Встреча

Андрей Рысь
Прогуливаясь по улице я наткнулся на магазин "Буквоед". Стоя у полок с эзотерическим книгами я думал о шаманах мною, тогда владела книга "Хохот шамана" В. Сёркина . Его еще называют русским Кастанедой. В книгах кастанеды главный герой стремился всеми силами понять принципы мироосуществления. Герой Сёркина автор и герой собственно он сам, описывает встречи и переживания случившиеся с ним в жизни, а жизнь как известна щедра на уроки нужно только двинуться ей на встречу ведь избран и обладает силой каждый.
 У каждого у нас с рождения в этом мире есть свои уникальные характеристики нужно только принять их а не пытаться скрыть или изменить.
 Возле полок с книгами я ушёл в себя, выдернул меня от туда не знакомый мене человек.
 -Вот возьми почитай.
Не знакомец в красной бандане с бородой и рюкзаком протянул мне солидный  томик по йоге души и тела.
 Взглянув в его глаза я понял, что встретил шамана в городе. Незнакомец был с бородой - по этому возраст его определить сложно, что то от 25 до 28 лет.
На предложение почитать йогу я ответил, что сейчас мне это не интересно, вот почитай лучше Р. Монро, Я протянул ему книгу о практике осознанных сновидений.
Эта книга заинтересовала его раньше он и не слышал об этой практике.
 На конец то я встретил человека с которым можно было бы обсудить шаманские практики. Разговор намечался долгий и интересный я предложил сходить в ближайшее кафе и продолжить разговор там, к тому же магазин уже закрывался.
 Кафе распологалось паре минутах ходьбы. Столик мы выбрали с видом на зимний город.Себе и супруге он заказал клюквенный морс и маленькую пирожную размером и цветом с небольшую картошечку. я еще удивился по чему он так мало есть, было видно что человек с дороги. На что о ответил, что с помощью медитации и практику уединения достиг, такого состояния, что может питаться всё равно какой едой.
Из дальнейшего разговора я узнал, что на данном этапе своей жизни он питается сухарями, - его физическому телу этого вполне достаточно. Жил он в деревне рядом с Северодвинском, из разговора я узнал, что дома кроме печи и кровати ни чего не было. Вернее там было всё, что нужно ему. В этом домике он и проводил практику уединения.
 В моей жизни был подобный  опыт я уезжал в заброшенный сад в паре километрах от города и несколько часов проводил в медитации с тибетскими чашами. Для меня этих двух, трех часов было достаточно. Я находил баланс с собой, душой и разумом.
Мысленные диалоги в голове прекращались и затихали. В них я общался с коллегами по работе, обвинял, ругался. Но когда всё это утихало я чувствовал себя в себе, чувствовал, что я что большее чем частичка системы, я ощущал весь мир во круг, я часть вселенной,а вселенная часть меня.
 Сергей Сергеев ушёл в эту практику глубже. Он нашёл место где ему хорошо, как говориться дом это то место где твои сны и мысли в покое. Серега научился играть на арфе, и писать картины образов, которые к нему приходили. Он живёт в гармонии со своим кредо и зарабатывает на жизнь своим творчеством, причём с огромным успехом так, что на жизнь и путешествия ему хватает.
 Пару дней назад я был в Северодвинске, если и путешествавать, то по полной. Моё желание было исполнено друзья предложили съездить с ними в Северодвинск они собирались отыграть небольшой концерт в цуме,я с радостью согласился.
 Через тело человека проходит космическая энергия не знаю как точно она протекает в теле человека оставим эту тему специалистам, но то что её можно ощутить это факт. По приезду в Северодвинск я ощутил, что поток энергии стал мощнее, хотя я не производил ни каких практик. Сергей мне рассказал, что это действительно так и многие кого тяга к самопознанию приводит на север, не готовы к такому потоку.
 Расспрашивать Сергея как он пишет свои картины я не стал. Думаю ответ был бы простым и очевидным - руками. Люди всё делают руками, думаю головой, а ходят ногами.
 Так как моя жизнь связана с музыкой я поинтересовался как он научился играть на арфе без посторонней помощи.  Он ответил, что арфа самый простой инструмент, а люди сами строят себе сложности и потом преодолевают их я просто чувствую, что нужно делать рука сама играет, а я ей не мешаю. У меня в голове сразу промелькнула мысль образ про практику автоматического письма.