Двуликий Янус. Часть 2. Глава 7

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 7: Приди на мой зов или коварная ловушка.

Автомобиль уносился по пустому шоссе все дальше и дальше от поместья теперь уже единственного Януса Валетте, младшего брата покойного владельца крупнейшей финансовой империи и президента страны. Словно оплакивая его преждевременную кончину, с неба грянул проливной дождь. Капли стекали по отполированному корпусу дорого спортивного автомобиля кричаще-красного цвета. Виктор вел машину без малейшего волнения, с легкостью маневрируя между другими автомобилями. Небо резко потемнело, а над горизонтом нависли тяжелые серые тучи. Раздался оглушительный грохот, и вдалеке за лесом вспыхнули золотистые зарницы.
Откинувшись на спинку сидения, я наблюдала за выражением лица Виктора, которое резко менялось по мере ухудшения погодных условий. Кажется, он не очень жаловал дождь, а грозу так и вовсе терпеть не мог. Откуда-то со стороны до меня донесся тихий, едва различимый шепот. Напрягая слух, я пыталась различить произносимые им слова. Голос казался смутно-знакомым, чем-то напоминавшим голос Яна. Такой же холодный и безразличный.
- Где ты? Тебе больно? - спросил он, и я запоздало поняла, что мое сердцебиение становится все реже, а руки холодеют.
К тому моменту как я поняла что происходит, было уже поздно. Я подсознательно уже откликнулась на его зов. Моя душа выпорхнула из телесной оболочки, и я словно на крыльях взмыла в воздух. Пройдя сквозь крышу автомобиля, я оказалась далеко-далеко от собственного тела. Ощущение безграничной свободы растекалось по моему призрачному телу от кончиков пальцев ног до кончиков длинных волос. Взмахнув огромными кожистыми крыльями, я подхваченная потоком встречного ветра направилась на ментальный зов звавшей меня души.
Мой полет был не долгим, возможно от того, что ветер нес меня прямо к цели, а может от того, что моя цель находилась поблизости. Источник шума расположился прямо подо мной, в самой чаще леса, где не было видно ни одного здания. Спустившись на землю, я обнаружила, что лес совершенно пуст, кругом не было ни души. Холодная сырая земля пахла хвоей. Дождь барабанил по металлическому листу, неосмотрительно брошенному посреди небольшой невзрачной поляны. Высоко под облаками громыхал гром, молнии освещали потемневший лес.
Не задумываясь о том, что увижу под землей, я шагнула на лист металла, тут же пройдя сквозь него. Оказавшись вначале винтовой лестницы, я поспешила вниз, где располагалось довольно простое на вид помещение, уж никак не походившее на секретную лабораторию. За толстой металлической дверью начинался коридор оснащенный кондиционерами и ярко-освещенный. Лаборатория была небольшой: два операционных стола, компьютеры, стеллажи с  хирургическими принадлежностями, сухожаровой шкаф для их стерилизации, и небольшой кожаный диванчик, на котором сейчас лежал мальчик.
Я не сразу его узнала, и с минуту размышляла о том, кто бы это мог быть. Он выглядел значительно взрослее, чем в нашу первую встречу. Словно с того дня прошло уже несколько лет. Руки и ноги вытянулись, он был совсем худым, но, не смотря на это, его тело выглядело удивительно пропорционально. Лицо заострилось, казалось о его скулы можно порезаться.
- Ты пришла, - его голос раздался прямо у меня в голове, и я осознала, что слышу его интонации гораздо отчетливее, чем раньше. Сила его дара возросла, и теперь зашкаливала. Даже просто общаться с ним было больно.
- Ты боишься меня? - его голос прозвучал мягко, он стянул с глаз повязки, и из-под бинтов показались яркие зеленые глаза.
- Вовсе нет, - ответила я. - Просто мне не очень комфортно находиться здесь без тела. Видишь ли, с тех пор как погиб мой второй брат, Лука, я не отзывалась ни на чей зов и не покидала свое тело. С тех пор прошло тридцать лет, так что для меня довольно странно вновь вернуться к вне телесным путешествиям, - объяснила я.
Все это время мальчик смотрел на меня долгим пытливым взглядом.
- Тебе должно быть интересно, что со мной случилось? - догадался он.
Я кивнула в ответ.
- Джулиан, должно быть, наврал тебе, что мне всего шесть лет? Но это не так, лет до пяти я жил на базе в тайге, вместе с родителями. Потом меня забрал к себе Адам и еще около шести - семи лет я провел в их центре. Мне давали некую сыворотку замедлявшую рост, и я долгое время не рос, увеличивалась лишь моя сила и умственные способности, а тело оставалось прежним. Но после встречи с тобой, что-то пошло не так, сыворотка вдруг прекратила свое действие, и начался стремительный рост.
Я смотрела на юношу полными грусти глазами. Я прекрасно чувствовала его боль и разделяла ее, а потому не могла и помыслить о том, что этому ребенку приходится терпеть подобные ужасы.
В приоткрытую дверь ворвался сквозняк, и я задрожала. Моя душа лишенная тела, все же не была лишена чувств. Обхватив себя руками, чтобы хоть каплю согреться, я осмотрелась по сторонам. В помещении было всего два врача, обладая телепатией, Марк мог сбежать отсюда в любой момент.
- Я не могу сбежать, - мысленно заговорил он, отвечая на невысказанный мной вопрос. - Мне некуда идти, да и никто не сможет облегчить мою боль.
Я нахмурилась.
- Если сыворотка уже прекратила свое действие, то нет никакого смысла здесь задерживаться, - возразила я.
Он покачал головой.
- У меня еще остались незаконченные дела, которые необходимо сделать до того как я отсюда уйду.
Я непонимающе развела руками, но спорить не стала.
- Мы будем тебя ждать. Я и мой муж, двери нашего дома всегда открыты для тебя.
- Муж? Мальчик удивленно вскинул бровь.
Я кивнула.
- Да. Ведь мы такие же, как ты. Мне уже больше пятидесяти лет, хотя конечно мне не дашь и пятнадцати.
Мальчик улыбнулся.
- Хорошо, я подумаю над твоим предложением. Тебе же стоит возвратиться в свое тело, если ты пробудешь здесь слишком долго, твоя душа потеряет связь с телом.
- Я буду тебя ждать, - мягко пообещала я.
Он молча кивнул, и махнув рукой, развеял мой призрачный силуэт по воздуху.
В следующее же мгновение я очнулась на больничной кушетке в исследовательском центре доктора Соколовского. Склонившийся надо мной Александр Соколовский резко отпрянул, когда я распахнула глаза, глотая ртом воздух. Он выглядел весьма озадаченным.
- Как долго я была без сознания? - спросила я хрипло.
Александр усмехнулся.
- Без сознания? Скорее в коме, - скептично заметил он.
Взяв со стола шприц, он аккуратным отточенным движением вонзил его мне в вену.
- Что вы делаете? - я задохнулась от возмущения.
- Всего лишь беру у вас образец крови, Лили.
Нахмурившись, я попыталась подняться с кушетки, однако не смогла. Слабость во всем теле не давала мне подняться.
- Какой по счету?
Мужчина усмехнулся.
- В сообразительности вам не откажешь. Далеко не первый. Впрочем, я пока так и не сообразил в чем ваш секрет.
Я устало прикрыла глаза.
- Где Виктор и сколько я здесь нахожусь?
Набрав несколько пробирок крови, Александр вытащил иглу из вены, бросив ее в контейнер с медицинскими отходами. Его карамельные глаза искрились от возбуждения. Только сейчас я заметила, что одета всего лишь в майку и трусики.
- Виктор в безопасности, я не собираюсь впутывать ни в чем неповинного мальчика в свои исследования. Но, кажется, пока он у нас, ты будешь послушной девочкой, ведь так?
- Что тебе от меня нужно? - мой голос звучал устало, но в нем слышались презрительные нотки. Мне было уже совсем не до формальных «Вы» при обращении к сумасшедшему, впрочем, и он перестал отягощать себя вежливым обращением.
- Я всего лишь хочу сделать биопсию всех твоих внутренних органов, правда, чуть позже.
Пока что сделаем УЗИ, посмотрим на швы, которые остались после удаления твоей матки.
Натянув на руки перчатки, он подкатил к кушетке стойку с аппаратом для ультра звуковых исследований. Капнув геля на датчик для транс вагинального УЗИ (проще говоря тонкий пластиковый фаллос с камерой) он стянул с меня трусики и развел бедра руками. Его лицо выглядело абсолютно бесстрастным, как и у любого врача. Перемещая датчик внутри меня, он смотрел на экран монитора, с откровенным любопытством.
- Ни одного шва, - пробормотал он  себе под нос. - Право создается впечатление, что отсутствие матки - врожденная аномалия.
Он продвинул датчик еще глубже, и мой живот свело от резкого спазма. Глаза Александра округлились.
- Ничего не понимаю. Это лишено всякого смысла.
Взяв второй датчик он налил на него изрядное количество геля и раздвинув двумя пальцами второе отверстие ввел его внутрь. Я задохнулась от боли, неподготовленный к подобным манипуляциям сфинктер болезненно сжался. Я жалостливо застонала, но погруженный в исследования врач не был готов отвлечься от своих занятий.
- Потерпи минутку, сперва я должен убедиться в своих догадках, и лишь потом доставлю тебе удовольствие, - отозвался он отстраненно.
Я презрительно фыркнула.
- С чего вы взяли, что мне это интересно?
Александр бросил на меня лукавый взгляд, двигая фаллос внутри моего анального отверстия. Я едва не задохнулась от возбуждения.
- Как я и ожидал, вы на редкость похотливы, госпожа Лили. Впрочем, полагаю это связано с вашей фригидностью.
Я нахмурилась, бросив на него ненавидящий взгляд, и  откинувшись на спинку кушетки, прикрыла глаза.
Его исследования длились еще некоторое время, за которое я признаться, порядком извелась, кусая губы, чтобы не выдать своего возбуждения. Впрочем, оно и так было очевидно. Соски под тонкой тканью майки напряглись, сделавшись твердыми, а из влагалища обильно вытекала смазка.
Закончив обследование, Александр вытащил из меня оба фаллоса, и отойдя к двери, повернул в замке ключ. Расстегнув халат, он набрал в шприц какой-то препарат, и ввел его мне в вену. Перед глазами моментально заскользили тени, я с трудом осознавала происходящее.
- Будь послушной девочкой Лили, - голос Александра доносился откуда-то со стороны, словно он находился в сотни метров от меня. - Мне нужно изучить реакцию твоего тела на сексуальные манипуляции, поэтому на протяжении нескольких дней ты будешь объектом моих исследований. Я ввел тебе препарат, который повысит твою возбудимость и сделает тебя покорной.
Открыть глаза было так тяжело, что мне понадобилось приложить к этому просто титанические усилия. Мысли путались, а возбуждение стремительно росло. Подхватив меня на руки, Александр повернул меня к себе спиной, поставив на колени. Я почувствовала сильный толчок и довольно внушительных размеров член, обильно смазанный гелем, туго вошел в мое анальное отверстие, вырывая из меня бессознательный стон.
- Хорошая девочка, признаться, я никогда еще не трахал никого в научных целях. И при том как молодо ты выглядишь мне даже совестно это делать, и все же, не могу не заметить, что ты на редкость страстна и податлива, - его голос звучал хрипло, и я понимала, что он возбужден до предела, впрочем, как и я.
Намотав длинную косу, в которую были заплетены мои волосы себе на запястье, он насаживал мои бедра на свой член с такой скоростью, что мне лишь оставалось дивиться тому, как это делает простой смертный. Мои крики становились все громче, а изо рта, на кушетку капала слюна.
Его рука скользнула к моему клитору и он закрепил на нем вибрирующую пульку. Вибрация была столь сильной, что я почти мгновенно испытала мокрый оргазм. Мое тело все еще трясло от испытанного удовольствия, когда он, раздвинув мои бедра руками стал наращивать темп, все глубже проникая внутрь. Я задохнулась от очередного оргазма, и только тогда поняла, что подключена к аппаратам, отлеживающим сердечное биение и активность других органов во время полового акта. Он снова ввел в мое истекающее смазкой лоно фаллос, и принялся двигать им так же ритмично, как и своим членом. Оставалось только удивляться тому, как он при этом умудрялся отслеживать показания камеры, находящейся на головке датчика.
Наконец он вынул его, отложив в сторону, и введя свой член в мое лоно, так обильно кончил, что я в недоумении уставилась на него.
Тяжело дыша, он перевернул меня на спину, задрав ноги кверху, а потом, взяв со стола довольно большую силиконовую втулку, ввел ее в меня, чтобы предотвратить вытекание спермы. Пожалуй, это было самым удивительным, что со мной когда либо проделывали. Хотя нет, самым пугающим из всего произошедшего было то, что он перебинтовал мои бедра. Меня лихорадило, и я в ужасе цеплялась за края кушетки, когда Александр достав из холодильника светящуюся розовым светом жидкость, стал вкалывать ее мне в вены и живот. Меня трясло и лихорадило.  Холод казался невыносимым.
- Прости что не предупредил, что вовсе не собираюсь решать твои проблемы. Но поверь, если у меня все получится, ты станешь самым совершенным моим творением. Этот мальчишка, Марк, всего лишь жалкая погремушка по сравнению с тем, что я сделаю из тебя. Он великолепно исполнил свое задание. Если бы он не вышиб тебя из тела на некоторое время, мне бы никогда не удалось  тебя заполучить, - губы доктора Соколовского изогнулись в кривой усмешке.
Привязав мои руки ремнями к кушетке, он собрал весь биологический материал вы плеснувшийся из меня во время секса, и небрежно кинув на меня мягкий плед, чтобы хоть как-то прикрыть мое нагое тело, сплошь покрытое ранками от игл, вышел из лаборатории, хлопнув дверью.