Я вижу тебя 17

Лия Дар
*****
- Что случилось? Где ты был? Прекрати вываливать все из шкафов когда я с тобой разговариваю!
- Дорогая, пожалуйста, все вопросы потом. Сейчас быстро собери все самое необходимое. Нам надо срочно покинуть это место.
- Даже пальцем не пошевелю, пока ты мне все не объяснишь! - гневно воскликнула она и села на кровать.
- Милая, пожалуйста, - взмолился он, присаживаясь перед ней на корточки и заглядывая в глаза. - Сейчас не время для капризов.
- Какие капризы! Я хочу знать, что тебя так напугало и почему мы должны бежать? Я не так много прошу. Или ты отвечаешь, или я с места не сдвинусь. Юра, ты меня знаешь, - угрожающе прошептала она.
- Хорошо. Я тебе все расскажу, но обещай, что после этого ты быстро соберешь все необходимое.
- Я вся во внимании...
- Сначала обещай, - твердо настаивал он.
- Хорошо, я обещаю.
- Меня призвал совет Оракула, - после некоторой паузы начал он.
- Зачем? - испуганно прижала она ладони к лицу.

Они оба знали, да и не только они, а весь город, что призыв на совет Оракула чреват не хорошими последствиями. Можно было даже сказать - смертельными последствиями. И это было б лучшим исходом. Были у совета Оракула и свои подземные пещеры, где они держали тех, кого надо было разговорить. И они, совершенно, не чурались самых ужасных пыток. Совета Оракула боялись все. Но, как в любой жизни, всегда были те, кто пытался идти против совета и подорвать их репутацию, но пока это никому не удалось. Совет был тверд, как скала, которую ничто и никто не мог сдвинуть.

- Наш ребенок...
- Причем здесь наш ребенок? - нервно спросила она и инстинктивно прикрыла живот руками.
- У нас будет особенный ребенок... Ребенок рождающийся раз в тысячу лет.
- Нет, нет, нет.... Этого не может быть. Я не хочу... Я не могу... Нет... Этого не может быть. Может это ошибка?, - отчаянно шептала она.
- Дорогая, ты прекрасно знаешь, совет Оракула не ошибается никогда, - твердо произнес он, беря ее руки в свои. - Хотим мы этого или нет, но мы родители Дарующей. И чтобы спасти ее жизнь, да и наши тоже, нам просто необходимо бежать в другой мир... Наверх...
- Ооо... Великий Оракул, за что нам все это? Почему мы не можем спрятаться здесь? В нашем городе? Ведь у совета Оракула есть свои тайные пещеры.
- Милая, ты же понимаешь, что Даруюшая это не берегини, не стражи, не вертлявки.... Пока она будет расти, то неосознанно будет выпускать свою вторую сущность, по которой ее быстро найдут всевидящие...  И никакие, тайные пещеры не смогут скрыть эту сущность. А теперь, очень тебя прошу, собирайся. Стражи проводят нас в другой мир.
- Это несправедливо, - всхлипнув произнесла она и встав быстро собрала все самое необходимое.
Выйдя на улицу они бросили прощальный взгляд на свой дом, и тяжело вздохнув, последовали по коридору из стражей...
******