Экзорцист. Дубль два. Глава 41

Ева Ловец
POV Кай


Конечно, я не раз слышал признания, но из уст этой хрупкой девушки фраза «Я люблю тебя» звучала как-то иначе — серьёзнее, что ли, весомее. Как часто она говорит подобное? Можно ли верить человеческим словам? Судя по абсолютно девичьей квартире, мужчины здесь если и бывают, то только для того, чтобы кран починить, но в жизни случается всякое. Быть может, это её уже десятая квартира, а я — десятый балбес, развесивший уши. Да и не верю я в такую любовь. Это только Минсок влюбился в Дженнифер с первого взгляда. И каков результат? Выглядит побитой собачонкой, днюет и ночует в своём магазине, не может уйти, но и находиться рядом с ней тоже не может.
Да и что за чувства у Хёрин? Романтический бред или восторг от того, что взрослый красивый мужчина оказался так близко?
— Мне пора, — я отодвинул чашку и встал из-за стола.
— И всё? Это всё, что ты можешь сказать? — пролепетала растерявшаяся девушка, глядя на меня снизу вверх своими распахнутыми глазами.
— Что ещё могу сказать… Спасибо за чай, — надо сбить с девчушки розовые очки. Тоже мне, нашла объект для обожания! Осколок. Получеловек.
— И будь осторожна на улице. Купи перцовый баллончик, — посоветовал ей, пытаясь заткнуть как можно глубже жалость, шевелящуюся в груди. — И — как вариант — ходи в наушниках, пусть даже без музыки, но придурки будут меньше окрикивать.
— Кай…
— И можешь не провожать.
Пока я обувался, Хёрин стояла в коридоре молча, сцепив пальцы и закусив нижнюю губу. Я чувствовал себя бессердечным чудовищем, который разбил веру маленького ребёнка в Санта Клауса.
— Ну, я пойду, — обернулся на пороге, и Хёрин тут же метнулась ко мне, вцепившись тонкими холодными пальцами в моё запястье.
— Прости, я не хотела на тебя давить или… И не настаивала на том, чтобы ты тут же сказал мне, что дико в меня влюблён. Я знаю, это не так, — замахала белокурой головой. — Я не так выразилась! Я хотела сказать, что ты хороший! Ты… А ты стал говорить про другого парня, чтобы я нашла себе кого-нибудь, и я… ох… — она зажмурилась. — Сглупила, нельзя так… Я читала, что мужчинам нельзя признаваться сразу, а то этот ваш инстинкт охотника… И вообще, надо быть таинственной и недоступной, чтобы разбудить ваш интерес, — она сбивчиво лопотала что-то о книгах по психологии и краснела. Так мило краснела, стоя совсем близко, что я, признаться честно, прослушал половину её слов.

— Пожалуйста, не думай, что я ветреная! — на этих словах сознание вновь сфокусировалось на её сбивчивом монологе. — Я ещё никому… никому не говорила, просто я… просто ты… — она набрала побольше воздуха и… замолчала, испуганно глядя на меня. — Я… я сейчас сделала хуже, да? — прошептала Хёрин. — Не надо было всего этого говорить… Ты теперь будешь думать, что я, — её холодные пальчики соскользнули с моей руки, — что я…
— Ты не знаешь, что у меня в голове, поэтому не строй никаких догадок.
— Будешь избегать меня? — тихо спросила Хёрин, отступая на шаг. — Думаешь, я легкомысленная, глупая дурочка? Просто рядом с тобой я плохо соображаю! — всхлипнула девушка и, закрыв лицо руками, отвернулась от меня. — Спасибо, что помог и даже в гости зашёл, — прогундосила она. — Можешь идти.
— Хёрин, — мой голос — сиплый, глухой. Это от чувства вины.
— Да-да, я всё поняла, — она отняла руки от лица, но так и осталась стоять спиной ко мне. — Просто не думай, что не заслуживаешь любви и тепла. Вот и всё, что я хотела сказать, а развела тут целую мыльную оперу.
Почему-то в голове всплыли слова Клэр: «С тобой мне комфортно: мы оба много работаем, приходим домой, едим, спим… Ты меня не напрягаешь, как предыдущие мои мужчины, не требуешь чувств, сопливой романтики». И в противовес — слова Хёрин: «Рядом с тобой я плохо соображаю». Когда Клэр уходила, собирая в последний чемодан шампунь, зубную щётку и расчёску, то обронила: «Ты — холодный и неспособный на тепло». И, как назло, именно подобные слова я запомнил. Стёрлись хорошие воспоминания и начало отношений, остался конец с горьким послевкусием и ощущение полной никчёмности. А тут — «Не думай, что не заслуживаешь тепла».
— Я не умею так, Хёрин, не тот человек, — прямо в обуви прошёл по коридору и остановился за её спиной.
— Тебе нравится так думать, — она обернулась ко мне. Лицо сухое, но глаза покрасневшие.
— Может, ты несёшь такой образ или какая-то травма психологическая, не знаю, — сказала она, — но ты всё равно мне нравишься.
— Если бы ты знала всё, то не была бы так уверена.
— Прошлое — прошло, мы живём в настоящем. Мне всё равно, кем ты был раньше. Важно, кто передо мной сейчас, — упрямо произнесла девушка.
— Ты не знаешь, с кем и с чем хочешь связаться.
— Расскажи мне, а я решу.
— Ну, уж нет, — хмыкнул я. — Есть вещи, от которых тебе надо держаться подальше, — не сдержал свой порыв и погладил по светлой голове, ощущая мягкость её волос.
— Ты меня совсем не знаешь. Может, я могла бы… Вдруг я бы понравилась тебе?
В моей семье, состоящей из бывшей экзорцистки (а бывших экзорцистов не бывает), нынешнего экзорциста, несчастного ведьмака и человека (теперь уже точно бывшего), самым эмоциональным и тёплым был Чондэ. Остальные сдержаны, холоднокровны. Не умею я с чувствами. Что с ними делать? Как говорить о них?
— Тогда давай дружить, — вздохнув, предложила Хёрин.
— Я не дружу с девушками.
— А если попробовать?
— Пробы заканчиваются в постели, — я с удовольствием отметил румянец на её щеках.
— А не спать с подругами ты не пробовал?
— А что с ними ещё делать? — нарочно равнодушно пожал плечами.
— Ну, можно сходить в кино, театр, зоопарк, — Хёрин на секунду задумалась. — Я даже выпить с тобой в баре могу.
— А вот этого уж точно не надо, — поморщился я, представив себе пьяную девушку. В этом отношении я даже брезглив — пьяная женщина в постели, как бревно, да ещё и воняет перегаром. Бр-р!
— Ты от меня не отстанешь, да?
— Если я тебя сильно раздражаю, то постараюсь сильно перед глазами не маячить, — и она обиженно оттопырила нижнюю губку.
Нужны были кардинальные меры, чтобы девушка перестала строить воздушные замки и спустилась с небес на землю. Надеюсь, она не получит психологическую травму.
— Хорошо, давай сходим на одно свидание, — я тяжело вздохнул.
— Ч-что? Свидание? — недоверчиво переспросила Хёрин.
— Только оно будет немного в необычном месте.
— В необычном? — Хёрин от предвкушения даже ротик приоткрыла.
— Это особенное для меня место. Когда-то я провёл там довольно много времени…
— Где это? Куда мы пойдём?
— В церковь.