Заклятие

Сергей Коваль 69
За ок­ном тем­но, хо­тя час еще ран­ний. Впро­чем, здесь жизнь на­чина­ет­ся толь­ко пос­ле нас­тупле­ния тем­но­ты, так что нас­чет ран­не­го ча­са я, по­жалуй, ошиб­ся. Или нет?.. Не­важ­но. Ошиб­ка - это мое вто­рое я, да и пер­вое, ско­рей все­го то­же. Во вся­ком слу­чае, так уве­ря­ет Паз­гиз. И я, на­вер­ное, ско­ро сам в это уве­рую.
Паз­гиз - бо­евой маг. Рань­ше он слу­жил у Аги­за За­во­ева­теля и у двух его по­том­ков, а на ста­рос­ти лет ре­шил осесть и за­нять­ся вра­чева­ни­ем. Вот толь­ко мес­то для до­ма он выб­рал не очень удач­ное, но... Опять-та­ки но - сам Паз­гиз уве­рен в про­тив­ном и мое мне­ние на этот счет его не ин­те­ресу­ет.
Я прис­лу­шива­юсь к зву­кам сна­ружи. К до­му опять кто то идет и этот кто то яв­но не свой. Да еще он не один! А вот я как раз здесь один. Паз­ги­за нет, и вер­нется он не ско­ро. Мо­жет бли­же к пол­но­лунию. А по­ка... Дверь сод­ро­га­ет­ся от уда­ра.
- Эй! Здесь есть кто-ни­будь?
- Ну, по­ложим, - от­зы­ва­юсь я. - А вы са­ми, кто та­кие?
- Лю­ди! Идем из­да­лека.
Я прис­лу­шива­юсь. Да, так оно и есть, это дей­стви­тель­но лю­ди. Их двое. Двое муж­чин. Мо­жет, дей­стви­тель­но, все обой­дет­ся?
- Дверь от­крой! - стар­ший из них по­хоже нас­тро­ен ре­шитель­но. - Тем­но тут уже!
- И что?
- Что? - воз­му­ща­ет­ся тот. - От­кры­вай не­мед­ленно! Ина­че я не толь­ко дверь, но и моз­ги те­бе вы­шибу, чу­чело бо­лот­ное!
Гм... По­хоже, не обой­дет­ся.
Я про се­бя по­сылаю Паз­ги­за ко всем де­монам и к по­кой­но­му Аги­зу. Что те­перь де­лать? Ждать ког­да они вы­шибут дверь? А что по­том? Ведь этот тип впол­не мо­жет ме­ня при­кон­чить. Как толь­ко уви­дит...
Я тя­жело взды­хаю. При­дет­ся оче­ред­ной раз поп­ро­бовать зак­ля­тие на из­ме­нение внеш­ности, а ведь я уже за­рек­ся это про­делы­вать. Но Де­моны Все­могу­щие, что еще ос­та­ет­ся?
Я об­сы­паю се­бя ма­гичес­ким зель­ем, про­из­но­шу зак­ли­нание и от­кры­ваю дверь.
- Ве­чер доб­рый, доб­рые лю­ди, - на­чинаю я и тут же умол­каю. Ибо от од­но­го ви­да этих "доб­рых лю­дей" ме­ня бро­са­ет в дрожь. Ка­кие там - доб­рые! Здо­ровен­ные му­жики на три го­ловы вы­ше ме­ня, да еще во­ору­жен­ные до зу­бов. С ни­ми не смог бы спра­вить­ся да­же Паз­гиз, не то что я.
А эти двое тем вре­менем смот­рят на ме­ня и ли­ца у них то­же на­чина­ют вы­тяги­вать­ся.
- Де­мон! - на­конец орет один и вто­рой к не­му при­со­еди­ня­ет­ся: - Де­мон! А-а!
Я смот­рю, как они бе­гут сло­мя го­лову, пря­мо в бо­лот­ную топь. Да, по­хоже, мне в кои ве­ки по­вез­ло. Моя ошиб­ка выш­ла бо­ком не мне...
Я воз­вра­ща­юсь в дом. Нуж­но нем­но­го приб­рать­ся, спря­тать зелье по­даль­ше и, по­жалуй, не сто­ит го­ворить Паз­ги­зу о том, что про­изош­ло. Ста­рик расс­тро­ить­ся, а я лиш­ний раз расс­тра­ивать его не хо­чу. Он и так не рад что взял в уче­ники по­лук­ровку. Да еще - эль­фий­скую...
_________________________________________
1 ты­сяче­летие. Ни­чей­ные зем­ли. Хро­ники Гра­ниц.
Примечания:
Суровы будни оркских магов.