71. Касторка, рога и копыто

Юлия Никифорова 2
       Здравствуй мой друг сердешный! Низко кланяется твоя подруга из далёкого детства, Авдотья. Теперь я не Авдотья, а Ариадна. Пиши на конверте : Ариадне Никитишне . Была Дуськой, когда мы пасли удвох корову. Моя Генриетта мене зове – Ариадна. А пишу тябе из стольного града -Московии. Теперь шибко я грамотна стала. Сам видишь: пишу по – городскому. Генриетта моя мене проверить апослЯ. Собираюсь поехать в наш «Светлый путь». Своих девчат посмотреть, да и сябе показать.
А показать есть чего. Посчитай: шуб у мяне аж три! Ганриетта мне скинула их. Такая красота. Мех такой, как у нашего пса Барона. Гладкий такой мех, блястить. А вторая, как баран у тябе на «заклуни», только что не блеет. Немного моль её побила, но куделёчки так и вьются, так и играют…Жаль только, что лето сейчас.
Пахомыч, тьфу! Звали тебе в детстве:чуть не забыла! Так Васька ты! Василий Пахомович . Ой, не могу! А я, значит, - Ариадна Никитична.
                Как у нас всё изменилось в жизни, Васька! Фу! И что за имя такое некрасивое?
Ну Франс бы, куды бы не шло. Темнота вы. А ещё «Светлый путь» зовётесь! Мою Гальку- Генриетту не могу дозваться поехать со мной. Городская стала. Мене учить жить образованно. А отдыхаем мы только на курортах. А мне так хочется в нашу деревню: повидать своих товарок, подышать свежим воздухом. Попить молочко из-под коровы.
Тут только в пакетах берём. От базарного молока, мой зять носа воротит:
- Не покупайте, тёща, того молока - навозом смердить.
Во даёть! Смердить ему! Я ему в подарок купила такой одеколон : ветка винограда, в в нутрях одеколон Рижский. Сама нюхала, такой аромат! Так нос свой (как у орла – хищный) сморщил и говорит:
- Де вы ,тёща, таку гадость купили? В комиссиёнки?(так называют таку лавку, у
которой продают таки Рар…тьфу, не выговорить никак. Вообще, как у Клавки мы покупали. В сельпо. Помнишь? Так моя Галька- Генриетта вылила яго в туалет! Запах! Месяц не могли той аромат перебить ничем! Хорошо, что у нас два туалета в доме. Один на втором этаже, второй туалет на первом.
Так я цельный месяц ходила на первый, с таким виноградным запахом, Вот так делали раньше, не то, что сейчас! Туалетная вода. Для чего-то, для туалета что ли? Неа- наши духи лучше! Я взяла для тебе, Васька, 5 уфлаконов. Хоть на себе брызгай, то хош в туалет. Мухи передохнут все. А то куришь свою махорку! Никакого толку!
        Клавку хочу тоже удивить. А Маньке тож гостинца везу. Туфли на такой высокой подошве, чтоб в коровник заходила. Ноги в навозе не спачкает. Лабудены называются . Пусть лабуденится. И сарафанчик такой: моя Ганриетта его на курорте носила. Все мужики в отпаде были! Вырез называется »Не балуй». Зять их выкинул и моей Гальке – Генриетте рожу начистил ( по-нашему), а я подняла и спрятала. Таки деньжищи стоят, таки деньжищи! Всем подарки везу. Встречайте мене, скоро буду! А лучше никому не говори. Будет сюрпрайз! Устоим ко р..тьфу! Корпоративную вечеринку (Галька подсказала) .Это собираются все в кУпе и пьют коктейли, мартини. Танцуют всяко - разно. Не- то, что у нас под гармошку плясали. Музыка такая: не слышат одно другого. Но зато, апослЯ, как и у нас: падают хто и где. Но культурненько так: не дерутся на кулаках.
        Собралась Авдотья – Ариадна с баулами, чемоданами и тронулась в путь!
Продолжение следует…

При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.