19

Оля Жданова
Я призналась однажды себе,
Где-то несколько лет назад,
"Что любить буду только тебя,
Что любить буду как сейчас".

Со всей верой в этот обет,
С той поры и с тех самых веков
Охраняла твой чуть зримый след
От моих и твоих врагов.

От моих искренних чувств,
От твоих горьких фраз и слов.
Что имеем? Каков результат?
Нет обязанностей, нет долгов.

Не печалься, сказал бы ты мне.
Не сердись, ответила б я.
Как не знаю, не знаю зачем,
Но тебя я забыть не смогла.

Легкие капли дождя,
Рассвета, заката огни
Не дают о тебе забыть –
Стало быть они наши враги.
 
Пролистать пару строчек назад,
А то и пару страниц
Можно в книге лишь, ну а нам –
Лишь вперед, сбросив жалость с ресниц.

И увидеть парой глав впереди,
Как ты счастлив, с другою живя.
И твои-мои-наши враги
Наши общие станут друзья.