Где ты, старая музыка?!

Максим Евстигнеев
Где ты, старая музыка,
Прежних аккордов минорных волна?!.
Где же отныне закружится
Ритмов чудесных её глубина?!.

Где ты струишься, кому до утра
Душу звучанием клавиш спасаешь?..
Когда прилетишь ко мне на ветрах,
Когда ты ещё красотой заиграешь?!.

Я знаю, во веки ты не растаешь:
Ноты бессмертны, - свет и тепло.
Их бесконечно ты излучаешь,
Словно Светило лучами в окно.

Мне без тебя так тяжело, -
Дни покрываются снегом и стужей.
Были с тобою всегда заодно:
Проигрыш дивный очень мне нужен!..

Просто душой я очень простужен:
Слов непотребных и мыслей поток.
С тобою всегда одною я дружен:
И снова беру я чистый листок.

Мне вдохновения сладкий глоток
С тобою хлебнуть опять довелось.
И радостный, свежий мыслей виток
В стихах изложить сейчас удалось.

Вот она, старая музыка:
Любимых аккордов чудесных волна!..
Душа снова с нею подружится:
Она ведь жизнью и светом полна.