16 глава

Вэлери Шелдон
 Шон

Неделя пробежала незаметно.  Спустя два дня позвонили Монгу и тот сообщил нам о новом шестимесячном турне. Рой, после такого оповещения, не знал,  куда себя деть. Близнецы вечно спорили по поводу или даже без. На днях Малек молча забрал гитару - как он сказал Куперу, что она досталась ему от отца. Рой рассмеялся и попытался их успокоить. Хотя бы до конца тура.

- Вы братья, а не кролики. Вам ясно? - спросил он тогда.

Рой был самым старшим из нашей банды, поэтому его слушались как никого другого. По крайней мере,  близнецы уж точно. Что насчет меня, то я - волк одиночка. Я не подчиняюсь никаким правилам и никакому человеку. Пусть даже это будет близкий человек. 

- Как ты смотришь,  Шон, на то,  чтобы позже переехать в Хант-рояль? - Отрывает от бесплодных мыслей Рой, кивая головой в мою сторону. Я моргаю и оглядываюсь по сторонам. 

 Мы сидим в клубе, где выступали неделю назад. Наши вещи аккуратно уложены в своих комнатах и, как я думаю, Монг уже договаривается о полной перепродаже здания. 

Малек пропал, - это я заметил только сейчас - Купер отбивает пальцами тихий стук по столу, а Джим задумчиво прожигает дыру на нем. Иногда я его побаивался.
 
Рой устремил на меня свой пристальный взгляд и нахмурился. 

- Эй, перестань ворон считать, - шутит он. Я лениво улыбаюсь и качаю головой. 

- Хант-рояль? Зачем тебе именно туда? - переспрашиваю его,  скрещивая руки на груди. - Думаешь, подцепить там хорошенькую цыпочку на одну ночь? - Я начинаю хохотать в голос и мой смех подлавливают все. Кроме, как ни странно, Джима. Он до сих пор еще в своих мыслях. 

Рой становится мрачнее тучи,  когда затрагивается тема о девушках. Он качает головой,  скручивает салфетку перед своими глазами и бросает в пивную кружку. 

- Нет, всезнайка. У нас там первый концерт, если тебе интересно, - выговаривает он.

 Все лицо немеет за одну секунду.  Хочу проглотить слюну, но становится трудно. Оглядываю каждого по очереди, но - на кого не упадет мой взгляд, полный вопросов - все сидят как ни в чем не бывало. 

- Вы знали, верно? - звучит больше не как вопрос, а утверждение. Рой усмехается и закатывает глаза.

- Монг сообщил нам еще вчера,  приятель, - отзывается Купер. Он машет рукой в мою сторону,  затем уголки его губ тянутся вверх.

 - Я вообще-то тебе смс-ку отправлял, но ты не ответил. - Он заиграл бровями и подался вперед. - Что, с кем-то развлекался вчера? Кто она?  Познакомишь?

Я проверяю мобильник, но экран остается по-прежнему чёрным.  Проклятье.

- Что еще я пропустил за время своего отсутствия? - Я сразу пропускаю его вопрос, потому что его это не касается. 

Джим бегло пробегает удивленным взглядом по светлому лицу Купа.
 
- Кто это заговорил о девушках?  Не забыл, что ты помолвлен, Купи. Или Синди уже не твоя невеста? 

Купер хмурится и, отталкиваясь от стола, замолкает. Я закрываю глаза на это. Джим кивает и перебегает глазами с него на меня. Я испепеляю его гневным взглядом, но он только пожимает плечами.

- Через три недели мы уезжаем в Стендаун, там пробудем пару дней, затем уедем в Рендок - небольшой городок, около Стендаун, - поясняет медленно Рой. 

Я подсчитываю дни, за днями числа, пока мысли не складываются в разумные предложения. 

- Получается, нас не будет пару месяцев?
- Именно, - кивает Рой спокойно.  Я был поражен. Получается, я скоро уеду и отдалюсь от Хло.  Наше пари закончится так и не начавшись? 

Мне нужно было испробовать ее всю, иначе будет поздно. Я вздыхаю.

Джим, кажется, замечает мою смену настроения, потому склоняет голову и прищуривает глаза. 

- Ты разве не об этом мечтал,  Шон Райдер? - спрашивает он.
 
Я нервно смеюсь и покачиваю головой. В сознании тут же всплывает образ Незнакомки на озере. Делаю один большой глоток пива и потягиваюсь. 

- Да, слава, секс без обязательств и куча бабла - что еще может быть лучше? - усмехаюсь в ответ. 

              ***

Некоторые буквы в его имени давным давно стерлись. Над головой пробегают серые тучи и меня снова и снова окатывает знойный ливень. Ненавижу дождь.  Будь проклят тот день, когда он вообще появился.

По коже пробегают мурашки. Я вздрагиваю, застегиваю куртку и надеваю капюшон. В спину начинает дуть ветер, тем самым подталкивая меня ближе к могиле.

В последний раз оглядев вечно молчаливое кладбище, аккуратно выкладываю,  рядом с эпитафией имени, две красные розы и ухожу прочь. 

Куда-нибудь подальше от кладбища и гребаной тишины. 

По дороге в город, заезжаю на почту и подбегаю к администрации. Парень, одетый в синюю форму, улыбается, кивая головой. 

Я прошу у него лист с ручкой и ухожу за небольшой столик возле входной двери. Мимо меня пробегает неимоверная толпа людей, но я их не слышу и не замечаю. 

Когда дописываю письмо,  запечатываю его в конверт и прошу передать в Техас. Там она точно должна быть. 

Заваливаясь в машину, включаю обогреватель и закрываю окна,  хотя одну щелочку оставляю,  дабы не задохнуться. Мне пока рано на тот свет. 

Затягиваюсь и, когда стекла окончательно покрываются пленкой, выдыхаю кольца дыма. Я не люблю, когда на меня смотрят чужие. Наверное, нужно быть конченым идиотом, чтобы окунуться с головой... в прошлое.

Однако, если ты начал думать, процесс уже не остановить. Что, собственно говоря, я и сделал. 
Я начал думать. 

Переход на [17главуhttp://www.proza.ru/2016/12/10/1661]