Часть двадцать вторая

Избалованная
- Ну, что? С чего начнем осмотр? – Принцесса покончила с завтраком и пребывала в прекрасном настроении.
- Я бы предложил тебе начать с башни, все таки именно там по идее и должна жить принцесса, а ни как не в кузне.
- А мне нравится в кузне, не надо по лестницам туда сюда мотаться. Но начну я пожалуй именно с нее. – И принцесса не раздумывая долго, направилась к старой башне.
Входом в башню, служила массивная деревянная дверь, обрамленная кованым железом в виде узора напоминающего то ли сказочные цветы, то ли морозную наледь на окне. Эрвина долго разглядывала чудной узор, не торопясь войти внутрь, потом все же потянула на себя пыльное металлическое кольцо, но дверь не открылась. Тогда девушка взялась обеими руками и потянула сильнее, но дверь ни как не хотела поддаваться. Дракон сначала молча наблюдавший за ее попытками, начал тихонько посмеиваться, а потом и вовсе загромыхал на весь двор хохотом.
-Ничего смешного, наверное рассохлась от старости, или замок заржавел, - расстроено сообщила принцесса дракону о своей неудаче, - Лучше бы помог!
- А ты не пробовала от себя? – С трудом, почти плача от смеха, ответил дракон.
Девушка слегка толкнула дверь и та, еле слышно скрипнув, отворилась. Сделав вид что ее ни сколько не задел смех дракона, принцесса гордо вздернув голову шагнула внутрь.
Первое помещение было довольно большим, полукруглым и ужасно пыльным. Пыль, толстым слоем лежала на всем. Некоторых предметов и вовсе не было видно из под толстого слоя пыли, разве что очертания и не больше. Эрвина решила не задерживаться тут на долго, а сразу осмотреть верхние этажи и, обойдя по периметру комнаты, направилась к дальней стене, где находилась лестница и остановилась.
Лестница круто уходила вверх, красиво петляя и, подняв голову вверх, принцесса с трудом различила верхнюю площадку. Ступени были сделаны из камня и казались вполне прочными, а вот перила уверенности не вызывали. Девушка с осторожностью дотронулась до деревянного ограждения и тут же одернула руку, перила были не только в пыли, но еще опутаны паутиной.  Еще раз оглядевшись по сторонам Эрвина увидела, что вся лестница была покрыта паутиной и ее передернуло от омерзения. Она отряхнулась, словно по ней бегали десятки пауков и быстрыми шагами, поднимая за собой пыль, направилась к выходу.
- Что, уже осмотрела? Так быстро? – Искренне удивился дракон увидев выходящую из башни девушку. Принцесса отрицательно мотнула головой и решительно устремилась к кузне.
Через несколько минут она вышла вооруженная метлой, ее голова была покрыта платком.
- Терпеть не могу пауков, но без боя я им не сдамся! – Она потрясла перед собой метлой и снова скрылась за дверью.
Ловко орудуя своим инструментом, принцесса быстро продвигалась по лестнице вверх, стараясь как можно меньше дотрагиваться до перил, опасаясь их ненадежности. Когда наконец, вся в пыли и паутине она добралась до верхней площадки, девушка обнаружила еще одну дверь. Она была чуть поуже, чем та, что была на нижнем этаже, но тоже вся украшена коваными цветами. На этот раз девушка сначала толкнула дверь, затем потянула на себя, но дверь не открылась. В сердцах, от обиды, Эрвина топнула ножкой и хотела уже спускаться вниз, но заметила на полу, почти не различимый в толстом слое пыли, небольшой ключ. Подняв его, она наклонилась над дверью и вставила в замочную скважину. Замок заржавел и ключ сначала совсем не хотел поворачиваться, затем механизм заскрипел и открылся. Распахнув дверь, принцесса оказалась в круглой, очень светлой комнате, это была спальня ее предшественницы.
Четыре окна смотрели в разные стороны, три из них еще сохранили витражные стекла, а четвертое зияло пустотой и выходило как раз во двор замка. Эрвина не стала разглядывать разноцветные стекла а выглянула во двор и замерла от увиденного.
С высоты башни открывался потрясающий вид на окрестные земли. Она видела и двор и широкую замковую стену и ров ограждающий замок и дорогу по которой она не раз уже ходила и лес что стоял неприступной стеной и тянулся далеко к горизонту. Небо было абсолютно чистым, легкий ветерок ласкал ее кожу и трепал локоны выбившиеся из под платка. Казалось, она летела над этим лесом и, ее переполнял какой-то детский восторг и неописуемая радость.
Неожиданно для себя, девушка почувствовала, как внутри нее что-то заклокотало, желая буквально вырваться наружу. Ее тело начал бить озноб, сердце бешено колотилось, отдаваясь в ушах, заглушая собой все прочие звуки вокруг, в груди жгло словно там разжигали настоящий костер. Пытаясь вдохнуть как можно глубже в себя воздух, словно это могло потушить разгорающийся внутри пожар, девушка в ужасе отпрянула от окна, но сделав всего один шаг, упала без чувств потеряв сознание.
Принцессы давно не было видно и дракон начал беспокоиться. Он видел как она поднялась в башню и выглянула в окно. Несколько минут восторженно смотрела оттуда, а затем вдруг лицо ее побелело, она схватилась за горло и скрылась из виду. Прошло всего несколько минут, но сверху не раздавалось ни звука и его начала охватывать тревога.
- Эрвина, ты еще там? У тебя все в порядке? – Девушка не отвечала и тогда дракон поднялся в воздух и заглянул в окно. Она лежала на спине, не шевелясь, не подавая никаких признаков жизни и Готтард всерьез забеспокоился. Он снова позвал ее, но принцесса оставалась неподвижной, тогда дракон подул в ее сторону. Теплый воздух взметнул с пола пыль и она взвилась до самого потолка.
- Апчхи! – услышал дракон и обрадовался. – Ап – пчхи!
Из облака пыли показалась принцесса, платок, который она надела на голову, теперь был у нее в руке, им она пыталась разогнать пыль вокруг себя и им же прикрывала рот непрерывно чихая.
- Что ты делаешь? Апчхи! Зачем пылишь? Апчхи! У меня пыль теперь везде, даже в ушах и во рту. Апчхи!
- А чего ты меня пугаешь? Я тебя зову, ты не отвечаешь, заглянул в окно, а ты тут разлеглась на полу, с таким лицом, что краше в гроб кладут. Вот я и дунул, чтобы хоть как-то тебя расшевелить.
- Апчхи! Ах, да, точно, мне действительно стало дурно, извини и видимо еще не совсем пришла в себя. Я кажется упала, а очнулась с полным ртом пыли, до сих пор на зубах скрипит. Надо выбираться отсюда, на первый раз, кажется довольно впечатлений.
Девушка не раздумывая вышла из спальни и почти бегом, опираясь не на перила а на стену башни, спустилась вниз и вышла во двор. Она не прекращала чихать пока спускалась по лестнице и гулкое эхо, отражаясь о стены усиливало звук, от чего ее громкое – Апчхи! – казалось устрашающим. По крайней мере птицы, что жили под самой крышей, все разом сорвались со своих мест и громко щебеча полетели прочь.