Девочка и мальчик-16

Ладо Булах
........-Господи! Артур! Артурчик!Родненький! Кто? Кто это сделал?! За что?! За что?! За что?!-сквозь слёзы шептала бедная Габи сидя в больничном коридоре.

Девочка еле хоть немного успокоилась,она осипла и голос стал у неё мальчишеским,низким ,с хрипотцой.Габи не помнила как "скорая" домчалась до детской областной больницы. Она видела как Артур сквозь слёзы улыбался её и шептал:

-Габи,миленькая,не плачь!Пожалуйста! Ммммм!Всё будет хорошо! Мы обязательно станцуем с тобой! Вот увидишь! Ммммммм! Ничего,подумаешь ушиб! Я быстро на ноги встану!-.

Меж тем левое колено мальчишки распухло и было похоже на футбольный мяч.

-Ты потерпи,маленький! Потерпи! Сейчас приедем и доктор Баранов займётся твоим коленом! Виктор Агеевич замечательный доктор! Он быстро тебя на ноги поставит вот увидишь! Вот и больница,малыш! -ласково сказала врач "скорой"

Машина остановилась у дверей приёмного покоя и Артура на носилках внесли внутрь. Габи плача пошла следом.

-Так,посмотрим ,ага,Зиганшин Артур,11 лет,сильный ушиб колена. Ну-ка...Ого! Живо в операционную! Шурочка,мою бригаду всю туда! Живо!Ты уж потерпи,маленький мой! Потерпи,Артурчик!Сейчас починим твоё колено! Малышка,как ьебя зовут? Это твой братик?-ласково сказал высокий статный доктор с аккуратными усами и добрыми голубыми глазами,внешне похожий на актёра Вадима Спиридонова. Это и был Баранов Виктор Агеевич.

=Доктор,меня Габи зовут,ну то есть Габриэлла,Артур мне больше чем друг или братик,я не себя без него не мыслю! Прошу вас сделайте всё что он как можно быстрее поправился! Нам же выступать скоро! Мы танцевальная пара с ним! Его мальчишки битой бейсбольной по коленке ударили,я видела!--выпалила ,плача Габи.

-Габи,слнышко,я всё понимаю! Я сделаю всё что смогу,обещаю! Вы ещё с Артуром ого-го как станцуете! Ударили битой бейсбольной по коленке! Что за дикость? За что?! Габи,ты вот выпей,это поможет тебе успокоится,а я займусь коленом Артура,для меня дело чести как можно быстрее поставить его на ноги! Будь тут ,маленькая! Я полагаю сейчас ваши родители  приедут,друзья.Ты скажи ,что ,Виктор агеевич,ну то есть я ,сейчас чинит коленку Артурчика,а как закончит,выйдет и всё расскажет. Поняла?-ласково сказал Виктор Агеевич.

-Поняла,Виктор Агеевич!-тихо сказала Габи.

-Вот и хорошо!Ну я пошел! Выше носик,малышка!-улыбнулся  Виктор Агеевич и пошел в операционную.

Габи сидела у стола,за которым сидела медсестра, и смотрела на большие часы,висевшие на стене. Девочка была сама не своя от горя и переживаний за Артура. Она не солгала Виктору Агеевичу ,когда сказала что Артур ей больше чем друг и чем братик! Дети стали словно единым целым. Девочка задремала,она словно впала в забытье из которого её вывело прикосновение руки её мамы. Габи вздрогнула и открыла глаза. Перед ней стояли родители ,её и Артура,Тёмка,Ниночка,Полинка,Регинка,Алеся,Максимка,Родя с Галочкой и остальные ребята,и Вера Дмитриевна.

-Мамочка,папочка,тетя Аня,дядя Рома,Артур в операционно,доктор Баранов ,Виктор Агеевич,сказал что починит коленку Артура и потом всё расскажет! Что же теперь  будет? А? Как же наше выступление? Я всё видела мальчишки окружил Артура,загоаорили с ним ,а одни битой бесйсбольной подло по коленке ему левой кааак дал! Я так кричала...вот даже осипла...-всхлинув сказала Габи.

-Габи,доченька! Мы всё знаем,полиция ищет этих подлецов и негодяев. Мы все как только смогли приехали сюда! Успокойся,всё будет хорошо!-ласково сказала Клавдия Анатольевна.

-Габи,не плач! Вы ещё станцуете с Артуром!-ласково сказала Анна Прокофьевна.

Все сели на стулья и стали ждать,спустя полтра часа ,показавшихся вечностью,дверь орерационной отворилась,и на каталке вывезли Артура,он был бледный,но вздрагивал во сне. Все бросились было к нему но их остановил Виктор Агеевич:

-Тише-тише! Мальчик спит! Вы я так понимаю родители Артура и Габи? Ого сколько ребят! А это я полагаю руководитель их ансамбля ,Вера Дмитриевна? Не удивляйтесь,Артур немного рассказал о вас. Вы уж простите что пришлось нам доделать то ,что начали врачи "скорой" ,разрезать до конца на левой ножке джинсы,колготки и трусики,но поверьте,это для того чтобы поменьше его колено беспокоить! Артур спит как вы изволили видеть,его повезли на третий этаж в палату номер семь,завтра сможете его без проблем навестить после обеда! По всем канонам Артур выбыл из строя как минимум на полтора месяца. Те мерзавцы,что сделали такое,наверняка знали куда надо бить! Точно вам говорю! Мы сделали Артуру пункцию,откачали закипевшую кровь из сустпавной сумки,почистили сустав,ввели антибиотики и успокоительное ему,пусть спит. Перелома нет к счастью,но есть сильный ушиб! Завтра утром соберётся консилиум,из Москвы прилетит профессор Баландин Фёдор Сергеевич,мой учитель,я сам позвонил ему,объяснил ситуацию. Попробуеи побыстрее мальчишку на ноги поставить,я ведь пообещал Габи это! Вот что принесите Артуру ночнушку и халат,для него это сейчас самое то,ну и средства личной гигиены не забудьте,книжки, и что нибудь вкусненькое,что он любит! Ему нужны покой и только положительтные эмоции!-.

Все были шокированы словами Виктора Агеевича. Вера Дмитриевна нахмурилась и велела завтра всем быть с родителями на собрании.Все были подавлены ,иначе не назовёшь случившимся.......

....На Габи было страшно было смотреть! Девочка осунулась,всё время плакала,её ничто не радовало. На собрании Люська посмеиваясь смотрела на неё и Габи это задело за живое. Несомененно было что Люська привела в исполнение ту самую угрозу,и жадала ,что Вера Дмитривевна заменит ею с Димой Габи и Артура для поездки в Москву и Петербург,но...

-Ребята! Уважаемые родители! Все вы знаете о том какое ужасное несчастье случилось с партнёром Габи Майстренко,Артуром Зиганшиным.В результате подолого нападения Артур надолго выбыл из строя. Все мы шокированы происшедшим.Поэтому я направила в Москву и Петербург официальные письма,в которых говорится о том в виду случившегося с Артуром,наш ансамбль снимается с обеих турниров,так будет справедливо для всех! Мы все должны поддержать Артура!-сказала Вера Дмитриевна.

-Нет! Это несправедливо,Вера Дмитриевна,я и Дима могли бы выступить вместо Габи и Артура! Это НЕ-СПРА-ВЕ-ДЛИ-ВО!!!-закричала вдруг Люська и выбежала вон из репетиционного зала где проходило собрание.

После этого ,Габи ходила в школу как робот,девочка переживала за Артура. Габи дала слово Артуру что без него никуда не поедет.Вера Димтриевна поступила мудрее,она решила снять ансамбль с турниров в Москве и Петербурге,чтобы никого не обижать. Это немного утешило Габи. Но девочка ждала ,рано как и все ,какой вердикт вынесет профессор Баландин,прилетевший из Москвы и с консилиумом осмотревший Артура. Ожидание было не выносимым. Однажды вечером Габи вдруг заперлась в ванной. Напуганные Тёмка с Ниночкой позвали родителей.

-Габи,доченька,это папа! Откой,милая! Пожалуйста! Мы поможем тебе! Открой,доченька!-сказал Александр Кириллович.

-Доченька,миленькая,открой! Пожалуйстааа!-взмолиласьКлавдия Анатольевна.

-Габииии! Миленькаяаааа! Откроооооой! Пожалуйстааааа! -закричали отчаянно барабаня в дверь ванной кулачками Тёмка с Ниночкой.

Шум льющейся воды утих. Дверь ванной распахнулпась,на пороге стояла Габи,в наспех накинутом халатике,вся бледная и измождённая. Все с изумлением уставились на неё не в силах произнести ни слова. Девочка наголо обрила голову.В глазах её блестели слёзы.....