Гумерс

Избалованная
 Я летела уютно устроившись в кресле старого и весьма раздолбанного летательного аппарата, уткнувшись носом в мутное стекло двери кабины. Ветрон сидел рядом и улыбался, белыми, на фоне перемазанного мазутом лице, зубами, искоса поглядывая на меня, параллельно, ловко управляя машиной.
Вертокрыл то и дело потряхивало от резкого порыва ветра.. На такой высоте было холодно несмотря на жару полуденного солнца. Я поежилась, представив что так же холодно наверное и у нас в темнице, в катакомбах, под стенами форта. Не хотела бы я однажды оказаться в плену у "Свободных", не думаю что своих плененных врагов они встречают теплее чем мы.
Ночь выдалась на редкость не спокойной. Несколько часов осады родного форта я простояла на стене, скидывая на головы врагов горящие ядра, отбивая атаку. Намозоленные руки зудели, лязг оружия и крики раненых до сих пор эхом отдавались в ушах... Я закрыла глаза пытаясь уснуть, чтобы хоть на время забыть этот ночной кошмар и восстановить силы, но из темноты сновидений выступили новые воспоминания...
"Я еще была совсем маленькой девочкой лет 11, когда меня впервые с острова на корабле привезли на материк. Родителей своих я не помню.. даже лица их не сохранились в памяти, лишь серые очертания силуэтов. Но, в свои 11, я уже крепко держала в руках деревянную дубину и могла серьезно потрепать нервы тому, кто собирался посягнуть на мою жизнь. В своих кожаных коротеньких штанишках я была непревзойденна.. хотя и выглядела нелепо.
Собственно возникает вопрос. Как меня, такую маленькую, угораздило попасть на боевой корабль и по чьей прихоти я оказалась на материке, среди суровых мужчин, меченых шрамами и сединой. Наверное правильнее было бы ответить на это "По воле случая.." возможно и так. Но на самом деле, мне просто посчастливилось однажды на городской арене повстречать сильного и грозного воина, который смог отметить мои способности и пригласил отправиться с ним, учиться военному искусству в одной из Академий Когорты. А так как я была как раз из того самого неробкого десятка (где на тот момент ошивались остальные девять, я не в курсе) то конечно же с радостью согласилась. И собрав свои скромные пожитки: небольшой провиант, боеприпасы и некоторые реагенты необходимые мне, легко уместились в одну небольшую сумку, которую я привязала к седлу старого осла. Ну и сама, усевшись на бедное животное, впервые поднялась на корабль.
Да что обо мне.. я как и все юные падаваны боевого искусства, первые пару лет бегала за войском "хвостом", поднося уставшим воинам воды, эликсиров и прочей снеди, чтобы восстановить силу и их боевой дух во время сражения. Росла, набиралась опыта.. со временем (как это странно бы не звучало) возмужала и стала сама уже рубить врага.. Точнее.. показывая язык из за спины старших собратьев по оружию, изредка доставать противника своим коротеньким и вечно тупым кинжалом, доставляя ему, скорее, больше морального вреда и ущерба, чем физического. Но тем не менее, спустя несколько лет, меня уже не считали совсем уж юной и безобидной девчонкой с острова и даже доверили возглавить одну из обучающих Академий. И позволили поделиться опытом с теми, кто только встал на тот тернистый путь, который мне уже довелось пройти самой.
Но.. не легкое время выпало на долю моего взросления.. Те дни, когда Стальная Когорта теснила Лигу Свободных, с каждым днем отбирая и завоевывая в боях все больше и больше спорных земель и земель принадлежащих противоположной фракции, давно миновали. Наши воины, лучшие из лучших, один за одним погибали в боях, чтобы уже никогда не подняться и не повести за собою людей к победе.. А вот во вражеском форте, напротив.. народ, долгое время страдающий под гнетом Императора Арка и его войска поднял свои силы дабы вернуть свои земли назад и отбросить наглых захватчиков как можно дальше, в глубь материка. (Я бы конкретизировала куда именно собиралась Лига откинуть Когорту, но боюсь за это получу форумку на месяц) И возглавил это войско великий, но на тот момент еще не известный человек, суровый и "безжалостный" как называли его потом мы, ученик и последователь Крейна. Тот кто должен был стать императором когда пробьет его час власти и имя ему было ГУМЕРС.
И ведь действительно был безжалостный. Сколько воинов полегло от его руки и не сосчитать, а он лишь смахивал кровь с топора и шел убивать дальше. И делал это, я вам скажу очень качественно. Да что там, я и сама не раз попадала под "раздачу", но правда всегда оставалась жива, про таких говорили - счастливчик. Хотя сложно назвать большим везением, перспективу пролежать пару месяцев в лазарете с переломанными ногами. Но свежий воздух, замечательные доктора и ежедневные тренировки делали свое дело и такие же покалеченные горе - бойцы снова вставали в ряды атакующих или обороняющихся. И не было ему равных ни среди Стальной Когорты, ни среди Лиги Свободных. Некоторые не в меру длинные и болтливые языки, поговаривали даже, буд то бы был он сыном каких то всеми забытых богов. Или даже самим древним богом, пришедшим в эти тяжелые для людей времена на землю, чтобы собрать лучших из лучших для своего небесного войска. И все это конечно было не совсем безосновательно.. ни кто и никогда не видел его спящим.. уставшим.. Он шел сметая и круша все на своем пути, а за ним шествовала армия Лиги, освобождая захваченные земли. Ни кто не знал откуда он появился.. как ни кто никогда и не узнает куда же он пропал.. Но не будем опережать события.
Был ли он сыном крестьянской семьи, или же сыном вельмож, не важно, но то, что не смотря на то что он был гораздо сильнее любого, кто бы не встречался ему на пути, совершенно не делало его богом. Он был обычным человеком, из плоти и крови. Возможно даже страдал язвой желудка к примеру, или бессонницей.. просто об этом ни кто не знал...
Я помню был довольно холодный и пасмурный день.. то ли действительно боги гневались предвидя дальнейшие события того дня, то ли просто ощущение что что то должно случиться так давило на людей.. не знаю, врать не буду. Просто все вокруг, даже я, поддались этому гнетущему состоянию и хмурились из под капюшонов и шлемов и не здороваясь проходили мимо не начиная беседы.. Это было странное ощущение.. как правило оживленный двор форта на этот раз походил не на молодого жизнерадостного подростка а на старого, уставшего пса.. которому нет ни до кого дела, лишь бы миска с едой под носом, да не пнул бы кто в бок.. Что то должно было произойти.. весь день Лига атаковала ворота форта и в эти минуты затишья все были на пределе, ожидая очередной атаки.. И оно случилось.. Нет, Лига свободных не осаждала стены форта и небеса не разверзлись огненным дождем на "неверных".. просто ворота форта отворились и в проеме ко всеобщему удивлению появилась фигура Императора. Арк шел, слегка прихрамывая на левую ногу и вел в поводу своего боевого коня.. а на коне, со связанными руками сидел ГУМЕРС. Глаза его были прикрыты, плечи опущены.. казалось он был без сознания и лицо его то и дело опускалось все ниже и иногда касалось белой гривы, а затем поднималось в такт поступи коня.
Арк никогда не был многословен, вот и на этот раз он не стал нам красочно рассказывать подробности взятия в плен самого сильного из сильнейших.. всем и так было видно что этот подвиг дался ему с большим трудом. Почему Крейн не помог своему лучшему воину? Почему в нужную минуту не протянул руку помощи не знал даже сам ГУМЕРС. Император прошел к штабу и не стесняясь того что на него со всех сторон глазеют его ошеломленные подданные, уселся прямо на ступеньки. Левая нога его была в крови.. Армина всплеснув руками понеслась за лекарствами, но Арк жестом остановил ее.
- Снимите с коня пленного, он ранен и потерял много крови. Положите его в лазарете к нашим ранеными и верните ему жизнь.. если еще не слишком поздно.
Спорить с Императором не стал бы ни кто, по этому Армина лишь возмущенно всплеснула руками и подозвав к себе пару крепких ребят, стала помогать и командовать куда перенести раненого. И только после того как жизнь ГУМЕРСА была вне опасности, а уставший конь напоен, сыт и вымыт, Арк позволил осмотреть свои раны и поднести ему воды.
Три дня и три ночи с того дня ГУМЕРС не приходил в сознание и император не покидал стен форта.. а на четвертое утро, пленный открыл глаза и Арк первый прошел к нему в лазарет и несколько часов к ряду не выходил оттуда. О чем говорили два непримиримых врага я не знаю, врать не буду.. но Император вышел хмурый и был чем то сильно озабочен. Было конечно множество желающих отомстить Гумерсу за родню и друзей погибших по его вине, были и просто завистники и хвастуны порывавшиеся (правда только на словах) наказать "подлую тварь". Но командиры, хотя кому как не им таить злобу на ГУМЕРСА за погибшие войска и разбитые армии, сохранив (по крайней мере внешнее) спокойствие, поставили у его палаты охрану и день и ношно проверяли собственно лично, пока тот полностью не оправился. А поправился Гумерс довольно быстро, всего неделю прошла с того дня когда его на коне Арка ввезли связанного в ворота форта, а он уже твердо стоял на ногах. Боясь народной расправы, Император велел посадить ГУМЕРСА в одну из камер катакомб форта, где ему предоставили все возможные удобства (хотя о каких условиях можно говорить в камере без окон и солнечного света), чтобы узнику форта было как можно комфортнее. Его не морили голодом, не пытали как других пленных.. не угрожали казнью на эшафоте перед воротами. Каждый день к нему ходил Император Арк и они часами о чем то беседовали.. а может и просто молчали.. ведь всем известно, два умудренных опытом сражений воина поймут друг друга без слов что бы не хотели сказать. Но тем не менее, все те же длинные языки, проведали откуда то (хотя может опять враки), что предлагал Император ГУМЕРСУ, встать под его стяг и возглавить войско Стальной Когорты.. но тот отказался.
Шли дни, узник все томился в своем заключении.. фракции продолжали бои.. и вот однажды.. Да что говорить загадками. Однажды утром, приставленная ко входу в катакомбы охрана протрубила тревогу.. враг бежал. Точнее не совсем бежал. А если уж быть совсем точными, то просто исчез, испарился если вам будет угодно, диматериализовался, перестал быть. Девушка что несла пленному завтрак, просто не обнаружила его внутри отведенной ему камеры.. после чего и подняли тревогу. Но как оказалось.. камера осталась заперта.. ужин не тронут.. а человека не стало словно и не бывало. Долго Когорта ждала возвращения ГУМЕРСА в Лигу Свободных.. долго ждала нападения да так и не дождалась. Прошло уже больше месяца а ни кто с тех пор так и не видел и не слышал ГУМЕРСА. Лишь только стены той самой камеры, словно пропитались скорбью и печалью.. невероятная тоска и неутолимая жажда сражений посещает любого кто входит в нее. Словно само естество бывшего пленника ее отразилось на стенах, да так и застыло на века унеся с собой великую тайну исчезновения самого сильного и великого воина на всей территории материка."

Резкий приступ тошноты и скрипучий мужской голос довольно резко и бесцеремонно вывели меня из состояния полудремы и воспоминаний:
- Держись крепче, снижаемся! - Прокричал мне почти в самое ухо Ветрон. В лицо мощно дохнуло перегаром и соляркой, я дернулась прочь от этого кошмара пробуждения и неудачно вписалась о верхнюю ручку на двери кабины, головой. Мы действительно довольно стремительно шли на посадку, я даже подумала, а снижаемся ли мы или просто падаем? Но посмотрев на пилота и на то как он улыбаясь что то насвистывал себе под нос, поняла что эта программа из серии - "Покажи класс девушке, докажи что ты лучший" и мы действительно шли на посадку по запланированному маршруту. Сели мы "мягко" если мягко сказать и я еще раз больно ударилась головой о уже надоевшую мне ручку на двери кабины, затем открыла дверь и шатаясь с трудом выбралась на землю. Ни когда я не была так рада чувствовать под ногами траву и камни как в этот момент.
- Спасибо, сколько я должна вам за перелет? - Спросила я доставая из рюкзака изрядно облегчавший за последние пару недель кошелек.
- Для такой девушки.. можно найти и другой способ оплаты.. - Ветрон как то странно подмигнул и полез слюнявыми губами мне в лицо, попутно пытаясь ухватить за зад. Я отстранилась и сильно пнула его носком своего новенького сапога в коленную чашечку..
- Спасибо за полет, надеюсь мы в расчете.. - сказала я и не оборачиваясь на стоны униженного и страдающего от боли Авиатора, пошла в ворота старого Некрополя.. кажется для меня появилась новая работенка..