Глава 10. Проблемы Империи

Андрей Кузнецов -Околелов
После возвращения, Кристофер понимал, что контроль над новым миром лишь формальность. Он ему был нужен как плацдарм в случае провала в своем мире и, как источник дополнительной силы. Ведь планы по покорению новых владений можно было осуществить.
 
О своем появлении он уведомил Марию. Она явилась перед ним.

Ну, привет, - радостно заговорила Мария. Ты отсутствовал почти год.

Да. Это долго. Но я сделал свое дело и даже больше. Смотри, - Кристофер указал на кристалл, лежащий на его столе.

Так ты это сумел. Это он, он, он…

Да, это он. И в нем огромная сила. Он уже сейчас питает армию и все структуры, а мое тело в полном порядке. От тебя я жду доклада о делах.

Кстати о делах, - Мария опустила голову и печально стала рассказывать.

У нас ужасно низкий урожай. Боле менее, собрали только крупные землевладельцы. Просто у них есть приспособления, орошение и удобрения. Это в том числе и нас с тобой касается. Твоя бабушка чтобы не сокращать расходы на твой двор и такой шикарный образ жизни коем она окружила тебя для поддержания истинного уровня императора, подняла цены в три раза на продукцию с твоих полей, но удержала цены на промышленные товары. Казна лишилась из-за неурожая почти одной шестой дохода. Крестьяне бунтуют.

Картина печальна. Стоило мне отлучиться, и маховик натолкнулся на такую мелочь как снижение урожая. Но ничего. Отправляйся в Великий Совет, я скоро туда прибуду.

Слушаюсь, - приклонив голову, промолвила Мария и тут же исчезла.

Кристофер сел за стол, и стал писать приказ за приказом. Наконец закончив, он положил их в папку и переместился в Верховный Совет в зал заседания.

Ух, ты. Кто явился, - язвительно и с хохотом выкрикнул один из депутатов.

Я то, явился господа, а вот Вы чем занимались в мое отсутствие мне неясно. Вы были оставлены, и созданы, чтобы решать проблемы Империи, а как оказалось, просто языком молоть можете.

Да, Ваш Максимилиан Стербези, уже половину тут сменил из нас.

Стали активно возмущаться депутаты.

Значит, так надо было. Действия Максимилиана я обсуждать не буду.

Теперь к моим приказам. В связи с кризисом, право на свободное ценообразование без согласования с министерством торговли упраздняется. Право на митинги, собрания и выступления на 2 года упраздняются. Право на защиту от укрупнения земель со стороны поместий упраздняется. Право свободы продажи вина, соли и масла упраздняется.

Далее. Всех крестьян Империи освободить от налога на земельное имущество сроком на 3 года, до восполнения доходом семей единокровных.

Право на свободный выезд знати из страны без моего личного разрешения упраздняется.

Следом, считаю необходимым увеличить личную гвардию императора еще на 30 тысяч солдат. Увеличить жалование всем солдатам на 20 релат в год, как моим, так и государственным.

Надеюсь, мои указы будут выполнены в кратчайшие сроки.

Да, мой повелитель, мы все выполним,- несколько с ухмылкой выкрикнула Мария.
 
Кристофер исчез. В Совете начались споры, но Мария смогла их уломать и добровольно начать выполнять данные указы.

Император готовится к новой войне, а это значит, у системы не должно быть проблем, и она должна работать, как механизм без запинок и тормозов.