Страшное воспоминание

Арина Ермилова
У моей знакомой пропал отец. Ушел из дома и не вернулся.

Потом выяснилось, что не сам ушел, а был выгнан женой за беспробудное пьянство. Попытался пожить у родителей и тоже был выставлен. Потому что "надоел алкаш, все деньги пропил". Внучка, то есть, его дочка попыталась его отстоять, но "куда его тут деть и воняет от него и он конченный уже. И учили и лечили, а все без толку!".

И он ушел и больше его никто не видел. Ушел в светлый июньский день. Знакомая, назовем ее Марина, отца любила, каким бы он ни был и пыталась его найти. Сколько слез было пролито никому не известно, сколько ночлежек, больниц посещено нет счета. 

А декабрьской ночью я села в кровати в холодном поту.

Как обычно вибрация, выдернуло из тела и я почувствовала эту прекрасную легкость. Нет тела, нет никаких ощущений холода, тепла, нигде не чешется и вообще парить гораздо приятнее, чем идти или бежать по земле...

Но на этот раз полетать не удалось. Меня грубо прибило спиной к потолку и оставило без движения. Я нависала в трех метрах над своей кроватью. Мое тело лежало на спине, лицом вверх и можно было подумать, что я просто безмятежно сплю и все бы ничего, пока я ни увидела, что слева от меня, лежит чье-то тело. Серо-зеленое, полусгнившее мужское тело. Последнее, что я успела увидеть это обглоданные ступни и щиколотки. Кровавые, страшные, в струпьях и незаживающих язвах.

В следующий момент я уже была внутри своего тела, но тело не слушалось. Я судорожно пыталась очнуться, но ничего не выходило.

"Пожалуйста, пожалуйста, я хочу вернуться, прошу. Боже мой, помоги Господи" Сумбур в голове, в страшный момент даже закостенелый атеист вспоминает имя Господа...

- Ниииктоо-о-о тебе не поможет... - очень медленно и отчетливо произнес голос где-то внутри моей головы

Я почувствовала страшную тяжесть, как будто что-то легло мне на грудь и ниже...
Как мне страшно. Душа рвется наружу, но заперта в теле. В бестолковом, обездвиженном, глупом теле!
Невероятными усилиями мне удалось открыть глаза и я увидела, что этот полуразложившийся труп лежит на мне. Голова повернута вправо, губы шевелятся и говорят: "ИиииЩИии МЕееНЯя"

- Кто ты? Пожалуйста отпусти меня... Мне страшно! - мысленный посыл
- Ты знааааешь ктооо я... - каждое его слово страшно растянуто, низким голосом и прямо в моей голове
ИЩИИИ МЕНЯЯЯ
- Где? Где мне искать?? Скажи где!
- Поселок, ты знаешь, где ты была, где твоя таааайнааа
- Я не понимаю. Не понимаю!!
- Дом желтыыыый... - боже,боже мой, как он растягивает слова, как заевшая кассета, как фильм ужасов.

Мой страх достиг апогея. Не знаю как, но я смогла овладеть своим телом и с огромным трудом столкнула труп влево. И очнулась!

Сердце било прямо в ребра, в горло, руки тряслись, я едва дышала. Вскочив с кровати я смотрела с ужасом на смятую простынь и подушку где минуту назад лежал Маринин отец, точнее его разлагающийся труп. Слезы хлынули из глаз. Я сжалась на ковре, прижавшись к стене и рыдала, рыдала...

Поселок и желтый дом нашли... Страшный, с облупившейся краской и выбитыми окнами, как безглазый он стоял на краю, у леса. Дом, полный крыс и плесени. Маринин папа был там... На полу, босой, с обглоданными стопами...

Дальше полиция, расспросы, протоколы, похороны на которые меня не звали. Да я бы и не пошла.

 Марина прекратила со мной всякое общение. Почему? Думает я причастна как-то к смерти ее отца? Хотя она знает, что при жизни я его никогда не видела...

А я около месяца боялась лечь спать...

Это было около 10 лет назад, но воспоминание настолько ярко, что было как будто вчера.