Новоселье

Александр Костюшин
ПРИКАЗ  МИНИСТРА  ВНУТРЕННИХ  ДЕЛ
В целях упорядочения работы внутренних органов, перевести институт интимных услуг с Тверской улицы на Котельническую набережную с оплатой по штатному расписанию.


ЗВОНОК  МИНИСТРУ  ВНУТРЕННИХ  ДЕЛ  ДЕВИЦЫ  ЛЁГКОГО  ПОВЕДЕНИЯ Элеоноры,  в девичестве  Клавдии  Мулькиной
- Котик, ты оборзел!

- Не понял?!

- Я на тебя в суд подам!

- Не понял?!

- Ты мне неустойку будешь платить!

- Не понял?!

- И алименты!

- Не понял?!

- Да пошёл ты, козёл!..


ДОКЛАДНАЯ  АНАЛИТИКА  ВНЕШНЕЙ  РАЗВЕДКИ
В связи с переводом проституток на другое место работы, возникла угроза консервации агентурных групп “Рот фронт”, “Прошу, пане” и “О, йес, бэби, йес!”. Приказ подрывает наше военное могущество, ослабляет влияние страны на мировой арене и наносит материальный ущерб службе внешней разведки.


КРИК  ДУШИ  НАРОДНОГО  ПОП-ТАНЦОРА  Голубенчикова
Любовь нельзя загнать в тесные рамки набережной. Руководство расписалось в своей импотенции, но если ему захочется новизны, пусть оно приходит ко мне само. Я смогу научить его многому. Правда, мальчики?


ИЗ  СООБЩЕНИЙ  СМИ
Лица кавказской национальности подали прошение на имя министра внутренних органов о возврате путанам исторических территорий. В прошение было вложено взрывное устройство. Секс-бомба обезврежена. Жертв нет. Госпитализировано сто сорок пять человек с венерическими заболеваниями различной степени.

Шахтёры Канзаса отказались ездить в Россию на уик-энды, мотивируя своё решение нарушением сексуальных прав человека в отдельно взятой столице.

Представители альтернативной сексуальной диаспоры заявили, что из солидарности с угнетёнными проститутками, они отказываются выполнять правительственные заказы.


ЗВОНОК  МИНИСТРА  ВНУТРЕННИХ  ДЕЛ  ДЕВИЦЕ  ЛЁГКОГО  ПОВЕДЕНИЯ  Элеоноре
- Муся, я хочу тебе сказать...

- Да пошёл ты!

- Муся, я хочу тебе...

- Да пошёл ты!

- Муся, я хочу...

- Да пошёл ты! (Следуют ненормативные пожелания)


ДОКЛАДНАЯ  АНАЛИТИКА  ЦРУ
В связи с переводом московских проституток с места на место, возможна утечка и утруска стратегической информации. Прошу направить меня на место событий.


СТЕНОГРАММА  ВЫСТУПЛЕНИЯ  ТОВАРИЩА  Вапилова
Дорогие соратницы! Долго в цепях вас держали! Долго вас голод морил! В память о политической проститутке Троцком, я призываю вас соединяться! Вставай, проклятьем заклеймённый! И как один умрём в борьбе за это!


ИЗ  ЭКСПРЕСС-ИНТЕРВЬЮ  С  ЖИТЕЛЯМИ  НАБЕРЕЖНОЙ
Лифтёрша Сима, студентка-заочница: “Мне эти курвы здесь не нужны! Они лишают меня основного заработка”

Школьница Оля: “Не для того я зубрю четыре языка,  физкультуру и экономику, чтобы потом работать в двух шагах от дома. Фигушки вам всем!”

Народная артистка массовки, восемьдесят один год, девушка: “Чёрт возьми! Теперь из-за этих перехватчиц будет трудно устроить личную жизнь!”


ЗВОНОК  МИНИСТРА  ВКУТРЕННИХ  ОРГАНОВ  АНАЛИТИКУ  ВНЕШНЕЙ  РАЗВЕДКЕ
- Привет! У меня проблемы! Ситуация вышла из-под контроля!

- Привет! Чем могу помочь?

- Элеонора под тобой ходит?

- Клавдея Мулькина, что ли?

- Так точно. Скажи ей, чтоб не выпендривалась!

- Подожди чуток! – кричит в глубину квартиры: “Муся, тебя твой внутренний домогается!”. В ответ слышится: “Да пошёл он!”. Аналитик продолжает телефонный разговор, – Алё!

- Ну что там?

- Да пошёл ты!

- Ну – спасибо! С меня причитается! Выезжаю немедленно!


ИЗ  УСТНОГО  РАСПОРЯЖЕНИЯ  МИНИСТРА  ВНУТРЕННИХ  ОРГАНОВ
- На Тверской никого не трогать!


ЧАСТНОЕ  МНЕНИЕ  АВТОРА  ЭТОГО  РЕПОРТАЖА
Дамы и господа, даже в таком большом доме терпимости, как Россия, должны быть какие-то твёрдые, непреходящие ориентиры! Дамы и господа, встречаемся на Тверской!