Сказочка о пожарах

Нефея
Самым лучшим способом что-то понять и запомнить является интерес, понимание и логическая связь с уже известным.

***

Сегодня я хочу рассказать “сказочку о пожарах”.
 
Пришли ко мне ученики на консультацию по информатике и стали рассказывать, что заставила их учительница физики самих читать новый материал.
Спрашиваю, а о чем-то хоть читали.
- Что-то о пожарах, - мучительно вспоминая, говорит Данила.
- Странно, - говорю я, зная, что в девятом классе сейчас должны изучать механику.
- Какие-то колебания, точно, - добавляет Никита.
- Ну да, там был период колебаний, амплитуда, - вспоминает Первый.
- А пожары?  - напоминаю я, - они при чем?
- Да, причем тут пожары? - оживляется Второй ученик.
- Там были еще эти… как их…  ПОТУХШИЕ,  - уже понимая, что это не в тему продолжает Данила.
- Резонанс, затухающие колебания... - серьезно продолжает Никита.
- Да, точно, вспомнил! ЗАТУХАЮЩИЕ КОЛЕБАНИЯ, МЫ ИЗУЧАЛИ ЗАТУХАЮЩИЕ КОЛЕБАНИЯ, - обрадовался Данила, и стал объяснять, - ПОЖАРЫ, ИХ ЖЕ ТУШАТ! А они ЗАТУХАЮТ.