Часть тридцатая

Избалованная
Ни где больше не задерживаясь, дракон прилетел в замок, как раз когда принцесса умывалась после сна. Увидев его, она радостно помахала ему рукой.
- А у меня для тебя есть две новости. - Сразу начал дракон. – Во первых я слетал в деревню и нанял каменотесов, через три дня они прибудут сюда и начнут работу. А во-вторых, сегодня я встретил старого друга и он рассказал, что тебя уже чуть ли не без вести пропавшей считают и отец твой даже награду сулит тому, кто сможет тебя разыскать. Уж не знаю, почему ты на самом деле из дома ушла, но нужно сообщить ему, что ты цела и невредима, даже если тебе этого совсем не хочется.
- Ой, - принцесса испуганно прижала ладони к лицу, - Как же это я не подумала о письме? Почему из дома ушла, расскажу обязательно и отцу своему письмо напишу, и сегодня же отправлю. Стыдно-то как, я ведь обещала ему весточку отправить, а сама замоталась и совсем забыла.
- Если хочешь, я сам его передам, ты напиши, а я мигом слетаю туда и обратно, - предложил свою помощь дракон.
- Спасибо тебе Тар, но все равно я собиралась сегодня в трактир сходить, купить кое-что, заодно и письмо передам.
Девушка вошла в кузню, достала из рюкзака тетрадь в клеточку на 36 листов, вырвала двойной лист из середины и села писать письмо.
«Дорогой отец!
Прости, что так долго не давала вестей о себе. У меня все хорошо, я добралась до намеченной цели и познакомилась с драконом. Конечно, были некоторые трудности, но мы смогли найти общий язык и даже подружились. Прошу тебя не волнуйся, жизни моей ни что не угрожает, меня охраняет дракон, и никто не причинит мне вреда. Я благодарна тебе, что ты позволил отправиться сюда, это действительно пошло мне на пользу. Не думаю, что в ближайшие месяцы я соберусь вернуться в родное королевство, еще не все вопросы решены до конца, но обещаю, что мы, рано, или поздно, обязательно увидимся.
Любящая тебя дочь Эрвина».
Она не стала писать большое письмо и рассказывать о своих впечатлениях и мыслях, оно могло попасть в руки совсем не тех людей, которым предназначалось, и ее маленькая тайна, могла стать большим скандалом. Решила, что при встрече обязательно подробно отчитается о каждом дне своего путешествия.
Листок она свернула вдвое и сунула за пазуху, словно это было самое надежное место на свете.
- Постарайся вернуться до темноты, я буду переживать, а когда я волнуюсь, могу случайно, что ни будь спалить.
- Не волнуйся, я не собираюсь ночевать в лесу, только передам письмо и сразу обратно, так что давай обойдемся без лишних разрушений, иначе ремонтировать придется гораздо больше.
Взяв в повод своего верного ослика, принцесса отправилась в трактир.
Идти было приятно и легко. Несколько дней стояла сухая солнечная погода, и можно было не кутаться в теплые вещи и не тащить с собой тяжелый рюкзак. Правда не ясно было, кого это радовало больше, девушку, или ослика.
- Интересно, куда мы идем на этот раз? – Незнакомый голос послышался совсем рядом, и девушка испуганно начала озираться по сторонам в поисках источника. – Может опять за хворостом, а может и нет, главное чтобы покормили. Сейчас я не отказался бы от морковки, а еще лучше яблоко, нет, сразу два яблока, или два яблока и морковку.
Казалось звук идет ниоткуда, так как вокруг не было ни души. Дорожка вывела их из замка, но еще не завела в лес, поэтому можно было не думать, что кто-то мог спрятаться в кустах, или за деревом. Принцесса остановилась в растерянности.
- Ну и что мы остановились? Пришли что ли? Пока пожую, пожалуй, травку, сочная, а вот еще кустик, одуванчик попался, горчит, но в целом на вкус ничего.
Девушка уставилась на осла в недоумении.
- Не может быть! – Только и сказала она.
- Опять чему-то удивилась, ну надо же, - немного равнодушным тоном продолжал звучать голос, - странные они все-таки эти люди. Все время куда то идут, вешают на себя одежду и вечно всему удивляются. Суета, да и только. Стояли бы себе, жевали травку спокойно и никаких забот. И чего это она на меня так уставилась? – Осел поднял голову и теперь тоже смотрел на принцессу, иногда подергивая ушами.
- Кажется, я схожу с ума. – Пораженная своей догадкой, Эрвина, не в силах больше стоять на ногах, села прямиком на дорогу. – Сейчас мы это проверим. Флокси. – Позвала она ослика по имени.
- Что? – отозвался Флокси.
Девушка открыла рот и ошарашено глазела на животное.
- Т-ты меня понимаешь? – Она смогла взять себя в руки и, хотя ей до сих пор казалось это невозможным, заикаясь, снова обратилась к нему.
- Конечно и всегда понимал. Странно, что ты меня понимаешь, насколько я успел заметить, у людей не сильно развита способность «разговаривать» с животными. – Кажется, в отличие от принцессы осел не был особенно удивлен, по крайней мере, голос его не выражал никаких ярких эмоций и оставался равнодушным.
- Но как!? – Воскликнула она.
- А мне почем знать? - И Флокси, как ни в чем небывало продолжил ощипывать молодую травку вдоль дороги.
- Так, ладно, что бы это ни было, но мне определенно нравится, главное чтобы не смертельно. Интересно, я только тебя стала понимать, или и других животных тоже, - этот вопрос она адресовала скорее самой себе, - надо будет проверить. Но все-таки, как же такое возможно?
Она поднялась с земли и, отряхнувшись, подошла к своему новому собеседнику.
- У меня от всего этого голова кругом и ноги отказываются слушаться, ты не против, если я поеду верхом, времени стоять у нас нет, нужно вернуться до вечера в замок.
- Не люблю я этого, но спасибо что спросила.
- Неловко как то получается. – Смутилась она.
- Я привык уже, так что забирайся и пошли, вечером в лесу будет полно волков и мне не хочется попасться им на ужин. Но раз уж ты меня понимаешь, когда приедем, угости меня яблоком.
- Двумя яблоками и морковкой, - напомнила принцесса и, улыбнувшись, потрепала осла за ухо, а затем села верхом и они двинулись дальше.
- Думаю это магия, - вдруг заговорил Флокси, прервав размышления принцессы.
- Но ведь я не ведьма, да и к нам, ни кто не приходил, откуда этой магии взяться?
- Вспомни, что тебе вчера рассказывал дракон?
- Кольцо! – От осенившей ее мысли девушка чуть не свалилась на землю. – Он говорил, что некоторые вещи имеют душу, сами выбирают себе хозяев и могут хранить в себе древнюю магию. Так вот почему я вдруг стала тебя понимать.
Она протянула перед собой руку и с еще большим восторгом стала разглядывать украшение. Снять она его так и не смогла, поэтому со вчерашнего дня, оно все еще красовалось на ее пальце.
- Флокси, раз уж я могу говорить с тобой, скажи, только честно, надеюсь, я была не самой плохой хозяйкой?
- Мне не на что жаловаться, ты всегда была ко мне добра и никогда не забывала покормить. Разве что порой с тобой происходят странные вещи и в такие моменты мне бывает страшно.
- Ты говоришь о том, когда я..
- Да, когда ты становишься драконом. Когда это случилось в первый раз, я был немного удивлен, прежде мне не приходилось видеть, как люди превращаются во что-то иное. Поэтому было, немного страшно, вдруг ты решила бы меня съесть.
- Прости, это всегда происходит со мной во сне, а на утро я почти ничего не помню. Но одно я знаю точно, еще ни разу в эти моменты я не испытывала чувства голода, так что думаю вряд ли тебе что то угрожает.
- Хотелось бы верить, но все таки я бы предпочел ночевать отдельно, береженого Бог бережет.
- Я учту твое пожелание.
Принцесса больше не волновалась, новое открытие заставило ее по другому взглянуть на многие вещи и скептицизм относительно магии развеялся как утренний туман. Теперь было бы глупо игнорировать такое явственное ее проявление. Они продвигались по дороге и говорили о разных вещах. Обоим нравилась эта новоприобретенная способность понимать друг друга и темы для разговора находились сами собой. Так что весь путь до самого трактира они не скучали.