Эссе. Неодушевлённые паразиты

Владимир Митренин
Что такое паразиты? Это насекомые, которые сосут кровь. Например, клопы. Или комары. А что такое деньги, финансы? Это кровь экономики. Эквивалент, в конечном счёте, труда.

В РФ огромная коррупция. Даже наш президент В.В. Путин не раз отмечал, что она уже угрожает национальной безопасности. 

Что понимать под понятием «коррупция»?  Это взятки, понятно, это откаты, то есть возврат части денег за совершённую сделку, или покупку. Самое серьёзное – «отмывание» государственных средств. «Распил» бюджета.

Что это за деньги? С виду деньги как деньги. «Деревянные», или «зелёные». Но они не заработаны, здесь прервана цепочка «товар – деньги – товар». С этих денег не уплачены налоги и другие необходимые отчисления. Называют эти деньги «чёрные». Они могут быть как наличные, так и безнал.  И ещё – «черных» денег очень много гуляет по стране. По оценкам – до половины бюджета страны, или даже более.  Предположим, что 25%, четвертая часть.   

Люди, подверженные коррупции – паразиты. Они пьют кровь экономики. Их периодически отлавливают и с ними разбираются в судебном порядке. Но я не о них. Хочу сказать об их производной  – о  н-е-о-д-у-ш-е-в-л-ё-н-н-ы-х  паразитах.

На период разбирательства имущество, наличность и счета в банках этих людей арестуют. По решению суда конфискуют. Тогда деньги перечисляют в бюджет, я считаю правильно, а имущество реализуют, я считаю это неправильным. Потому что, таким образом, неодушевленные паразиты продолжают свою жизнь.

Рассмотрим на примере, почему паразиты. Пусть конфискован печально известный лимузин «Мерседес-Геленваген». Хорошая машина, новая. И тем не менее, я считаю, это паразит, его необходимо утилизировать, чтобы он не занимал место на дороге, или на парковке. Если утилизировать всех паразитов, то машин в стране станет на четверть меньше. Вот Вам и решение проблем загруженности улиц и дорог. Например, в Москве. Станет много меньше платных парковок.   

Сюда же ещё два важнейших обстоятельства. Первое – если не утилизировать, а продавать эти машины, то возникает «вторичная» коррупция. «Геленваген» достанется какому-нибудь начальнику, который приобретёт его по цене подержанной «Оды» и будет долго потирать руки от счастья. И второе, очень важно. Возникнет «тромб», то есть не будет продана этому начальнику какая-нибудь «честная» машина, и деньги не получат рабочие, которые её изготовили и не могли продать. А это цепочка начиная с добычи железной руды, амортизации станков, сборочного конвейера и так далее, всё будет остановлено для 25% машин, которые могут быть куплены, если утилизировать машины-паразиты.

Всё вышесказанное можно смело распространить на другое конфискованное имущество, на неодушневлённых паразитов – на катера, яхты, самолёты, коттеджи, и т.д. и т.п. Представьте, на сколько снизится безработица!