Тающие мысли 2 Растворяющаяся дорожка в рай

Кирилл Зинченко
Конец никогда не бывает сладок.
В одной из последних глав я сказал,что я не хочу все время наслаждаться тем,что люблю,потому как это быстро станет обычным и приестся.Видимо,Бог меня услышал.Тучи стали светлые.Небо не бывает голубое,оно всегда белое.
В конце,я сказал,что не смогу писать из рая,но как вы знаете-люди редко выполняют обещания.
Я действительно не хотел писать.Я не хотел помогать вам.Моим желанием было просто понаблюдать за вами и удостовериться,что мои советы,мои мысли не были написаны в пустую.Вам слишком сладко жилось,поэтому я вернулся.
Закройте глаза.Пофантазируйте.Представьте меня,мой образ.Ваше воображение находится далеко за рамками вашей головы,мозга,иногда даже планеты.Представили?Теперь,нарисуйте в голове рай.Там я нахожусь.Теперь,заведите свои часы,я хочу узнать,сколько длится мой рассказ.Тут нет времени.Здесь нас ничего не обременяет.Времени не существует и это как раз одно из того,что раздражало меня на Земле.
Я хочу поговорить о том,что я ещё даже не могу представить,как это-жить в раю.
Я очень хочу,чтобы все было в новинку.Все,что было на Земле предсказуемо.Все это мы тысячу раз проходили и чувствовали.Миллиарды судеб и жизней.
"Все новое-это хорошо забытое старое".Так вот,все новое уже когда-то переживали.Ты знаешь как выглядит счастье,ты чувствовал его даже в детстве.Если детская радость-это самая искренняя радость,то ни о каком опыте и не может быть речи.Мы все испытали в детстве и в подростковом возрасте.Дальше мы живём по принципу-"все новое-забытое старое".
Все идёт по накатанному сюжету:садик,школа,универ,работа,свадьба,дети,в дальше вы все сами знаете.
Я иду и каждый шаг отдаётся звуком хрустящего снега,хотя под ногами асфальт.Вот это непредсказуемость.
Книги-это жизнь описанная придуманными героями.Книгу ценят,когда в ней описана новая жизнь,до коли не виданная.Каждая новая книга уменьшает твои шансы на то,чтобы прожить жизнь не по когда-то прочитанному сценарию.Посмотрим,какой станет моя.
Когда за людей делают вывод,им это не нравится.По психологии,идеально-это выразить свою мысль так,чтобы человек,на основе твоих суждений сделал вывод,который ты сам хочешь.Я это сделал в первой книге,а тут я сделаю вывод за вас.Дальше вам будет интересно и эта книга действительно вас захватит.Она будет сама непредсказуемость,потому как я сам ещё не могу назвать точного сюжета.
Ваше воображение задаёт тон книге.
Возможно,все эти слова не настоящие,оглянитесь вокруг.Мир вокруг реален?Я в этом на уверен.Выиграть спор-это не переубедить,а зародить у соперника сомнения по поводу своего мнения.
Под конец,с помощью букв,которые вы уже видели и слов,что вы уже читали я создам вокруг вас новый мир.
В данный момент,я смотрю на ваши мысли.Очень интересно.
Земля-это шарик,который когда-то давно подбросили и через пару часов он упадает,а прав я или нет,вы сами скоро узнаете.