Всё о любви

Дора Штурман 3
Когда-то  я смотрела  на  всех  с высоты  потолка  на котором  висела.
- Как я была тогда беспечна!  рассказывала Люстра.
Моя хозяйка гордилась мной и целый день протирала мой хрусталь мягкой тряпочкой.
Не скрою, мне было приятно!
Всё изменилось,когда я влюбилась в Холодильник,
который привезли и поставили у нас на кухне.
Наш плоский широкоэкранный телевизор говорил с утра до вечера.
Но разговорчивость ещё не признак ума.
Между  строк он признался мне в любви.
Его чувства ко мне перехлёстывали через экран.
Он так разогревался, что хозяева опасались пожара.
Холодильник тоже  был  влюблён...но не в меня!
 В хозяйку!
- Почему  так  устроен мир? Почему нет взаимности?
- Не  скрою, я  страдала.
День и ночь Холодильник напевал  хозяйке серенады. 
Хозяин делал вид, что не слышит.
У него  была  другая  страсть! 
Он  весь  день  искал в Холодильнике, что бы поесть.
 Без стыда, он  гладил  гладкую  поверхность  холодильника грубой рукой.
Когда  в доме  всё  утихало  я  шептала  Холодильнику ласковые  слова.
Он  притворялся  спящим.
Я  любила  Холодильник,  он  Хозяйку, Телевизор  меня!
Как вы думаете, Холодильник  может  любить?
- Нет.
- А  Телевизор?
- Тоже нет.
- Так  почему  он  всю  ночь мне подмигивает  красной лампочкой? 
Разве он не знает, что я люблю другого?
- Он ревнует. Видно без ревности  нет любви!
- А вообще она  есть?
Я не  получила  ответа. Скоро я  перестала  сомневаться.
В нашем  доме кроме хозяев проживал  ещё хозяйский сын.
Сегодня он принёс в дом Компьютер.
Кто такой Компьютер? Могу  сказать  только  одно.
- Он пишет! В  первый  же  день  он  написал  мне. 
- Я тебя люблю!
- Как вы думаете ему  можно  верить?
- Нет.
- Я  ему  уже  поверила!   
Это любовь с первого  взгляда?
- Может быть. А как  же  Холодильник?
- Кажется, он  ещё  стоит  на  кухне!
Так это и есть любовь?
Только Утюг однолюб,всегда пылает когда включён в  Розетку.