17 глава

Вэлери Шелдон
Хло

Иногда правда бывает лучше лжи. Но на этот раз я хотела, чтобы правда оказалось ложью. Когда я полностью смирилась - хотя на самом деле только сделала вид - весь оставшийся день я молча,  натянув самую счастливую улыбку,  слушала, как Лео с моей лучшей подругой разглагольствуют о новом доме, который будет окончательно достроен уже на следующий неделе, наблюдала,  как Лео бережно целует ее в щечку, как Вик краснеет и виновато поглядывает на меня.

 Я все еще не могла поверить в тот факт, что они скоро будут связаны узами брака. Это было неправильно. По крайней мере для меня.
Она ничего не говорила мне о помолвке и что любит моего брата. Ничего такого. Я могла бы догадаться сама, но, видимо, я была настолько слепа и думала о других вещах - например, о выздоровлении брата, счастливом будущем для него - как сама же не заметила, что он нашел себе кое-кого.  Нет, не кого-то. А Вик. Мою лучшую подругу.

Подругу,  которая знала все мои недостатки, закидоны и все секреты. Мы делились всем, чем можно было, пока в наши отношения не вошел третий. 

Почему все-таки Лео, а не кто-нибудь другой? 

Вик улыбалась, когда видела моего брата. Лео пытался скрыть симпатию к ней, но я чувствовала его неловкость в присутствии нее. Наверное, я реально полная идиотка, что не могу даже по человечески порадоваться за нее.
 
Папа предложил еще чашечку чая,  на что Вик вежливо поблагодарила его и папа расхохотался. Я уставилась на него, раскрыв рот. 
Он отмахнулся и небольшие складки появились вокруг его рта. 

- Брось,  Вик, зови меня просто папа, - попросил он.

 Вик осторожно оглядела нас всех по очереди, пока не встретилась со мной обеспокоенным взглядом.  Что она хотела увидеть там?  раскаяние, боль? 

Я кивнула.

- Спасибо, - кивнула ему в ответ подруга. Лео сжал ее руку и улыбнулся. Все были счастливы. Но почему-то мне хотелось кричать. Кричать от боли. 

Я не могла этого выносить. Мне нужен был глоток воздуха. 

- Извините меня, - Я посмотрела на отца и покинула семью, несмотря на их недоуменные выражения лица. Лео нахмурился и подался вперед.

- С тобой все хорошо? - встревоженно переспросил он. Я замерла на месте, сделала пару глубоких вдохов и обернулась. 

- Все хорошо,  да, - я посмотрела на Вик и быстро кивнула, - Я рада за тебя. За вас всех. Будьте счастливы.

           ***

Я ринулась в единственное тихое место, где бы меня не стали искать. Когда голоса остались позади, я тяжело выдохнула и облокотилась к дереву. Тут было спокойно. Тут было мое место.
 
Сердце подало несколько ударов,  я потерла грудь. Я чувствовала вину, но вернутся обратно в дом мне не хотелось. 

Озеро тихо шумело в ушах, ветер дул в спину, успокаивая. Я потихоньку приходила в себя. 

Обхватив себя за плечи, тихо покачивалась на траве и смотрела вдаль. Когда я закрываю глаза,  то в голову сразу вонзается воспоминание о Райдере. Как он успокаивал меня, терпеливо ждал, пока я что-то скажу, напевал песню, которую я и понятия не имела откуда он взял. 

Уголки губ дрогнули в теплой мимолетной улыбки. Мне нравилось то, кем он был со мной. Но не была ли это маска? 

Вдруг чья-то теплая рука дотронулась моего плеча и потрясла. Я вздрогнула и резко отпрянула в бок. Я подняла глаза и нашла светлые глаза Шона Райдера. По коже побежали мурашки, а пальцы рук стали нервно подрагивать. 

- Что ты тут делаешь? - вздохнула я, оглядывая его лицо. Он усмехнулся и сел возле меня, складывая руки на колени. В нос сразу ударил запах мускуса, когда солист придвинулся ближе. Я прикрыла глаза и покачала головой. Мне нужно держаться от него подальше.

- Странное чувство, - шепнул он возле моего уха. По плечам прошлись мурашки. Я ненавидела своё тело, как оно реагировало на слова и действия этого парня. Я открыла глаза и задержала дыхание, когда его откровенный взгляд застал меня врасплох. 

- Какое? - мой голос дрогнул. Парень качнул головой и посмотрел вдаль. 

- Будто я теряю что-то важное,  - произнес он вслух.

 Затем Шон округлил глаза и его лицо вытянулось. Даю десятку, что он верно не знал, скажет ли это на самом деле. Из моих уст вылетел тихий смешок и Райдер удивленно посмотрел на меня.
 
- Извини, - шепнула я, замечая постороннюю тень около дома.

Мое тело тут же вытянулось и я напряглась. Черт, кажется, папа нас заметил. Шон посмотрел туда, куда смотрела я и его пухлые губы растянулись в улыбке.

- Твой отец? - поинтересовался он, дотрагиваясь до моей ладони.

Я шикнула и отвернулась от него. Мне не нужны неприятности. Мне не хотелось становиться героиней очередной драмы.

- Уходи, Шон Райдер. Ты все испортишь, - измученно выдавила я, хотя хотела нечто иного. 

Сердце снова затрепетало в груди, когда его рука дотронулась до моих волос. Он с минуту принялся играться с ними, перебирая пальцами в тишине. Вода в озере поутихла, где-то вдали шелестела трава.

Шон Райдер медленно потянул меня на себя и склонился надо мной в ожидании. Я, затаив дыхание,  смотрела на траву. Я не могла посмотреть на него. Не сейчас.

- Посмотри на меня, - умоляюще прошептал он напротив меня. Я покачала головой, но солист ничего не хотел знать. Я усмехнулась и повторила еще раз.

 Я очень медленно посмотрела на него и он одарил меня самой ослепительной улыбкой. В эту секунду мои легкие сжались и волосы на затылке встали дыбом.

  Он провел носом по моей скуле,  затем переключился на щеку и подбородку, пока его верхняя губа не коснулась моей нижней.

 Я закрыла глаза и втянула весь воздух из легких. Почему он так медлит? Пробежала секунда, Шон осторожно погладил меня по щеке тыльной стороной руки и покачал головой, разочарованный вдох вышел из его губ.

- Прости, милая. Мне нужно уходить. 

Услышав такой резкий ответ,  меня будто окатило ледяной водой. Он отодвинулся дальше и скрылся в темноте. И что это было?

Однако его запах оставался рядом со мной до самого утра. Я съёжилась и, подтянув колени ближе к груди, закрыла веки.

Переход на [18главуhttp://www.proza.ru/2016/12/10/1743]