Ёлки

Алёна Лёвкина
Десять лет прошло... Ты еще помнишь как пахли мокрые, старые ели в ту теплую январскую ночь? Огромные елки упирались лапами в наше окно, тяжелые снежные шапки давили их к земле, но дотянуться до нашего окна им казалось гораздо проще. Несчастные ели царапали стекло и вздыхали густым, лесным ароматом. Мы наслаждались безо всякой благодарности. Мы были влюблены и казалось мир обязан восхищаться нашим счастьем.

Десять лет прошло... Ты вспоминаешь? Если честно, я все забыла. Я стала другой. Я счастлива. Мне некогда. И лишь изредка, посреди пыли, суеты и шума города вдруг чудится мне запах мокрой январской елки. Тогда сердце начинает бешенно колотиться и почему-то мешает мне идти. Я делаю глубокий вдох, останавливаюсь посреди улицы, ищу глазами источник тревожащего запаха, не нахожу, успокаиваюсь и привычно продолжаю начатый разговор. Иногда я вскользь оправдываюсь перед своим собеседником или устало шучу... Ну не рассказывать же ему в самом деле удивительную историю одной прошедшей любви.