Женское целомудрие

Георгий Фадеев
Мой блокнот сильно исхудал за то время, что мы не беседовали. В связи с этим я пришел к выводу, что пора бы и пораскинуть мозгами и чернилами на тему, которую избегаю уже несколько месяцев.

Либидо. Мое любимое либидо. Большинство из вас, дорогие мои, знают причину, по которой свадебное платье невесты должно быть белым. Непорочная чистота. Также, абсолютное большинство моих знакомых знает, как я отношусь к «традиционным» свадьбам. Пошлость. Глупость. Алкоголизм. Непреодолимая тяга «русского духа» (коего почти не осталось, но об этом позже) к мордобою. Да. Это- традиции. Почему стремление к этому дешевому пафосу настолько непреодолимо- мне невдомек. Но не об этом сегодня весь этот гомон.

Белый цвет. Целомудрие. Непорочность. Да кого мы обманываем?! Когда у большинства (!) была активная, насыщенная, страстная жизнь?! Когда следующее, после моего, поколение, пардон, трахается в 12-13 лет по подворотням и чердакам! Непорочность? Спасибо, что руки не по локоть в крови.

Я поддаюсь эмоциям, а это некорректно. Я не хочу зацикливаться на традициях, поскольку шквал экскрементов может просто сломать мне шею.

Консерватизм. Во многом, это глупо, ведь нужно как минимум «динамично развиваться», идти в ногу с эпохой, что породила этот моральный критинизм. С технической точки зрения, я полагаю, что сексуальный партнер (хотя бы один) должен обладать не малым опытом, иначе акты во многом будут скучны, монотонны и неинтересны. А секс - весьма важная часть современных отношений.

Исторически так сложилось, что в 40-х годах женщины советского союза (18-тилетние) поголовны непорочны. Им была неведома плотская любовь. Их тело- святыня, храм. Один немецкий офицер тогда сказал: «невозможно победить страну с таким менталитетом» и он был прав.А

Но увы, мы не в Советском союзе. К моему великому огорчению, женщина, в современных реалиях, добыча, кусок мяса, валюта. Но никак не святыня и не богиня, которую следует превозносить, ценить, уважать, прислушиваться и любить, в конце концов.

Можете назвать меня подкаблучником, но я люблю женщин и считаю это единственно правильным, что следует с ними делать.

Так вот. С технической точки зрения, я считаю, что здесь и сейчас, в этой стране, женское целомудрие утратило свой первозданный смысл, да и вообще всякий. Мы думаем гениталиями, друзья. И это, хоть и весело, но грустно.

Не носить вам белых платьев. Пейте в других цветах, наверное, радуги.
И всё-таки, что хорошо, и эта эпоха пройдет. Ведь всё имеет конец, не правда ли?