Валюшина верность

Молчаливые Карлики
В процедурном кабинете было довольно прохладно, но не смотря на это, медсестра Валюша, молодая девушка с большой и правильной формы задницей, была одета легко. Я принялся изучать ее внешность. Тааксс ... Что у нас там? Ага, безупречной чистоты зеленоватый халатик, под которым рельефно выпирали неровности ее лифчика, тонкие в щиколотках голые ножки, а вот трусиков судя по всему на ней не было ...

Отметив про себя эту деталь, я продолжал наблюдать за ее приготовлениями к инъекции, вот она вскрыла ампулу и собралась было наполнить шприц, как вдруг на столе зазвучал мобильный. Валюшу кто то вызывал, и этот кто то по всей видимости был значимым для нее лицом, потому что услышав мелодию вызова, Валюша, как мне показалось, обрадовалась звонку, однако, но отвлеклась и выронила шприц.

Когда она присела чтобы поднять шприц, ножки ее на мгновенье оказались слегка раздвинуты, и моему взору приоткрылась ее аккуратно постриженная, вертикальной, тонкой полоской ****еночка, с тоненькими, почти подростковыми половыми губками. Я поймал себя на странном ощущении, что ее писечка, перехватила мой взгляд и даже подмигнула мне.

Медсестры в клинике работали сутками и после того как процедура была закончена, я прижимая проспиртованную вату к ягодице, вышел из кабинета с твердым намерением навестить Валюшу ночью.
Выждав до трех часов ночи, я приоткрыл дверь палаты и дойдя до сестринского поста увидел как Валюша спала, свернувшись калачиком на кушетке. Спала она лицом от меня.

Человек я беспардонный, и не зная с чего начать, приподнял Валюшин халатик, и о чудо! ****еночка Валюши великолепно просматривалась, мой дружок мгновенно привстал, и я, желая поподробнее рассмотреть Валькину прелесть нагнулся ниже. В момент когда уровень моих глаз сравнялся с линией половых губок Валюши, я почувствовал, что ее ****а наблюдает за мной. Меня это озадачило, но тем не менее, я продолжал разглядывать бутончик Валеньки, и вдруг отчетливо увидел как Валина киска прошептала мне:
-Ну привет, полуночник.
Я, будучи не из робкого десятка, ничуть не испугался и ответил ей шепотом:
-Привет.
-Почему не спим больной? Хотя можешь не отвечать, понятно же, трахнуть хотел Валюшу, да?
-Вы угадали.
-Вы ... Нет вы только посмотрите на него, интеллигент похотливый, на Вы меня зовет!) Давай уж попроще, тем более я буду помладше тебя.
-Хорошо, ответил я, люблю простых девушек, давай будем на ты. Валюшу я и в самом деле хотел и хочу трахнуть, так хочу что не сплю уже почти всю ночь.
-А вот только напрасные надежды ты питаешь, не даст она тебе.
-Это почему же это ты так решила? Ты всего лишь ****а, и тобой распоряжается Валя. У нее и надо спросить, даст она мне или нет.
-Хм ... С чего я взяла? Так жизненный опыт, думаешь ты первый такой охотник до Валюшиной плоти? Девка то она симпатичная, сам видишь, да только есть у нее муж и любит она его больше всей жизни. Сколько уж было желающих присунуть в меня ухажеров, не счесть, и я то в общем не против, но бесполезно все ... Любит она его и только с ним и трахается, будь он не ладен, тьфу.
-А ты я вижу недовольна Валюшиным мужем? Знать плоховатый из него ебырь? Ась?
-Да какой там из него ебырь? Ебырь ... Трахнет разве что раз в месяц да и поминай как звали. Пьянь!!! Кто с водкой дружен, тому *** не нужен, слыхал про такое? А мне то хочется, ох как хочется, чай живая я и в самом цвету как молодая роза в позаброшенном саду.
-Ну так а почему же она без трусов ходит и спит без них?
-Ой, не знаю что и сказать тебе ... Да не по характеру ей ****а попалась. Уж больно я похотлива, а у нее видишь ли, моральные принципы.
-И что с того?
-Что что ... До чего же вы тугие мужики. Да теребонькает она меня по два три раза на дню, вот что! Нет бы дала разок другой кому, вот тебе например, парень ты вроде не плохой, да собой так ничего, так ведь нет! Мораль не позволяет. Вот и гоняет она меня ручонками раз от разу. Ой Валька, не с тобой мне надо было уродиться, ой не с тобой.

От разговора этого хозяйство мое пришло в нерабочее состояние. Беседа была хоть и содержательной, однако ввиду отсутствия перспектив физического контакта с Валюшей, я остыл. ****енка ее была не только болтливой но и проницательной. Уловив мой потухший взгляд она прошептала мне:
-Ты вот что, иди к себе восвояси. У нее в в четыре утра укол дедульке из 4 палаты, того и гляди проснется.
-Как скажешь, жаль конечно расставаться, приятно было с тобой пообщаться. Ну что же, пойду ...
Я развернулся и дошел до двери когда Валюшина ****а меня окликнула шепотом:
-Эй, интеллигент!
Я развернулся и вопросительно посмотрел на нее.
-Поцелуй меня, но только не более. - в ее шепоте мне слышалась целомудренная девичья страсть к поцелуям.
Я, молча улыбаясь, вернулся к спящей Валюше, встал на колени и поцеловал ее алый бутон.

Вернувшись в палату я лег на свою постель и едва закрыв глаза провалился в сон. Первое что мне приснилось это Валюшина ****а, спокойная и удовлетворенная, и между складок ее, в лучах утреннего летнего солнца, переливаясь всеми цветами радуги, висела капелька влаги.