Цикл 3 размышлений об Ангеле-Хранителе 1-ый день

Николай Москвитин
    Тебе дан друг, с которым ты можешь встретиться, не видя его. Он не соблазнит тебя видом, он не станет злословить с тобой кого-то третьего, не будет льстить тебе, не будет, как обычный друг. Это необычный друг, друг-Ангел и необычный друг Ангел, друг-Ангел-Хранитель. Другие Ангелы имеют свои заботы или свои души, но Твой Ангел всегда может придти к тебе, когда ты попросишь. Он может беседовать с тобою целые часы и являть тебе целые счастливые недели, ты только попроси его помочь не оскорблять Его, отдавать сердце Ему.
   Проси Его, чтобы он молился Богу о твоих ближних и друзьях, особенно об их бедах, которые касаются и тебя. Перед тем, как касаться, они приблизятся, как образы ближних, плачущих или страдающих. И ко всем Твой Ангел может дать жалость, наставит всем желать утешения, наполнит добрыми делами им весь свой день. Скорби чужие займут то место, которое могли занять твои скорби, и так ты будешь более счастливым. Молись же Ангелу:
   Приблизься ко мне. о друг мой! Подари мне сочувствие моим ближним, наставь на добро многое им, болезнями ближних наполни сердце моё! Счастье я найду в Тебе и добре, отдаю же Тебе сердце!