Новые берега

Избалованная
 - Ну конечно, ты маленькая, тебя обидят, не сможешь постоять за себя.. бла бла бла.  - Я закатила глаза выразив тем самым все свое пренебрежительное отношение и мнение относительно этих слов.
 - Именно. - Словно не замечая моего сарказма в голосе ответил командор. - И именно по этому ты останешься в форте!
Спорить было бесполезно, когда он начинал барабанить по столу кончиками пальцев, это всегда означало что он начинает раздражаться. А значит лучше не лезть с уговорами если не хочешь получить пару нарядов вне очереди на кухне, отчищая закопченные днища котлов.
Я послушно отступила и спустилась с квартердека на палубу. На корабле суетились матросы, проверяли ликтросы, стаксели, прочую оснастку для скорого отплытия, а я снова как всегда оказалась не у дел. Наш фрегат отправлялся на центральный фронт, там срочно нужна была помощь, вчера поздно вечером пришло письмо от Арка, где тот сказал что свободные атакуют наши границы и даже стражи не в силах остановить это напор. Необходимо было срочно доставить боеприпасы и пару десятков крепких рук способных держать оружие. С чем и у нас на приморском последнее время бывала напряженка, но меня это мало заботило. Честно говоря мне самой давно наскучил материк и я всеми правдами и неправдами пыталась перебраться на дальние заставы. Периодически я отправлялась на остров амазонок, но даже там уже давно все было исследовано, жительницы не стреляли из дротиков пугаясь моего появления и принимали за свою. Впрочем это уже другая история.. Иногда наш Комендант отправлял меня гонцом в Бранендаль с бумагами, я никогда не вскрывала почту, а потому не знаю что было написано в этих документах, но наверное что то важное, ибо все хранилось в строжайшей секретности.
Но и это уже не щекотало нервы, а превратилось в рутинную работу, за которую денег то толком даже не платили. В общем развлекалась как могла, то соберу вокруг себя толпу зевак прямо в форту и расскажу историю какую, то конкурс какой проведу, оттого меня во фракции глашатаем прозвали. А воевать давно расхотелось, так изредка бегала в лес. В сумерках вечерних, да под сенью деревьев лиц не видно, можно на кого угодно наткнуться. Старшие нас ругали, но видно было что и сами не прочь были бы по тропкам пробежаться, кто милую уволочь в чащу поглубже пока ни кто не видит, кто злобу затаил отомстить кому замыслил. Там прощалось все, на то он и лес..
А на центральном фронте поговаривали леса другие.. деревья странные стоят, листва с одной стороны белая с другой небесам фору дать может. Диво дивное, что нам в наших песках и не примерещится даже. Ящерки да орлы, да гиблоросы противные, кактусы переростки. А там говорят живности тьма тьмущая, да страшные все жуть просто. Не каждый и победить сможет такого зверя.. Вот и захотелось мне побывать там, на деревья диковинные посмотреть, катану свою в свежей крови скупнуть. А меня не пустили, говорят фронт не для детей, а какой же я ребенок 24 года уже, ну только вот наруч серенький, да то не страшно, скоро одену тот что мастеру заказала пошить, шипастый, изумрудной окраски. Опасностей там много, воины ходят великаны просто, не на голову а на три головы выше меня, латы у кого фиолетовые, а у кого и красным отливают. Говорят такие латы в горе выковывают, в лаве выкаливают, оттого они и красные такие. Врут наверное.
Я таких не видала.
Но, делать нечего, отбрил меня воевода, а значит пора на берег возвращаться пока вдогонку от него еще подзатыльник не схлопотала. Мальчишки поглядывали на меня с усмешкой, мол "ишь чего надумала, на войну собралась, от горшка два вершка", но мне было все равно на их смешки.
У корабля толпились зеваки, матросы затаскивали на борт тюки с припасами и оружием, пара бочек с вином и пресной водой стояли у казармы ожидая своей очереди быть спрятанными в трюме. А почему бы и нет.. подумала я.. Прячась от посторонних глаз, пытаясь не привлекать к себе внимания я отправилась на кухню и за пару монет укатила оттуда еще одну бочку. Обратившись к паре ребят что отдыхали в казарме и избавив свой кошелек еще от нескольких монет я уговорила их выкатить бочку на улицу и поставить ее рядом с остальными. Упаковала свои вещи и забравшись внутрь я осталась сидеть там, надеясь что мою шалость не раскроют хотя бы отплытия. О, мои бедные бока! Заплатив ребятам за транспортировку меня к остальной провизии я не озаботилась заплатить им чтобы они были аккуратнее! Но вот бочка остановилась и я замерла боясь пошевелиться, решая что же будет дальше. Несколько минут томительного ожидания, снова невыносимая тряска, маты матросов о тяжести груза (кажется я слишком много стала есть в последнее время) и тишина.. кажется все прошло хорошо и я уже находилась в трюме. Не решаясь выдать себя раньше времени я закрыла глаза и попробовала расслабиться. Честно говоря в таком узком и душном "помещении" уснуть оказалось весьма проблематично, но избитое тело требовало отдыха, по этому я довольно быстро отключилась. Придумав план как обхитрить коменданта я не подумала только о двух вещах которые могли сорвать его к чертям в первые часы отплытия. Во первых это моя морская болезнь.. а во вторых это храп. Стыдно признаться но даже в казарме я частенько получала подушкой по голове когда начинала заливисто храпеть. Волны не успели меня укачать.. Откуда же мне было знать что именно мою бочку вместо трюма, перепутав с бочонком вина прикатят в каюту капитана..?
Я проснулась от хохота что раздавался вокруг меня. Сонная растерянная я не понимала что происходит и даже не сразу вспомнила где я нахожусь и каким собственного говоря образом я тут оказалась. Открыв глаза я попыталась пошевелиться но ноги уперлись в стенки бочки и тут до меня наконец дошло.. Я подняла голову, естественно крышка бочки отсутствовала, а я скрюченная находилась внутри нее и вокруг меня стояли матросы и хохотали во всю глотку тыча в мою сторону пальцами. Кто то даже отпускал сальные шуточки но я их не слышала, мой взгляд был прикован к одному единственному лицу, в выражении которого не было даже тени улыбки. Комендант склонился надо мной и хмурил свои густые седые брови.
 - Вылезай, - наконец сказал он и все вокруг замолчали, я словно загипнотизированная продолжала молча сидеть в бочке не шевелясь.
 - Вылезай, - повторил он и даже интонация в голосе оставалась прежней. Я очнулась от этого коматозного состояния и попыталась выбраться из своего недавнего прибежища, но ничего не вышло.. я застряла в бочке самым натуральным образом. Пытаясь выбраться я корчилась и извивалась, но ничего не выходило. Матросы снова стали смеяться, еще сильнее и громче, многие даже схватились за животы и не в силах остановиться сгибались пополам ломаемые смехом. Я испугалась что не смогу выбраться отсюда, страх и стыд за то что меня поймали, страх о том что со мной будет когда я выберусь и что со мной сделает комендант за неповиновение.. Упершись руками о край бочки я потянулась вверх.. бочка накренилась, упала на пол и покатилась по палубе, корабль завертелся перед глазами, бочка стукнулась о ножку стола и остановилась. Я выпала из нее, оттолкнула ногами от себя, подогнула колени и расплакалась в голос. Ну все, это позор на всю жизнь, мало того что была поймана и так нелепо выкарабкивалась из бочки так еще и разревелась. Мне хотелось выпрыгнуть за борт и утопиться.. но. Между собственными всхлипами, смехом матросов, шумом волн и скрипа корабельных досок я отчетливо услышала знакомый смех, спутать который я ни с кем не смогла бы. Это был комендант, он смеялся со всеми остальными и это смех успокоил меня. Затем не прекращая смеяться он подошел ко мне и протянул руку помогая встать. Поднявшись на ноги я удивленно смотрела на него совершенно растерявшись и не зная чего ожидать теперь.
 - Рассмешила, - успокоившись сказала он, - И уговорила.За находчивость и изобретательность, пойдешь с нами, только никуда не суйся без разрешения, а за неповиновение когда вернемся, будешь две неделе котлы драить на кухне.
И ушел.. а я осталась стоять в его каюте, счастливая что увижу новые берега. И мне было совершенно все равно на котлы, на опасность, на то что только надо мной смеялась вся команда а в будущем возможно будет смеяться вся фракция. Главное было то, что я наконец увижу и голубые деревья.. и невиданных зверей и может быть даже попаду во дворец самого Арка.. но это будет уже совсем другая история.