Словно в первый раз

Иеронимас Лютня
Забурлил, заклокотал унитаз
Словно всё у нас с тобой - в первый раз
Словно мы вдвоём с тобой - в мире грёз
Словно валится в кювет бензовоз
Словно всё у нас с тобой - напролёт
Словно вижу я, как всё полыхнёт
Словно всё у нас с тобой - вдрабадан
Ковырять не стоит гной старых ран

Задымил, загрохотал пылесос
Словно всё у нас с тобой - не всерьёз
Словно всё у нас с тобой - невпопад
Словно как в «сороковых» Сталинград
Словно всё у нас с тобой - под завал
Словно я о нас с тобой не сказал
Лучше сразу принеси боль и тлен
Не поднимется Россия с колен

Заскользил, забуксовал мотоплуг
Словно всё у нас с тобой - как бы вдруг
Словно всё у нас с тобой - русский рэп
Словно член в твоих руках не окреп
Словно всё у нас с тобой - лишь на миг
Словно знаю я, что дзен не постиг
Словно всё у нас с тобой - декаданс
Хоть бы общество в отстой слило нас

Клокотал мой унитаз и бурлил
Словно я в себе кого-то убил
Словно я в себя с трудом приходил
Словно тот, кто лёг в дурдом - не дебил
Словно кто-то варит мне «крокодил»
Станет в небе потемней без светил
Станет крышками гробов профнастил
Кто бы от кошмарных снов пробудил?