18 глава

Вэлери Шелдон
Шон

Я вошёл в нее последний раз, когда из моей груди вышел облегченный стон освобождения.  Мне нужна была разрядка. Я ее получил. Но что-то шло не так,  когда вышел из нее и перекатился на свою сторону кровати.

Благодаря звуконепроницаемым стенам в гостинице, девушка могла кричать сколько ее душе было угодно. Секс со мной для девушек отличался от секса с другими парнями. Мои партнерши знали, для чего я приглашал их к себе.

 Только я получал оргазм, но не они. Мне было плевать на девушку. Я нашел ее около заброшенного клуба. Она не сопротивлялась - конечно, потому что это был сам Шон чертов Райдер. 

Тем более она была окончательно в стельку, а когда она искала в моем лице что-то одному ей понятное, в ее лице я ничего не видел, кроме остекленевшего взгляда. Она не привлекала меня,  как женщина. Даже как простой перепехон - это было сложно объяснить. 

Она снова простонала мне в ухо,  я с довольной ухмылкой просто наблюдал за ней. Когда она довершила свое действо,  приближая себя к краю, она зажмурилась и изогнулась, сжимая кулаками мятые простыни.

 Я откинулся на подушки,  затягиваясь косяком. Девушка приятно пахла клубникой, но ее запах не сравнится с запахом Хло Квикли. Вчера мне хотелось поцеловать ее, забыться в ней и никогда больше не вспоминать свое прошлое. Но реальность жестока.

Я был так близко от ее прекрасных губ, и снова далеко, когда очнулся от призрачного тумана. Я хотел ее, но не хотел спешить. Напугать ее и больше никогда не увидеть - было последним, чего я хотел. Тогда я принял, признаю, достаточное количество дозы, но мне было мало. 

После ухода, по возвращению домой, я уснул без задних ног.

 Рано утром я проснулся от ледяной воды, катящейся на меня градом. Это был Рой. Он беспощадно полевал меня водой и что-то напутствовал мне, громко крича. Еще через час я снова прослушал лекцию про наркотики и безопасность от Монга. 

Он протянул мне бумагу и дрожащие линии перед глазами воссоединились в одно слово. 

- Ты предлагаешь мне заключить с тобой договор? - усмехнулся тогда я. Монг не улыбался вообще. Он кивнул и сжал кулаки.

- Это будет доказывать то, что ты сознательно и вполне трезво соглашаешься на следующие условия. Именно:

1) Если я тебя снова поймаю, то ты будешь изгнан из группы.

2) Нарушишь хоть одно правило - получишь штраф в круглую сумму.
 
3) Не будешь следовать правилам - будешь обжалован и я буду вынужден тебя выгнать из группы. 

Тогда я решил, что это была шутка и легко согласился с его ничтожными условиями. Это было чем-то вроде шутки. Я любил шутить. Но каким я был идиотом,  когда первый пункт в списке условий начал действовать. 

Дверь резко распахнулась и в комнату вошел Джим. Он сжал кулаки и, когда оценил обстановку, царившую здесь, из его губ вылетел жёсткий смешок. 

- Попал ты, парень, - осведомил он и открыл дверь.

 Он кивнул в сторону, пожирая голодным взглядом девушку в моей постели. Она слегка задрожала, потянула легкую простынь на себя,  прикрываясь полностью до подбородка. Я дотянулся до следующего косяка в маленькой миске на тумбе и снова сделал затяжку. Лёгкие наполнились беззаботной лёгкостью и мне стало наплевать на все.

- Уйди отсюда, пока я не заявил в полицию, - терпимо вдохнул Джим, сжимая ручку двери так,  что его костяшки побелели. 

Девушка скрыла свои красные щеки густыми золотистыми волосами, извинилась в пустоту, а может и передо мной, и выбежала из номера.

Дверь снова закрылась и на уровне моих глаз появилось лицо Джима. Он сощурился и его янтарный цвет глаз стал темнее, чем прежде. 

- Какого черта, Шон? Ты же говорил, что бросишь это дерьмо, - парень склонился надо мной, изучая. Я пожал плечами и выдохнул ему в лицо весь остаток дыма.

Я знал, что я урод. Мне было плевать на всех, они просто этого пока не понимали. 

Джим зарычал и хлопнул в ладоши. Он схватился за телефон и отошёл в сторону, глядя в окно. 
Я слышал только отдалённые голоса в трубке, крики и мужской смех. Не прошло и минуты, как Джим снова показался в поле моего зрения.

- Все, чувак, идём, - он обхватил меня за плечи и попытался поднять. 

- Если ты ведешь меня в душ, то его нет. Я сломал его, когда был в стельку пьяный, - я начинаю ржать, как психопат. Джим резко останавливается в дверях, когда на пороге появляется Рой. Я попал. Он переглянулся с Джимом, тот кивнул и передал меня в руки Роя. 

- Привет, - прошептал он,  усаживая меня в свою машину.

Я раскинулся на заднем сидении и тут же заснул в беспокойном сне. 


            ***

Проснулся только когда увидел белый потолок и услышал приглушенные голоса за стеной.  Черт, где я находился? 

- Вы можете забрать его завтра,  если вы так спешите. Мы вколим ему несколько антибиотиков и , если что, прочистим желудок, - слышу хриплый голос доктора. 

Дверь открывается и в палату заходят Джим и Рой. Надеюсь,  они не расскажут об этом Монгу.  Я мог только на это надеяться.
 
Рой помахал мне и сел напротив. 

- Ты меня здорово напугал,  идиот, - пошутил он, ударяя меня кулаком по плечу. Я нахмурился и покачал головой. 

- Зачем вы привезли меня в дурку? - Рой усмехнулся.

- Это не дурка, приятель, а реабилитационный центр. Я не хочу, чтобы тебя выперли из группы, понимаешь? Ты нужен нам.

Я сглотнул, чувствуя желчь в горле.

- А как насчет Монга, тура,  который вы все так желали?  Разве вы пропустите его лишь потому, что я в каком-то дерьмовом центре? 

Гнев застилал глаза, кровь начинала бурлить в венах. Я не мог подвести их. Они - моя семья.

- Нет,  идиот, мы просто сделаем то, что должны, пока ты не встанешь на ноги, - отчеканил Джим немного не связно.

 Он протер глаза и зевнул. Я не понимал, что мне делать. Рой улыбнулся и сжал мою руку, всю исколотую иглами. 

- Мы вытащим тебя из дерьма, - сообщил он.

Переход на [19главуhttp://www.proza.ru/2016/12/16/1323]