Промух. басня шутка

Орлов Игорь Борисович
 
Муха пьяная была.
Купила сдуру самовар.
Приползла едва домой,
Сразу спать она легла

Спала муха три часа,
В субботу лишь проснулась.
Не поверила глазам,
На самовар наткнулась.
Стала муха вспоминать,
Откуда это чудо.
По кругу начала летать,
Чуть не стало худо.
Не стала мозги напрягать,
Просто не хотела.
Зачем ей думать и гадать,
К соседке полетела.
-Здравствуй, милая подружка,
Ты мне толком разъясни,
Потом шепнула ей на ушко,
Пол стаканчика плесни.
У меня на кухне самовар,
Откуда не пойму,
Правда, старенький, кошмар,
Сто лет в обед ему.
Летала к тестю своему,
Часик посидели,
Потом рванули мы к дерьму,
"Жратвыы"  на две недели…
- Я откуда это знаю,
Далеко так не летаю.
-Ну, плесни, сама припомню,
Сказала муха тихо скромно.
Мне только жажду утолить,
По душам поговорить.
Тебя я в гости приглашаю,
Не просто так – на чашку чаю.
Прихвати с собой бутылку,
Самогонку и горилку.
Знакомый есть один комарик,
Пригласим, нальём стопарик.
За углом живёт жучок,
Очень славный старичок.
Будем вместе вспоминать,
Песни петь, потом плясать,
Потом открою я окно
И полетим искать   …
Мораль.
А самовар здесь не причём,
Бухать мы будем за ручьём.