Часть двадцать пятая

Избалованная
- Твое дело оставаться в тени и как можно меньше привлекать к себе внимания, по этому мы приготовили для тебя специальный транспорт, который не вызовет подозрений.
- Вы издеваетесь? – Каэль был готов кинуться с кулаками на стоявшего рядом мужчину и тот, почувствовав его настроение, поспешил отойти подальше.
В департаменте были разные виды транспорта. Это и лошади, что уже само по себе считалось примитивом, лошадей выдавали городским патрульным, чтобы не создавать заторов и лишнего шума для горожан. Служащие более высокого ранга, перемещались в крытых повозках, так же запряженных лошадьми, одной, двумя, или тремя, в зависимости от занимаемой должности. У группы быстрого реагирования, были заднеприводные двухколесные электроциклы,  с механическим устройством, заменяющим тягловую силу лошади. Хорошая вещь, для которой не требовалось сена, не нужно было убирать отходы жизнедеятельности и которая с легкостью, могла с одной подзарядкой преодолевать до трехсот миль всего за несколько часов. Но, к сожалению, не во всех точках королевства были зарядные станции, особенно в отдаленных районах, куда прогресс еще не успел пустить свои щупальца. По этому Каэль и не ждал, что ему предоставят такую игрушку на время расследования, но всё же полагал, что хотя бы на двухлошадную повозку, он мог рассчитывать. Оказалось, в департаменте сочли, что даже повозка, слишком приметна и снабдили его всего лишь старой телегой, а в приложение к ней, такой же старой клячей, от одного взгляда на которую, хотелось пристрелить бедолагу, чтобы больше не мучилась.
То ли они действительно были уверены, что это поможет сохранить все в тайне, то ли просто кто-то решил таким образом поиздеваться над ним, или того лучше отомстить, последних было предостаточно. Сыщик не славился дружелюбием, чуть ли не каждый второй имел с ним конфликт, но желающих в открытую выяснять с ним отношения было не много. Не каждый мог победить Каэля в драке, а кто-то просто боялся впасть в немилость у его отца. Тот конечно и сам порой готов был всыпать непутевому сыну за его выходки, но другим не позволял лишнего по отношению к отпрыску. Парень считал себя, чуть ли неприкосновенным и поэтому не особо следил за языком и не лишал себя удовольствия, в очередной раз сцепиться с кем ни будь в перепалке.
Стоит отметить, что хоть Каэль и имел странное и не всем понятное чувство юмора, сыщик он был отменный, один из лучших во всем департаменте. Если бы не его скверный характер и не тот факт, что жена главного начальника сыскного отдела департамента имела с ним интимную близость, что, конечно же, не осталось тайной и со временем стало известно самому обманутому мужу, то парень, скорее всего уже дорос бы до более высокого звания. Женщины Каэля обожали, ну чего скрывать, парень действительно был весьма хорош собой и к тому же чертовски обаятелен. В меру нежен, в меру суров и уж совсем не в меру горяч, как в делах профессиональных, так и в делах любовных. И если парень не находился на работе, то его всегда можно было найти в компании какой ни будь миловидной особы. Они так часто менялись в его жизни, что Каэль даже не старался запоминать их имена, предпочитая называть просто ласковыми прозвищами, милая, дорогая, ну и так далее. Соответственно и репутация у него была соразмерна его похождениям, а поэтому крепкой дружбы мужчина ни с кем не водил. Все кто имел жену или дочь совершеннолетнего возраста, старались избегать его общества и не искушать лишний раз судьбу. Но сейчас он должен был отправиться на поиски пропавшей принцессы, и город, на время его отсутствия мог вздохнуть спокойно.
С тех пор как ему выдали телегу, прошло уже четыре дня. Собрав все необходимое для дальней дороги, переодевшись в старые уже кем-то изрядно поношенные вещи, он покинул город на рассвете. Быстро ехать не получалось, кляча то и дело спотыкалась и еле передвигала ноги, отчего Каэль злился и круто ругался про себя последними словами. Ему хватило всего одних суток, чтобы собрать всю необходимую информацию о пропавшей принцессе, что, безусловно, должно было облегчить и сократить время поисков. Во первых он выяснил, что девушка пока была в городе заходила в лавку к картографу и интересовалась старым заброшенным замком. Тот продал ей одну из своих карт, и она покинула город. Следовательно, ее путешествие пролегало по той же дороге, по которой сейчас двигался Каэль. Имея такие сведения, найти девушку не составило бы труда, но осложнялось все тем, что по слухам, в том самом замке жил не самый дружелюбный дракон. И если девушке удалось добраться до замка, она попросту могла быть уже мертва, или отправилась куда-то еще. Ну и, конечно же, разбойники, как назло, эта банда, о которой сейчас только и говорят в департаменте, тоже обитала в этих краях, так что этот факт очень беспокоил сыщика.
Солнце садилось и, нужно было где-то остановиться на ночлег. Двигаться по дороге в полной темноте  опасно, так что Каэль присмотрел небольшую рощицу и свернул к ней. Если старая кляча не развалится окончательно, то такими темпами уже завтра к обеду он доберется до ближайшей таверны, где можно будет и сытно поесть и наконец, нормально  выспаться. А пока Каэлю приходилось спать в телеге, от которой к тому же несло навозом. Он привязал лошадь к дереву, отцепил телегу, давая ей отдохнуть, и она вяло принялась щипать траву. Парень вытащил одеяло и бросил его на землю, забираться в телегу не хотелось. Не разводя костер, он поужинал холодным мясом и, укутавшись в одеяло, привалился к дереву. 
От долгой езды тело болело и на жесткой земле, лежать тоже было неудобно, чтобы хоть немного отвлечься Каэль стал размышлять о своей цели. Какая она? Конечно, он видел принцессу на фотографии, присланной для ее поисков, но разве черно белая картинка могла передать характер человека? Образ девушки не давал покоя молодому мужчине, стоило закрыть глаза, как из подсознания тут же вырисовывалось ее улыбчивое лицо. У него было много красивых женщин, даже очень красивых, от одного взгляда на которых внутри разгорался целый фонтан страсти. Но в этой девушке было нечто особенное, неуловимое, чарующее. То ли все дело было в ее глазах, то ли в открытой улыбке, но Каэль ни как не мог выкинуть ее из головы.
 Впечатлял его и тот факт, что девушка, не в пример остальным заезжим молодым девицам, осталась равнодушна к местным достопримечательностям, и не устроила себе полноценную экскурсию по старинный особнякам, дворцам и музеям. Лично ему такие походы казались скучнейшим занятием. Хотя может быть, она просто спешила и займется осмотром города после завершения своих дел. Это стало бы для Каэля огромным разочарованием. Но тогда возникает другой вопрос, что могло интересовать девушку в такой глуши? Старый замок? Дракон? Но в городе живет сразу два дракона и свое любопытство принцесса могла удовлетворить, не выходя из замковых ворот. Вряд ли у нее получилось бы поговорить с тем драконом, что занимается авиаперевозками, к нему не так-то просто было попасть, да и покататься на нем мог, далеко не каждый. Стоимость поездки была такой, что это было доступно разве что королевским персонам, или лицам особо приближенным. А вот дракон преподающий  историю древневековья очень любил поговорить и не отказывал желающим посетить его лекции и задать ему несколько вопросов на отвлеченные темы. Так что же понадобилась ей в этих землях, что, или кого она так настойчиво ищет?  Изучая дело принцессы, Каэль отметил для себя, что она до сих пор не обзавелась женихом. Красивая, умная и, несомненно, смелая девушка, отвергла предложения самых завидных женихов не только своего, но и других королевств. Может она не по этой части? Да нет, не может быть, хотя в наше время нечему было удивляться, встречались в городе итого страннее. Взять хотя бы сына сапожника и того оперного певца. Фу, даже думать не хочется об этом.
С этими мыслями Каэль погрузился в состояние схожее со сном, но не дающее полного отдыха организму. Его все время что-то мучило, снились странные картины сражения, дракон падающий с неба и девушка с карими глазами, бегущая по темному лесу спасаясь от большого волка.