14 глава

Вэлери Шелдон
Хло

Когда он быстро исчез из квартиры, я долгое время не могла сообразить, что это было. Как он нашёл меня и что он тут делал? Я терялась в догадках, пока телефон в спальне снова не подал голоса. Мне нужна тишина, разве это так сложно понять?

Я не ответила и отправила все к чертям, отправляясь в душ. Мне нужно расслабиться.
Что вообще возомнил о себе этот Шон Райдер? Кем он был для меня? Никем.

Однако внутри что-то зашевелилось и дало о себе знать, когда я вспомнила о недопоцелуе в баре. Он был почти на грани. Мы были почти на грани.

Я могла чувствовать его дыхание на своей коже, тихую мольбу в глазах и желание, идущее от его тела. Он молил меня, чтобы я стала ближе. Фактически это делало его тело.

Но в тот момент я была изолирована от внешнего мира. Я полностью растворилась в Шоне Райдере. Его длинные пальцы нежно поглаживали мою щеку, пока я наблюдала за его действиями. От парня исходил запах виски, мне не нравилось это в парнях. Не нравился терпкий запах в волосах, запах лимона на коже или остаток алкоголя. Но не когда я повстречала Райдера.

Он был чем-то странным. Чем-то, напоминающий о тихом снегопаде в Рождество. Он был странным, загадочным и притягательным. Да, он притягивал меня. Пора бы признать.

Но что ещё было странным: он предлагал мне все, что я только пожелаю. Что он хотел этим сказать? Он предлагал мне деньги? Себя? Душу или своё богатство?
Мне не нужны были деньги. Я вполне могла обеспечить себя сама. Подачки со стороны мне были не нужны.

Телефон снова завибрировал и тут же стих. Я подошла ближе и прочла смс от отца.

- Дорогая, приходи на ужин, в семь. Лео хочет что-то сообщить нам, - писал он.

 Я в недоумение смотрела на экран, но ответила согласием на приглашение.
Какой же новостью хотел поделиться со мной мой брат?

Я быстро высушила  волосы и
завязала в конский хвост. Сунув в уши наушники и включив первый трек в плеере, решила пробежаться пару километров, чтобы снять напряжение.

Разговор, состоявшийся в баре с Ним, снова всплыл в сознание. Я быстро отогнала его, отдавая все силы на бег. Мне нужно было отвлечься.

             ***

Когда силы совсем выветрились из моего тела, а дыхание стало немного прерывистым, я остановилась, пытаясь отдышаться.
Лёгкий ветерок из пляжа достиг и меня, развивая мои выбившееся локоны из хвоста. Футболка успела прилипнуть к телу, а чёрные кроссовки, купленные на распродаже прошлой осенью, начинали сильно натирать. Я потянулась и взглянула на уходящий закат. На пляже начинали собираться местные горожане. Каждый занимался своим делом. Я бегло прошлась по берегу, удивляясь золотистому  песку и горам, неподалёку отсюда.

Слабые лучи солнца в последний раз проскользнули мимо пляжа и обернулись на другую сторону берега. Становилось холоднее, мне нужно было возвращаться.

Если я все-таки и уеду отсюда, то только если буду уверена в самой себе на все сто процентов, что у меня будет хоть что-то, чтобы вернуться сюда вновь.

Я не могла уйти просто так. Пока я не удостоверюсь, что с моим братом все будет в порядке, не буду спокойна.

Я снова поправила хвостик и развернулась к узкой дорожке, пока не встретилась носом с широкой грудью незнакомца.

На минуту я опешила, поднимая глаза. Когда снова встретила его, внутри все перевернулось, но на этот раз мне реально хотелось выплеснуть все наружу. Он глупо улыбнулся и игриво подмигнул.

Парень сгреб меня в охапку, показывая всем, что я для него значу, и тихо шепнул мне в ухо. Я напряглась и была готова к реваншу.

- Ну привет, малышка, - улыбнулся Незнакомец. Теперь он был для меня лишь таковым.

           Шон

Ветер начинал завывать через окно, когда я открыл его и просунул руку, пытаясь словить поток воздуха. В машине напевала моя любимая группа и я был один.  Ни тебе Монга, с его вечно хмурым лицом, ни Рока, который только и делал, что попрекал меня в чем-то.

Я улыбнулся собственным мыслям и нажал на газ. Джип заурчал подо мной и тронулся с места, когда светофор окрасился в зелёный.

Я слышал, что здесь есть хороший пляж, где - как говорили посетители Красного Быка - намечалась неплохая вечеринка. Мне снова захотелось выпить, хоть я и был не совсем уверен, что обойдусь только одной бутылкой пива.

Оглядываясь по сторонам, я замечал всех людей, махающих мне с притворной улыбкой на лице. Кому-то я подмигивал, кому-то просто отвечал простым кивком. У меня было прекрасное настроение, пока я не заметил перепалку  возле входа на пляж. Если бы не те знакомые длинные ножки, которые я успел запомнить ещё вчера, я бы, наверное, не остановился. Но я их заметил.

Резко затормозив, колёса чуть ли не вылетели наружу, а дверь не слетела с петель, когда я буквально выбежал на улицу. Ветер кольнул мои щеки, я прищурился. Руки крепко сжались в кулаки и я был готов врезать этому ублюдку прямо в яйца, если он ещё хоть раз притронется к ней.

Он открыто лапал ее. У всех на глазах.

Она пыталась оттянуть его дальше от себя, но попытки были слабыми. Она была полностью укутана в его руках, как бабочка в паутину. 

Не знаю, что произошло на самом деле, точнее как, но я больше не мог сдерживать себя, поэтому, как только он снова притиснулся к ней ближе, приближаясь к её сжатым губам, я взял его за шкирку и потянул на себя.

- Отвали от неё, полудурок! - выкрикнул я и мой кулак встретился с его челюстью.

Девушка ахнула, прикрывая рот, отбежала в сторону. Я ничего не видел, когда со всей силы колотил этого маньяка. Мне не нравилась сама мысль, что он мог сделать с ней ещё, не будь меня вообще. Чтобы делала она, если бы этот чертов ублюдок завершил дело...

Я замотал головой и зажмурился. Слишком худые руки паренька постепенно ослабевали и он сам терял координацию и вообще осознание, где он был. Его веки закрылись, голова покачнулась, но я не успел нанести последний удар.

Кто-то резко ухватился за мой окровавленный кулак, нависающий в воздухе, и крепко сжал. Я открыл глаза и усмехнулся, когда увидел Квикли. Она вся дрожала и молила меня, чтобы я прекратил это. Но я не мог. Почему-то.

- Прошу, Райдер, прекрати... - просит она умоляюще и косится на меня. Из уголков глаз проступают прозрачные слезинки и две первые слезы, словно бриллианты, прокатились по ее красным щечкам, а губы стали пухлее моих.

Я тут же оставил несчастного маньяка в покое, отошёл в сторону и, больше не медля, притянул её к себе. Сердце сжималось только от одного вида её потерянного лица. Я хотел, чтобы это выражение и чувство, которое сейчас присутствовало в её глазах, исчезло. Навсегда.

Хло наклонила голову вбок и закрыла глаза, хмурясь. Я подумал, что её уже успел ранить этот маньяк, но девушка только покачала головой.

- Спасибо тебе, - шепнула она сипло. - Не знаю, откуда и как он появился тут... просто, может быть, совпадение.

- Эй, все в порядке, Хло. Я здесь и никуда не отпущу тебя, слышишь?

Она презрительно хихикнула, но кивнула, отходя дальше. Я нахмурился.

- Это не значит, что я буду теперь твоей девушкой, Шон Райдер. Пари есть пари. Помнишь?

Долго не думая, я согласился. Слезы на её щеках почти высохли и появился румянец. От слабых солнечных лучей, падающих на наши лица, я заметил маленькие веснушки, похожие на поцелуи от самого Небесного Светила. Незаметно для себя моя рука потянулась к её мягким волосам. Я осторожно заправил единственный локон ей за ухо, от чего Хло Квикли немного задрожала, но не подала виду.

Она была полным противоречием. Она не годилась для меня в роли девушки. Но даже если нам и останется прожить на этой планете всего неделю, я бы точно хотел прожить эти семь дней именно с этой девушкой.
Она мягко улыбнулась мне и в её серых глазах появился проблеск надежды.

- Верно. Давай будем просто друзьями? - предложил ей несколькими минутами позже, немного продвигаясь ближе. Потому что я хотел её. Но не мог отпустить. Пока не могу. 

Она удивилась и открыла рот. Я усмехнулся, завидев ямочку на левой щеке.

- Я тебя все равно не знаю, - подметила она, поднимая одну бровь. Я улыбнулся шире и пожал плечами.

- Я думаю, пришло время, Хло Квикли.

Переход на [15главуhttp://www.proza.ru/2016/12/09/2266]