Когда - Нибудь...

Эдуард Меламедман
Я всё ж когда - нибудь
                Вернусь,
В забытый облик
                Непоседы.
И тем развею
                Чью-то грусть,
Не подравняв
                Навеки кеды.




Я посмотрю судьбе в
                Глаза,
Забросив состоянье
                "Гроги",
Господь подарит
                Тормоза
На моё сердце,
                Ум и ноги.




Я всё ж когда - нибудь
                Вернусь,
Продолжу жизни
                Лицедейство,
И тихо к счастью
                Поскребусь -
Счастливых нарастив
                Семейство.




Я всё ж когда - нибудь
                Вернусь,
Простив предателям
                Все беды ?
А может ...
            В горе -
                Утоплюсь ?
И всё же
           "Подравняю
                Кеды"...

8 декабря 2016