Треугольник

Кадыкчан
-Вот странное дело. Часто, сам того не желая, попадаю внутрь треугольника. Вот варианты моих треугольников: 1) я, она и у неё есть мужик; 2) я, она, вроде бы всё хорошо, но позже появляется мужик-конкурент; 3) гораздо реже: я и две дамы, между которыми мне  нужно делать выбор. Как же перестать быть третьим лишним?

-Надо подумать… Фигура, соединяющая две точки - прямая линия. Она неустойчива, падает, стабильно может лежать только на боку…. Примитивно, скучно, обыденно. При добавлении третьей точки появляются сразу: три вершины и две дополнительные стороны. Фигура более устойчивая, может менять стороны опоры и торчать разными углами. Жизнь начинает играть новыми красками с появлением третьего. Недаром, существуют такие понятия, как троица, тройка и т. д.

-Что-то в этом есть. Предполагаю, что когда союз двоих слабый, несовершенный, обязательно появится кто-то третий для баланса.

-Точно, ведь даже в коллективе, бывает, двое дружат против третьего. Не будь этого третьего и их дружба бы не состоялась. В любовном треугольнике, также, третий является катализатором, который не разрушает, а укрепляет пару, как ни странно.

-Вот не хочется быть чьим-то катализатором. Как же создать устойчивую пару?

-Если бы я знал! Могу предположить, раз треугольник фигура более устойчивая, то пусть будет. Только третьим звеном или опорой для пары должен стать не третий персонаж, а, например, какая-то большая идея, общее дело, совместное служение и т. д.

-Нужна, значит, духовная близость. Не физическая, не интеллектуальная, а именно духовная. Эх, прощайте красотки.

-А как у тебя сейчас обстоят дела на этом фронте?

-Ты знаешь, мне очень нравится Маша и, кажется, это взаимно.

-Так, интересно... Мне она тоже очень нравится...