позади все это красочное аэро представление, и в голову мне пришла идея сорвать один из цветков этого чудного места. Я нагнулась к земле и потянула один из стеблей на себя, растение поддалось и вот, уже в моей руке красовался большущий сладко пахнущий красный цветок, который я тут же аккуратно убрала себе в волосы. Аромат его будет сопровождать меня еще очень долго. Обернувшись снова в нужную мне сторону, я замерла в ужасе. Огромный черный зверь стоял впереди меня, пригнувшись к земле, словно готовясь к прыжку. Клыки его сильно выступали вперед и были загнуты как две острые сабли. Большие желтые глаза смотрели на меня, не мигая, не выпуская свою жертву из виду не на секунду.  Величиной зверь был гораздо крупнее обычного чревуса или даже зрелого гиблороса, прикинув за секунду буквально его весовую категорию, мне тало дурно. Можно сказать, что шансов выполнить хотя бы одного испытание с этого момента у меня практически не осталось.  Мне очень хотелось верить, что этот неизвестный мне зверь если не окажется ручным и даст себя погладить, то хотя бы чтобы гулял он тут без родственников или компании таких же зубастых приятелей.  Как не странно зверь не спешил нападать на меня, возможно, тот факт, что я обернулась и заметила его, немного изменил его планы, со спины было бы проще, полагаю. Я аккуратно, отставила одну ногу назад, перенеся центр тяжести, чтобы было удобнее встретить удар и обороняться. Зверь посчитал это видимо сигналом для нападения и кинулся на меня. Время словно замедлило свой бег, я наблюдала как мохнатое, гибкое тело взвилось в прыжке, как приоткрылся огромный клыкастый рот, чтобы впиться зубами мне в горло. Эта сцена, промелькнувшая в моей голове, в одно мгновение вывела меня из ступора, и я метнулась сначала вправо, удобнее перехватив нож, и тут же развернулась опять навстречу своей погибели. От первого столкновения я увернулась, изменить траекторию прыжка зверь уже не мог, поэтому мягко приземлившись на том самом месте, где только что была я, он снова развернулся в мою сторону. Расстояние между нами значительно сократилось, второй раз уйти от удара мне вряд ли удастся, поэтому я не стала ждать, пока зверь нападет снова и кинулась в его лапы, не дожидаясь приглашения к танцу.  Оттолкнувшись обеими ногами, я пружинисто взвилась вверх навстречу зубастому зверю. Встретились мы в воздухе, видимо зверь тоже решил не ждать, пока я соображу, как же мне его убить, а решил сделать это первым. Сильные лапы ударили мне в грудь и на теле тут же образовались ровные и достаточно глубокие царапины когтей. Меня отбросило назад, я упала на спину и задохнулась от удара о землю. Слюнявая морда мгновенно возникла надо мной опасно щелкнув зубами. Я взмахнула рукой и воткнула нож в шею животного, удерживая на пределе возможности клыкастую пасть  от своего лица, что немного замедлило, но не остановило зверя. Я чувствовала, как тонкое лезвие прокололо шкуру, и кровь заструилась по рукоятке. Ладонь стала мокрой и липкой от теплой крови, а зверь, словно чуя близкую гибель, буквально озверел. Впиваясь когтями мне в бок, он рвал меня на части, пока я снова и снова била его ножом. Бороться с ним было очень сложно, целая  масса мышц, костей, зубов и когтей, стремящаяся убить меня давила с многотонной тяжестью.  Два, три, четыре, каждый удар все сложнее, я катастрофически быстро теряла силы. Нож с чавканьем покидал плоть и снова вгрызался в нее. Последним ударом я повернула рукоять и, не вынимая оружия, потянула его в сторону, перерезая шею, жилы и шкуру, кровь залила мне все лицо. Зверь, пытаясь издать рык, захлебывался собственной кровью, уже не калеча меня, а безвольно заваливаясь рядом. С трудом скинув с себя тушу животного, я несколько минут неподвижно лежала на земле, не видя и не ощущая вокруг себя ничего кроме бесконечно высокого, голубого неба, и невыносимой усталости. Я перевернулась на четвереньки, тело трясло, от боли, от пережитого страха и адреналина. Изодранная в клочья кираса прилипла к телу насквозь пропитанная его и моей кровью. Приподняв ошметки одежды, я внимательно рассмотрела полученные травмы, глубокие следы когтей, рваная рана на животе, слава богу, не такая глубокая, чтобы через пару метров от поверженного врага, так же окоченеть от полученных увечий.  Но, тем не менее, это сильно усложнит мне дальнейшее передвижение, нужно было срочно промыть раны, и остановить кровь. Я медленно, озираясь вокруг пошла к реке, благо я не так далеко от нее отошла, там я сняла с себя одежду и зайдя в воду по пояс отмылась от крови, и прополоскала остатки одежды,  а затем быстро поспешила выбраться на берег, пока на запах ее не стеклись к этому месту еще какие ни будь хищники живущие в воде. В таких местах подобное думаю не редкость, а встречаться с ними сейчас крайне не хотелось.  Я разодрала на лоскуты так же испорченную тунику, что была надета на мне под кирасой, и крепко перевязала раны на животе. Жаль мне не отдали мой походный рюкзак, сейчас бы мне пригодились снадобья, что я готовила, выдвигаясь в путешествие к этому острову.  Остатки ткани я так же аккуратно связала в один узел и взяла с собой, что - то подсказывало мне, что они могут еще пригодиться.  Затем я вернулась к убитому зверю и внимательно его рассмотрела, даааа, еще немного и этими зубами меня разобрали бы на отдельные части. Я решила взять себе трофей нашей встречи, ножом, аккуратно отрезала кончик черного хвоста и, сняв с шеи амулет, положила отрезанный клочок шерсти туда.  Затем хорошенько помогая себе ножом, поковырялась в пасти мертвого животного и выломала оба клыка, они так же пойдут в качестве трофея. Позже, когда я вернусь домой (я тешила себя надеждами), я выточу эти клыки, и повешу на шею, и они всегда будут напоминать мне о том, как близко бывает смерть рядом с нами.  Кровь снова пропитала перевязку и остановилась, прочно присушив ткань к коже, отрывать ее придется, сперва размочив в воде, иначе рана снова откроется. Теперь я была просто вынуждена поспешить вернуться в поселение к ночи, еще одну встречу с лесным жителем такого размера я не переживу.  Еще немного посидев переводя дух, я подумала о том, что, в конце концов если я не успею к ночи добраться до лагеря амазонок, мне необходимо будет чем то питаться, а поохотиться в моем состоянии вряд ли удастся снова. Тем же ножом что недавно убил зверя,  я вырезала довольно приличный кусок мяса из его задней ноги, (ноги хочу я вам сказать у него были очень даже мясистые) и завернула в припасенный лист того самого растения с помощью которого я принесла воды с реки чтобы залить костер. Если уж он не пропускал воду, то о том, что я вся перемажусь, или буду оставлять за собой кровавый след, можно было не беспокоиться. Я подняла руку к голове, растение по прежнему оставалось вплетенным в прическу, но цветком называться уже не могло, скорее ошметки его болтались там. Я вытянула его из волос и бросила под ноги, «такая приятная прогулка была испорчена этим черным гигантом». Я огляделась по сторонам, чудесные цветы начинали закрывать свои чашечки, видимо готовясь к приближающейся ночи, а значит и времени у меня оставалось не так много. Наткнулась взглядом на лежащую тут же тушу убитого зверя, плюнула в сердцах себе под ноги и поплелась прочь от этого места. Прошло уже много времени и к месту нашего сражения уже могли начать стекаться и другие хищники, запах падали, мог привлечь внимание куда еще более опасных обитателей местных лесов.
Шла я довольно быстро, насколько быстро позволяло мне идти мое изувеченное тело и примерно через час, дорога стала подниматься вверх. Все чаще стали появляться большие камни, которые было не перешагнуть, их приходилось обходить и, я решила вернуться к берегу реки.  Еще несколько часов я шла, надеясь в скором времени выбраться к поселению, но все больше ловила себя на мысли что иду не туда, куда было нужно. Уже в сумерках, река сделала довольно резкий поворот, и я увидела водопад, дальше вдоль реки идти было невозможным.  Я села на большой камень, все еще хранящий тепло дневного солнца и задумалась, как поступить дальше. Солнце стремительно скрывалось за горизонтом, продолжать путь означало, что я должна подняться на скалу, на самый верх водопада, это было очень опасно.  Остановиться тут до утра, значит подвергнуть себя еще большей опасности быть съеденной еще задолго до наступления утра. Нужно было найти укрытие, где можно развести огонь и укрыться от посторонних голодных глаз хищников. И, кажется, я придумала.  Встав с камня, я стремительно направилась к скале, оттуда вдоль нее, по острым камням пробралась к водопаду. Как я и ожидала, за стеной воды, в камне, скрывалась довольно глубокая пещера, с высоким круглым потолком и вполне приличным полом. Скинув там свои пожитки и прихватив с собой нож на всякий случай, я вернулась к лесу и снова запаслась сухим хворостом, еще одна вылазка и мой будущий костер был обеспечен дровами до самого утра. Выйдя последний раз за пределы своего укрытия, я нарвала больших листьев и длинной травы, чтобы бросить на пол вместо подстилки. В общем, я, конечно, могла бы спать и на голом полу, но я предпочла создать себе немного комфорта. Разведя огонь, я сняла с себя одежду и голышом пробралась к воде, постирав вещи, я развесила ее на невысокие колышки, которые осмотрительно, заранее вбила в землю возле костра, к утру, она высохнет.  Эх, жаль не догадалась я содрать шкуру с убитого мною монстра, сейчас бы она послужила неплохой подстилкой в холодной пещере, хорошо хоть мясом догадалась запастись. Развернув лист растения, я достала сочный кусок розового мяса и разрезав его на несколько небольших частей насадила его на острую толстую палку и водрузила над огнем. Все это за раз я, конечно, не съем, но зато смогу взять с собой завтра немного жареного мяса в дорогу и мне не придется снова останавливаться на привал.  За пределами моего костра уже вовсю сгущалась ночь. Темнота подступала практически к самому входу в пещеру. Казалось, это была не просто темнота, а существо, сотканное из невесомой паутины мрака, имеющее сотни рук и глаз, которыми оно пристально тянулось ко мне, высматривая лазейку, где бы свет хоть немного отступил, давая дорогу этому созданию.  Меня пробрало ознобом, то ли я действительно стала замерзать, то ли это липкий страх так расползался по спине, но я поближе подсела к костру и подкинула туда пару деревяшек побольше. Огонь взвился выше и темнота отступила.  Где то в углу пещеры, пока готовилась к ночевке, я видела следы пребывания тут, какого - то существа, явно не человеческого происхождения. Чьи - то кости лежали аккуратной кучкой, рядом с такой же аккуратной (только чуть поменьше) кучкой экскрементов. Видимо сюда захаживал, какой - то лесной гость, но исследовав останки, я сделала вывод, что последний раз, он заглядывал сюда около месяца назад, и очень надеялась, что сегодняшняя ночь не станет для меня последней, и незваных гостей я не увижу.  Проверив свои вещи, высохли они или нет, я свернулась калачиков у костра, так чтобы видеть вход в пещеру, я прикрыла глаза и думала, как завтра все - таки приду в поселение и пойду искать своего попутчика. Он должен быть жив, иначе, зачем я терплю все эти мучения. С этими мыслями, полная решимости я задремала, согреваемая огнем костра, защищенная от ветра и дождя (и хотелось бы верить от диких животных) сводами большой пещеры.  Спала я очень крепко и даже не заметила, что костер почти угас, и пещеру начала потихоньку затягивать темнота.  Что - то ужасное снилось мне в этот момент, я ни как не мгла отогнать наваждение, но вот, поборов его я проснулась, тяжело дыша, в холодном поту, на полу той самой пещеры. И тут же насторожилась, предчувствуя новую опасность. Кто - то, или что - то топтался у входа в пещеру, не знаю, чего он ждал, но он или оно, явно не торопился войти внутрь. Я нашарила рядом с собой свой нож и прислушалась. Тот, кто был у выхода, тоже насторожился, возможно, заметив движение. Значит, зрением он обладал отменным, раз мог различать что - то в такой темноте.  Костер погас совсем, и пещера наполнилась темнотой, слабые тлеющие угли не давали света. Я не как не могла привыкнуть к обступившему меня мраку и, пялясь во все глаза в темноту пыталась рассмотреть хотя бы силуэт, на фоне входа в пещеру. Я закрыла глаза и доверилась своему острому слуху. Водопад шумел, мешая сосредоточиться. Я напряглась и представила себе ментальную копию себя, которая пробирается вдоль стены к тем кто нарушил мой покой. Словно я находилась в нескольких сантиметрах от своих гостей, я услышала клацанье когтей по каменному полу пещеры. Один, два, три… их было трое! Трое прямоходящих, это я слышала точно, но совершенно явно не людей. Ужас холодным комом поселился внизу живота и расползался оттуда по всему телу, сковывая руки и ноги. Были ли это те самые обитатели этой пещеры, что не появлялись тут так давно, или же меня приметили еще в лесу и только лишь выжидали подходящего момента, чтобы напасть другие звери, я не знала, да и по большому счету сейчас мне это было безразлично.  Главное эти монстры отлично видели в темноте, что давало им явное преимущество, которым они, скорее всего и воспользуются, но пока почему то не очень - то торопились.  Замерев в нескольких шагах от меня, они неподвижно стояли, не издавая никаких звуков, что очень сильно раздражало. Не выдержав напряжения ожидания, уж умирать так сразу, а не ждать пока твой убийца  соберется с духом, я, ловко подцепив рукой небольшое поленце, загребла краснеющих углей и сыпанула в сторону затаившихся врагов. Угли осыпали троицу, ненадолго дав мне возможность разглядеть их. Неестественно вытянутые головы, большие глаза, точнее по одному глазу на каждого,  длинные трехпалые руки, длинная худая шея. Это же надо было уродиться такими уродцами, как жестока природа.  Видимо я сумела обжечь их, так что они, рассыпались в разные стороны, истошно и противно пища. Мне даже стало, их немного жаль. Я ведь не знала, может они, и не хотели меня убивать вовсе. А я вот их так не гостеприимно встретила. Но проверить свою теорию я не успела. Хищно оскалившись, все, троя, одновременно кинулись ко мне. Я, все еще догола раздетая, перехватив покрепче копье и нож, встала в оборону. Честно говоря, мне крупно повезло. Даже имея хороший тренированный слух, услышать одновременно движения всех трех нападающих было крайне сложно, поэтому без света, уже через пару минут, если не раньше, я, скорее всего, лежала бы в луже своей собственной крови, поедаемая этими существами, которых и разглядеть то толком мне не удалось. Но судьба видимо дала мне еще один шанс. Рассветное солнце, выглянуло между деревьями, озарив пещеру сквозь каскад воды, слабым розоватым свечением. Быть может, в другой момент я залюбовалась бы этим чудом природы, но сейчас я приняла подарок судьбы, отложив благодарности на потом.

Дверь в палату резко отворилась, и на пороге появился знакомый мне боец, лицо его было хмурым, взгляд напряженным. Он окинул взглядом всех присутствующих, и, не говоря не слова, подошел к сидящему рядом со мной парню и, склонившись, что - то сказал на ухо, что, я не расслышала. Парень тут же вскочил на ноги и орехи покатились по полу, куда - то под кровать, он кивнул присутствующим и все как по команде встали и вышли за ним в двери. Последний из них обернулся ко мне:
- Извини, мы дослушаем тебя завтра, выздоравливай, - и вышел из палаты, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Я грустно подумала, что снова пропущу очередное патрулирование, а может быть и жаркую стычку с врагами. Перевернулась на бок к стенке и провалилась в глубокий сон, на этот раз просто сон, до самого утра.