15 глава

Вэлери Шелдон
Хло
 
С того дня, когда Шон предложил свою, как мне казалось, точку зрения пари, пролетела неделя.

Руки незнакомца до сих пор призрачно, но все ещё ощущались на моей коже. Все произошло так быстро, что сама ещё прибывала в полуобморочном состоянии. Когда, откуда ни возьмись, появился Райдер все в животе замерло, и мне хотелось ликовать. Я была спасена, если это можно было так назвать.

Случившееся нападение я хотела забыть как можно скорее. А лучше бы - навсегда. Я, наверное, ещё долго буду бояться закрывать глаза по ночам.

Отложив мысль о приобретении какого-либо оружия для самозащиты, я прошествовала к дому. Несколько глубоких вдохов и я была полностью готова к предстоящему - немного волнующему меня - ужину. Было все ещё странно ощущать чувство облегчения за Лео. Но он мог передвигаться сам, на его лице красовалась радостная улыбка, он был полон надежд, а папа был искренне счастлив. Что могло быть лучше, я не могла знать.

Дверь открылась на распашку и мои брови вздернулись вверх, когда я увидела Вик, махающую мне перед носом.

На ней был кашемировый кардиган в чёрный горох, на ногах туфли лодочки вместе с милым бледно-розовым  платьем, а дополнял образ принцессы скромный браслет из бисера. Её золотистые прямые волосы завиты в крупные локоны и пружинились при каждом движении.

Она крепко обняла меня и завела в теплую гостиную, где меня встретила моя семья.

- Смотрите-ка кто пришёл! -воскликнула Вик и улыбнулась, отходя в сторону. Я заметила, как ее нижняя губа немного дрожала. Почему?

Пока я собиралась с мыслями, папа уже притянул меня в свои медвежьи объятья и втянул запах моих волос. Если не считать второго захода в горячий душ, чтобы смыть остатки пота с тела и постороннего запаха на пляже, то я выглядела вполне призентабельно.

- Как я рад, что ты пришла, - радостно пропел папа и чмокнул в макушку. Я скромно улыбнулась и похлопала его по спине. Когда я мельком встретилась
 с Лео - он быстро помахал мне, но не встал - грудь сжалась.

- Да, пап, я тоже безумно рада. - Он отошёл от меня, приглашая сесть в кресло.

 Через секунду появилась Вик, угощая всех черным чаем с молоком. Папа присел рядом и, немедля, сжал мою руку. Я взяла кружку и немного отпила горячего чая. Сразу почувствовала, как по организму протекла согревающая волна спокойствия. Я выпрямила спину и посмотрела на Лео.

- Что ты хотел нам всем сказать, братик? - поинтересовалась я, уголком губ улыбаясь ему.

 Он откинулся на спинку своего кресла и нервно переметнулся на Вик. Я заметила, как она покачала головой и они ещё долго смотрели друг на друга, будто что-то выясняли между собой. Что-то важное, что даже мы с отцом не могли точно понять, что это было.
 
Краем глаза смотрю на отца в надежде, что тот объяснит повисшую вдруг тишину, но он лишь пожимает плечами. Он не торопил сына, так как знал, что он все скажет сам. Пришло время отвечать за свои слова. Я сглотнула и сделала ещё глоток.

- Как бы это по мягче-то сообщить вам... Хло, ты понимаешь меня, как никто другой и я верю, что мама тоже любит меня также, как и ты. Я думаю... Нет, я уверен, что нашёл такого человека, который не только будет рядом просто так, как, например, ещё один брат или сестра. Такого человека, который поддерживает меня и принимает вот таким, - Брат указывает на себя всего и неуверенно улыбается.

Вик тихо хихикает, прикрывая рот рукой, чтобы не казаться грубой.

- В общем, я люблю Вик и мы хотим пожениться. - Я подавилась и стала сильно кашлять, пытаясь высвободиться от оков. Папа поспешил на помощь, а Вик вздернула брови и огорченно вздохнула.

- Не надо было говорить вам именно так, - шептала она. Я внимательно всмотрелась в лицо Лео. Может, его так распирало от многочисленных уколов и таблеток, которые пичкали ему на приемах у врачей и сейчас он просто не понимает, что говорит?

- Ты серьёзно? - я склонила голову. Он кивнул, прикрывая глаза.

Я молча посмотрела на отца, затем на Вик. Она все ещё молча просила у меня прощения, но я не могла слышать. Не слышать, не в состоянии понять.

На глаза проступили слёзы и все, что я могла, это обнять своего старшего брата и тихо ретироваться в уборную.

           ***

Прошёл час с тех пор, как я смотрю на своё отражение в зеркале. Ничего не изменилось.

 Все те же черты лица и серые, почти стеклянные глаза. В них не было искр счастья или беззаботного веселья лета. В них была глубокая грусть.

В такие моменты я скучала по маме. Она бы подсказала, что делать. Она знала ответ. Я, увы, нет.

Как вообще такое возможно? Стук  в дверь напугал меня.

Послышался голос отца.

- Хло, ты в порядке? Можно? - спросил он взволнованно. Я быстро умылась и поспешила выйти в коридор. Папа бегло оглядел меня и молча обнял, утыкаясь в изгиб шею.

- Со мной все будет хорошо, - заверила я его и глубоко вдохнула запах сирени.

Мне это напомнило детство. Там, где я была ещё ребёнком, который не знал, что такое боль или слёзы.
Потому что тогда было все гораздо проще: появлялись царапины - тут же появлялись мощные противодействия. Но во взрослой жизни нет противодействия. Здесь существовал только один учитель - опыт.

Я не заметила, как из глаз потекли слёзы. Зажмурилась и уткнулась в папино плечо, шмыгая носом.

- Ты знал об этом, правда? - тихо спросила. Папа только крепче прижал меня к своей груди.

- Подозревал, милая. Он ищет утешение. Ему одиноко, ему не хватает материнской любви, понимаешь? Ему не нужен я... Парень скучает по матери, - горестно произнёс папа.

Я тоже по ней скучала. Я склонила голову вбок, отстраняясь от него.

- Но это не значит, что утешение нужно искать именно в моей подруге, пап! Это...неправильно... - я вздохнула, качая головой.

Папа кивнул и между бровей проявилась озабоченная складка.

- Согласен, но никогда не поймешь сам, как это терять человека, если никогда при этом не любил. - Он поцеловал меня в лоб.

Переход на [16главуhttp://www.proza.ru/2016/12/10/1634]