Экзорцист. Дубль два. Глава 43

Ева Ловец
POV Бэкхён


Я подорвался с кровати в шестом часу с острым ощущением того, что чуть не проспал нечто очень важное. Точно! Я ж в восемь с Мин Лин на свидание иду!
Душ занял минут двадцать. Пока я себя шампунями, бальзамами, гелями намазал, пока побрил всё, что нужно (и ненужное тоже побрил, так, на всякий случай, мало ли что), пока маску от чёрных точек на физиономию нанёс, пока ногти подстриг… Короче, где-то около семи я уже стоял перед своим сиротливым шкафом и силился вспомнить, когда я вообще покупал нормальные шмотки, а не это бандитское порезанное тряпьё. Естественно, я уверен в себе и в том, что даже с мешком на голове выгляжу сногсшибательно, но тут как-то засомневался, косясь на себя в зеркало на дверце. Мышцы надо бы подкачать — согнул руку, с тоской глядя на еле заметные намёки на рельефы. Да и кубиков мой пресс во век не видал… Остаётся надеяться, что Мин Лин нравятся тощие улыбающиеся экзорцисты.

В половину восьмого я, как жених на выданье, застёгивал единственную нормальную белую рубашку и заправлял её за пояс целых, нигде не порезанных тёмно-синих джинсов. Пришлось существенно повозиться с причёской, потому что отросшие пряди никак не желали ложиться в виде сексуальной небрежности, так и норовя залезть в глаза.
Параллельно я обдумывал, куда мы пойдём. Можно банально зарулить в кино или в кафе, но там куча людей, а я не принял ни грамма алкоголя, поэтому наличие людей — это заранее провальное свидание. По той же причине отпадают парк аттракционов и набережная. В голове всплыл тихий книжный магазинчик в нескольких кварталах отсюда. Там можно сесть за столик, заказать сладкое и не бояться наткнуться на демонов, плохо переносящих книжную пыль просвещения.

Я уже ворчливо натягивал кеды, сетуя на отсутствие нормальной обуви, когда в дверь позвонили. У меня это наследственное, от Дженнифер, — к экзорцисту просто так в гости не приходят, поэтому я замер в надежде, что человек поймёт, что ошибся, и свалит в другом направлении. Но спустя пару секунд звонок повторился.
— Никого нет дома! — крикнул я из-за двери.
— Рада за тебя. Открывай.
Не открыть Дженнифер — себе дороже, так что я послушно щёлкнул замком, впуская её в квартиру.
— Ты куда-то собираешься? — окинула меня одобрительным взглядом.
— Да.
— Придётся отложить, — сказала она и направилась на кухню.
— Что-то срочное? — поскакал следом, держа на весу одну обутую ногу. — Нельзя ли перенести это на завтра?
— Как ты думаешь, если бы это можно было перенести на завтра, я бы пришла сегодня? — не глядя, спросила Дженнифер, наполняя чайник водой из-под крана.
— Нет, — хмуро выдохнул он. — Тогда давай ближе к делу.
Сначала она спокойно поставила чайник на плиту, достала две чашки и бросила туда пакетики с чаем, и лишь потом обернулась ко мне.

— Когда-то очень давно я рассказывала тебе про Совет, — помнил я это смутно, но что-то такое действительно было. — Они не олицетворяют Свет на земле, но контролируют многие вопросы, в том числе и жизнеобеспечение экзорцистов.
— Они платят мне зарплату? — прямо спросил я.
— Можно и так сказать, — кивнула Дженнифер. — Поэтому…
— Я им что-то должен, — договорил я.
Она молча кивнула.
— И дальше что? Им что-то нужно? Есть для меня работа? Они передали задание через тебя? Оставь мне адрес, я съезжу, как только освобожусь.
— В чём смысл нашего с тобой существования? — этот вопрос означал, что дело предстоит действительно тяжёлое и важное.
— Это предисловие звучит так, словно я должен буду убить человека во имя великой миссии, — пробурчал я и осёкся, поймав укоризненный, серьёзный взгляд Дженнифер.
— В чём смысл? — повторила она.
— В том, чтобы облегчить человеческое существование, — заучено ответил я.
— Иногда мы — единственное, что не даёт человечеству скатиться во Тьму. И не важно, один это человек, семья, город, весь мир — мы должны стоять на стороне Света и делать то, для чего существуем.
— Меня пугает это начало разговора, — поёжился я.
— Нам никогда не понять великого умысла Света. Всё, что мы можем, помочь ему стать сильнее.
— Мне надо выпить, — я прыгнул к холодильнику, но Дженнифер всего одним тычком в грудь вернула меня назад, вынуждая сесть и слушать всё это на трезвую голову.
— Франческо сказал…
— Я так и знал, что здесь не обошлось без старого маразматика! — воскликнул, хлопнув ладонью по столу.
— Бэкхён! Следи за своим языком.
— Ладно-ладно, молчу, — примирительно поднял руки. — Так что он там наплёл, этот старый и толстый…
Дженнифер предупреждающе сверкнула глазами, и я проглотил последние пару эпитетов.
— Учитель сказал, что, возможно, ты уже напал на нужный след. Нам надо добыть кое-что, и Свет сможет использовать это в войне против Тьмы.
— Столько времени не находили, а тут – раз! И нашли средство против Тьмы. Верится с трудом, — скептически фыркнул.
— Это средство существовало всегда, просто оставалось неприкосновенным. Сейчас Свет принял решение забрать своё и нанести удар.
— Я-то тут при чём?
— Франческо сказал, что ты ближе всех к разгадке великих тайн.
— Я уже говорил, что он — старый маразматик?
— Я помогу тебе, если ты мне всё расскажешь. Мы вдвоём найдём решение и сделаем это, — Дженнифер опустилась на стул напротив.
— Я пока вообще не врубаюсь, о чём речь.

— Бэкки, что ты знаешь о Ведах? — глядя мне в глаза, спросила Дженнифер, и у меня похолодели руки.
— О Ведах? — я просто тупо повторил, пытаясь уложить это слово в тот патриотический монолог, который произнесла минуту назад Дженнифер.
— Ты знаешь, где они?
— Я…
— Ты можешь мне всё рассказать. Если это слишком опасно, я найду способ избежать этого задания, — пообещала она.
— Веды… Это… — я сглотнул. — Это не моя тайна, я не могу говорить о ней.
— Если не мы, Бэкки, это сделает кто-то другой, и у него не будет никаких моральных принципов.
— Я прослушал ту часть, в которой говорилось, что конкретно нам надо сделать с Ведами.
— Нам надо доставить их в Совет.
— Веды — это разве не знания? — уточнил на всякий случай.
— Да, это Истинные Знания, — кивнула Дженнифер.
— Значит, достаточно просто разведать кое-что.
— Ты сможешь?
— Если это сделаю я, все будут живы и здоровы?
— Да, так мне пообещал Франческо.
— Ты же знаешь, что его слово для меня — испорченный воздух, не более того, — рассеянно взъерошил волосы, разрушив с таким трудом собранную причёску.
— Так ты сможешь?
— Они давят на нас, да? — тихо спросил я.
Она не ответила, но я всё видел в её глазах.
— Скажи, что конкретно мне нужно узнать, и я добуду тебе Веды.

Робкий стук в дверной косяк.
— Свидания не будет? — Мин Лин стояла на пороге. — Дверь была не заперта, а уже девятый час…
Я вскочил, опрокидывая стул. Что она слышала?! Как давно она вошла в квартиру?!
— Мин Лин… — произнёс, глядя в разочарованные глаза.
— Простите, что я сегодня так некрасиво от вас ушла, — девушка кивнула Дженнифер. — Не буду вам мешать, — и снова взгляд на меня.
Она — такая красивая в этом синем платье, такая трогательная с распущенными чёрными волосами. Её губы с мерцающим блеском и чуть подрумяненные щёчки — всё это говорило о том, что не один я метался по квартире, пытаясь превратиться из Бэкхёна в прекрасного принца.
— Мин Лин, подожди! — кинулся за ней, наплевав на одну лишь обутую ногу. — Мин Лин! — я выскочил на площадку и чуть не врезался в возвышающегося надо мной морока. — Мин Лин! — крикнул я вслед бегом спускающейся по лестнице девушке. — Мин Лин! Да отойди ты! — попытался отпихнуть Тао, но он стоял, как влитой. — Мин Лин! — и где-то внизу хлопнула дверь. — Чёрт! — толкнул ещё раз морока и вернулся в квартиру.

— Вы собирались на свидание? Чего она обиделась? — в коридоре меня встретила Дженнифер.
— Да при чём тут свидание! Мин Лин и есть Веды! — я сбросил кед и швырнул его в угол.
— Значит, она нас слышала… Эффект внезапности потерян.
— Что?! Эффект внезапности?! — заорал я. — Да я её доверие потерял! Доверие! Мне на внезапность плевать с высокой колокольни!
— Я не думала, что носителем будет человек… Как же правильно поступить… — вслух размышляла Дженнифер.
— Надо просто оставить её в покое.
— И тогда за неё возьмутся другие.
— Я буду её защищать!
— От Света?