Заявление

Гулнура Аманбекова
       Данные послания, я получила от нашего Создателя. В течении уже нескольких лет я пишу о словах Божьих, и очень хотелось бы поделиться ими с вами. Написана данное заявление 2014 году в марте месяце. В этом заявлении говорится о самом важном, и о главном для нашего мира. Я верю, что данное заявление найдет путь каждому.
 
 Со Своей природой и с безграничной вселенной созданный безгранично, Я Бог, через Свой безмолвный язык захотел рассказать о Своем существовании самому величайшему человечеству. Несмотря на то, что у меня нет моего голоса на нашей земле, Мне захотелось, самое главное, доказать о Своем существовании в человеческих сердцах, а если Вы спросите какие- такие доказательства?
 - Это то, что Я есть. Именно поэтому возникла такая необходимость иметь Мне Свое собственное имя. Также ка все родители присваивают имена своим детям.Это происходит из-за того, что дети человечества на земле в данное время не могут прочесть Мне самому о том , что Я их создатель. Поэтому для Меня было правильным, когда Мне дали Мое имя, о том что Я есть Господь Бог. Именно этим именем я всему человечеству говорил и говорю что я существую среди людей и Мое Имя- это Я есть Ваш Господь Бог.
 Когда я впервые озвучил данное Имя она была выбрана из самых светлых моих лучей вселенной. С участием самых сильных лучей через Меня была выбрана и присвоена Мне имя.И из за этого возникла необходимость присвоения Имени, а самая ценность ее во Мне.
Присвоение имени это самое святое что есть на свете.



В великих лучах великих богатств, явилось мое первое святое слово.Таким образом это слов собрало все Мои мысли, ум привело их в порядок. Полностью вырастило великое слово.
 Слово это самая живая и дополняющая сила которая выходит из ума. На земле слово стало самым могучим сильным и красивым.А самое главное слово для всех одинаково велик.Итак Я Ваш Господь Бог Создатель говорил и говорю Вам что какое бы имя какое бы слово на земле не было великим и сильным в итоге все равно Вы придете ко Мне. Также говорил что Вы придете к единому понятию, к единой истине. Так как Истина одна.