Неочищенные мысли. Ноябрь 2016

Александр Богранд
О творчестве

Муза случайно залетела не к тому:
- Мужик, ты кто? А где поэт Сидоров?
- Не знаю такого. Я - Петров, сантехник из седьмого ЖКХ.
- А...а, ну, ладно, тогда пиши...

О работе

Работать стоит там, где кроме денег говорят еще и спасибо.

Он и она

Любовь до гроба имеет ясную перспективу.

- Ты чего так рано встал? – спросила, выходя из спальни и потягиваясь, жена писателя и по совместительству поэта.
- Да вот, дорогая, муза посетила. Разбудила. Пишу.
- Та-к! А я кто?!

Когда женщина говорит мужчине, что она отдала ему всю свою молодость, тот не  может вспомнить, куда он ее дел.

Женщина, это среда обитания мужчины.

Для максимального выражения чувств женский язык включает тело.

Женский внутренний мир определяется ее внешностью, точнее ее отражением в зеркале.

Поиски глубин внутреннего мира женщины быстро привели Сидорова на мель.

Когда любимая женщина неожиданно спрашивает "Ты меня любишь?", мужчина напрягается и пытается понять, что она имеет в виду.
Когда мужчина неожиданно говорит: «Я тебя люблю», женщина расслабляется и сразу понимает, что он имеет в виду.

- Дорогой, теперь мы с тобой муж и жена. Я считаю, что нам пора разделить обязанности. Давай я буду хотеть и говорить, а ты будешь молчать и делать?!

О понимании

После медитации на тему «русский язык» я вдруг перестал понимать:
- Мегафон, это громкоговорящее устройство или сотовый оператор?
- сота, это ячейка в улье или вышка мобильной связи?
- Наполеон, это император или коньяк?
- тупой, это глупый или не заточенный?
И т.д.
Вдруг, раздался звонок, я открыл дверь и вошел сосед.
- Привет! Ну, ты как?
- Да, нормально!
- Да нет, я про другое.
- А-а, ничего, потихоньку.
- Ну, ты даешь!
- А что?
- Потихоньку-то!
- А что нельзя?
- Да можно, только зачем?
Ура, я снова все понимаю! Спасибо друг, ты меня спас!

Правильно понять женщину не сможет ни один мужчина, а только другая женщина. И то, если это ее мама. Но и она вряд ли скажет ей что-то правильное.
Возможно, бабушки-то уже нет …