Амазонки острова Эйманси. Часть первая

Избалованная
Я стояла по пояс в холодной воде и полоскала в ней же, свою забрызганную кровью кирасу. Собственно, эта липкая, вонючая, зеленая слизь, вовсе не была похожа на кровь, но раз уж она когда то текла по венам, пусть и не человека вовсе, а мерзкого монстра, то ей дОлжно было как - то называться. А никакой другой, более подходящей формулировки у меня в голове не нашлось. Отмывалась эта дрянь очень тяжело. Только солевой раствор был способен полностью избавить ткань от пятен и неприятного запаха.
В прошлый раз, после очередной стычки с кратчем - острошипом, пришлось больше часа уговаривать Шквала, отвезти меня домой. Старик ни в какую не хотел пускать меня в таком виде на свою субмарину. И в итоге, после длительных уговоров, когда тройная плата, перекочевала из моего, тут - же изрядно полегчавшего кошелька, в его бездонный карман, мне было позволено подняться на борт. Правда, назвать ту поездку комфортной, язык не поворачивается. Старый скряга Шквал, повелительным жестом, указал на обшарпанный деревянный ящик, в самом дальнем углу, на котором я и просидела почти все трое суток, пока мы плыли домой. Изредка вставая размять конечности и сходить в отхожее место.. о еде не хотелось и думать, качка и вонь от испорченных доспехов отбивали последний аппетит.
Сильно разобидевшись на него, я сочла, что поездка на скрипучем ящике, на борту его дырявого ведра с гайками, не стоят моего уюта и трехсот монет. Решив, что морская вода, ни чем не хуже соленого раствора, состряпанного мною дома, я отправилась к берегу отмываться. И оказалась права. Волны плескались вокруг, унося в глубины кровавую жижу убитого чудовища.
 - Всю рыбу распугала. - Послышался за спиной низкий, женский голос.
Я даже не обернулась.
Догадаться кому принадлежит этот голос, было совсем не сложно. Конечно - же все прекрасно знали, что совершенно необитаемый на первый взгляд остров, на самом деле полон разнообразной жизнью. И я говорю  сейчас не о тех существах, на которых мы и приезжали сюда поохотиться. На острове была жизнь. Разумная, весьма умелая в военном искусстве и катастрофически однообразна в своем половом признаке.
Наверное стоит немного отклониться от основной ветки моего повествования и упомянуть о самом острове и обитателях его населяющих..
Остров.. не остров, а буквально райский уголок, о котором до недавнего времени и вовсе ни кто не знал. Пока тот самый Шквал на него и не наткнулся, а если быть конкретнее то наткнулся он на рифы рядом с ним, а там уже сама судьба, ну или пара женских рук, доставили его на сам остров.. Уж как могло угораздить опытного морского волка, угодить в такую переделку, одному админу ведомо.
Была у него старенькая яхта, на которой он и ходил, в свои недалекие плавания вдоль берега радвея. Искал он в то время клады, скупал по дешевке карты, собирал небольшую команду моряков и 2 раза в месяц уходил на поиски. Довольно быстро, шустрые жулики, пронюхали, что на безобидном хобби, старого отставного боцмана, можно неплохо заработать. И конечно же в ход пошли самодельные рисовки карт сокровищ. Шквал продолжал ходить в плавания, конечно же ничего не находил, возвращался домой и снова собирался в следующий поход. Но не все спекулянты, хорошо знают картографию местных морей, а потому, однажды в руки моряку попалась очередная обманка, с которой все и началось..
Все шло как обычно, Шквал набрал команду и отправился в море, с надеждой вернуться домой, к вечеру пятого дня. Но не через 5 дней, ни через неделю.. ни через две, его яхта в порт так и не пришла. Спустя почти 3 месяца, местные рыбаки нашли бедолагу, запутавшегося в сетях на берегу Бранендальского порта. Старик был слаб и измучен, но жив и без видимых повреждений, и даже ссадин и синяков, лекарь на его теле не обнаружил.
На вопросы о том, где его носило все это время и где он оставил свою яхту с командой, он начинал бессвязно лепетать что то о крушении на рифах. о райском острове посреди моря и прекрасных девах - воительницах. Конечно же ему ни кто не верил, точнее.. в версию о крушении поверили сразу и естественно решили, что старик рехнулся от горя и все что он рассказывал после, принималось как бредни тихого сумасшедшего. Но, были и те, кто все таки поверил Шквалу...
Конечно - же не стану обманывать, юными натуралистами этих людей не назовешь, да и энтузиастами первопроходцами к сожалению тоже. Жажда денег и наживы, ничего хорошего, кроме алчности, жадности и еще с десяток пороков людям не прибавили. Имен их ни кто уже и не помнит, да и некого вспоминать то.. назад они так и не вернулись. А, если уделить немного времени деталям, то дело обстояло так..
Некая группа лиц, ранее замеченная как банда лжецов, подлецов и разбойников, заплатив кругленькую сумму Шквалу, выведала у него карту, к тому самому райскому острову и спешно покинула порт Бранендаля, на одном "позаимствованном" там корабле. Как я уже говорила, назад они так и не вернулись.
Не буду врать, после их исчезновения, город вздохнул свободно, оплакивать их было просто некому. А пугливые торговцы, перестали наконец прятать свой товар за пудовые замки. Да и мамаши благопристойных девиц, не боялись теперь отправлять их гулять в одиночку. Хотя.. мне думается, что некоторые мамаши, все - же взгрустнули о пропаже этих "искателей приключений", все таки порой вечера в Бранендале выдавались особенно холодные и тоскливые, в частности, когда их благоверные мужья, прозябали сутками на войне, или на охоте.. Но, не будем компрометировать милых дам, замужних и не очень, а вернемся к сути рассказа.
После своего чудесного возвращения в родной город, Шквал вел себя до крайности странно..
Перестал ходить в море, а моряк без моря это все равно что рыба без воды. Стал нервным и постоянно озирался по сторонам.. Из дома практически не выходил, а если и выходил, то прямиком в местную розливуху. Набирался там до чертиков и в пьяном угаре начинал хватать завсегдатаев за руки и шептать им на ухо странную околесицу.. "Они придут.. они придут за мой на 40-е сутки и заберут навсегда..они придут.." На вопросы кто такие "Они" Шквал начинал мычать совсем что то нечленораздельное, вращать глазами и напивался еще сильнее, пока не отрубался где ни будь под стойкой бара. Все это выглядело очень странным, но.. кто же будет обращать внимание на пьяный бред старого, свихнувшегося моряка..
Все изменилось буквально за пару дней.
После пропажи целой команды, отправившейся по следам Шквала на чудо - остров, он словно по волшебству, вдруг прекратил бояться собственной тени и снова принялся за любимое занятие и принялся набирать новую команду.
После, рассказывали, будто бы как то по пьяне, он проболтался кому то в баре, что воительницы, живущие на острове, совсем не жалуют мужчин и используют их только в качестве продления рода, а после, из них делают рабов и заставляют выполнять самую черновую работу. Ну, а тех, кто отказывается повиноваться, они попросту убивают, без всяческого зазрения совести.
Поговаривали будто и сам шквал попал в цепкие лапки амазонок и некоторое время жил у них после крушения. Но проку от него было мало.. Как мужчина он не состоялся, возраст уже не тот, продлением рода заниматься, рабом ему быть не хотелось, умирать как не странно тоже. И тогда, наш предприимчивый морской волк, решился попытать счастья и предложил их тамошней царице сделку. Случайно подслушав разговор о том, что год выдался бедным и море не подарило им ни одного здорового мужчину, детей у племени долгое время не предвидится. Тогда то он и решил откупить свою жизнь и предложил царице, в течении 40 дней, доставить к ним на остров десятка два крепких мужчин. Царица согласилась, на том и порешили. Шквала подлечили и соорудив ему лодчонку, снабдив провиантом, отправили восвояси, пообещав, что если тот, в сроки не выполнит условия договора, они сами придут за ним и он выплатит свой долг кровью. Сомневаться в достоверности обещания Шквал не стал.. но вернувшись домой, он понял, что не сможет вот так просто, отправить на верную смерть к оголодавшим женщинам никого  из своих знакомых. И не смотря на то, что ему ни кто не верил, все о нем заботились и были неподдельно рады его возвращению. На том он и порешил.. нормальный человек не поверит и не поплывет, а если уж решится на такое кто. то будет человек этот, который о жизни своей думает меньше чем о прибыли, такого и не жалко. Но время шло, а желающих не находилось.. по этому с каждым днем, Шквал терял надежду отдать свой должок.. и пил.. чтобы забыться. И однажды ему повезло, но об этом вы уже знаете.
Выждав еще несколько дней, пока не истечет срок договора, после отплытия пропавшей команды, чтобы убедиться, что договор выполнен и ему ничего не угрожает, Шквал, на вырученные деньги все у тех же отморозков, купил у знакомого новенькую подлодку. Когда же затихли последние обсуждения жителей города о удивительных метаморфозах в поведении моряка, он запасся провизией,  различной домашней утварью, оружием и прочими излишествами цивилизованного мира и помолясь, снова отправился на остров. На этот раз в качестве торговца. Как ни странно, там его встретили тепло и торговля прошла очень успешно. Назад Шквал возвращался с полными трюмами различных дорогих камней, металлов и шкур диковинных, ни кем в Бранендале не виданных животных. Раз в 2 месяца он совершал торговые походы на остров и каждый раз возвращался с невиданной прибылью. Через год у племени амазонок родилось два десятка малышей.. трое из которых оказались мальчиками. В тот день шквал только прибыл с товарами в их поселение и, как раз вовремя..
Посреди поселения, в центре огромного капища, был разведен большой костер, новорожденные мальчики лежали голые, на песке неподалеку, малыши плакали. Старая жрица что то громко выкрикивала в небеса, ублажая местных богов свежей жертвой...
Увидев это дикарство, Шквал, хоть и не имел собственных детей, кинулся к царице и долго умолял пощадить мальчишек..
Отдав весь свой товар в обмен на детей, назад шквал вернулся без прибыли но с тремя маленькими и очень крепкими мальчиками..
Уезжая с острова, он так и не увидел ни одного из пропавших мужчин ставших отцами сыновьям. Лишь три новых черепа на частоколе у ворот, явно человеческого происхождения, с укоризной проводили его в глубь чащи, взглядом пустых глазниц.
Естественно. торговые походы Шквала, не могли не привлечь внимания горожан, но в россказни о таинственном острове, населенном только сильными и безжалостными женщинами, почему то так ни кто и не поверил. До того самого дня, когда он не ступил на берег, неся в руках трех младенцев.. Деток усыновил мельник Деллус, за много лет жизни, у них с женой так и не родилось своих собственных, по этому они с радостью взяли себе на воспитание всех троих.
Торговать с кровожадными, как он стал их называть после того случая, амазонками, Шквалу совершенно расхотелось и почти пол года, он сидел в своем порту и попивал в месте со смотрителем маяка Гебо, ром из его погребов. Денег было достаточно, чтобы прожить свою старость в спокойствии и безбедности.. но этому не суждено было случиться.
Слухи расползались со страшной скоростью и так как тайной морского пути к острову амазонок владел только он, с материка к нему потянулись толпы воинов, желающих своими глазами увидеть его воочию. А некоторые тешили себя надеждами возможности, разделить ложе с какой ни будь из дев воительниц.. Сами понимаете, на материке, где постоянно льется кровь твоих собратьев по оружию, в нескончаемой войне фракций, развеяться особо не где. Все сальные байки коменданта о его похождениях юности, уже были известны наизусть, а хмельное вино, уже не грело так как раньше, да и вкус побед перестал быт таким сладким, все чаще горечь поражения чувствовалась на губах.
Долго старый Шквал отговаривал воинов от этой поездки, но все же деньги делают свое грязное дело и он.. согласился.
Я была одной из первых, кто ступил на берег острова Эйманси и этот день мне запомнился на долго. Но об этом я расскажу вам в следующий раз, а сейчас пора спать, завтра утром защищать свой форт, негоже воину засыпать с мечом в руке..

Девушка потянулась.. подняла с земли свою катану и поднялась в полный рост.. зеленый капюшон скрыл ее лицо, она повернулась и пошла прочь от костра, сливаясь с густеющими сумерками. Девять пар глаз, в молчании провожали ее пока она не скрылась из виду..