Вакцина для принцессы Часть 2

Олег Сикаленко
                Посвящается маленьким девочкам,
                любительницам «Сказки о спящей принцессе»…


Прошло время…

                ***

- Призрааааак!!! Приииизрааааааааак!!!! Выходи!!! Призраааак!!!! Выходи!!! А то все святой водой оболью!!! Выходи, гад!!! Прииизрааааак!!!

- Кто?! Что?!! Да что случилось?!!! Ээээ!... Принцесса!!! Что случилось?

- Призрак… Мужики – козлы… все!!!

- Нет, не все… Ты потише! Бутылкой не размахивай!!! Это что – святая вода?

- А я говорю – все!!! В бутылке? Нет… Водка…

- Понятно… А я говорю – не все… есть ещё самовлюбленные павианы, высокомерные верблюды, надутые индюки, коты мартовские, упертые ослы, тупые бараны, змеи подколодные, скунсы вонючие, свиньи неблагодарные, кобели озабоченные, бегемоты толстокожие, и ещё эти… чурбаны бесчувственные…  и это ещё не всё!!! Это так… первое, что на ум пришло… Хотя… змеи подколодные – это, скорее,  ваше, женское… Ты не находишь? Шучу!!! Шучу… Как дела?

- Ты что? Издеваешься?!?

- Почему сразу «Издеваешься»?... Давно не виделись… Интересуюсь… Мне же интересно… Где ты теперь живешь?

- Ты слышишь что я тебе говорю? Все мужики…

- Слышу… Слышу… Давай мы об этом чуть позже поговорим, хорошо? А сейчас ты мне расскажи, как устроилась?… где живешь?... Дом купила?... Или снимаешь?... Да… и это… давай обязательно выпьем… по грамульке…



- Ну… рассказывай…

- Что рассказывать?

- Ну. как что? Где живешь?

- Дом купила… в хорошем районе…

- И как тебе дом?

- Дом как дом…

- Тебя все в нем устраивает?

- В принципе – да! Но есть, конечно, некоторые моменты…

- Какие?

- Да так… по мелочи… Если бы я этот дом строила, кое что я бы сделала по другому… но… люди делали под себя… А мне теперь переделывать приходится… и хотя, когда я дом покупала, мне на это скидку сделали, переделка обходится дороже, чем новый построить… ну, ты же знаешь…

- Знаю… знаю… А как ты его переделываешь? Сама? Или наняла кого?

- Сама… Это тебе что? Стул с угла в угол переставить? Там же расчетов куча… нагрузки… сопротивления… Наняла, конечно… самых лучших… они, в соответствии с моими требованиями, дом и перестраивают…

- Ну да… ну да… специалисты – это хорошо… главное, чтобы погода не подвела… Вот я помню…

- Да что ты мне зубы заговариваешь?! Дом… погода… Я к тебе зачем пришла?!...

- Мне и самому интересно… Но… догадываюсь, что не похвастаться… Так что случилось?

- Он меня достал…

- Он, это кто? Подожди, не отвечай! Сам догадаюсь… Принц? А что с ним не так? Я слышал, вроде бы нормальный мужик…

- Ты то откуда знаешь?

- У нас свои источники информации… Ну… Так что случилось?

- Он …

- Послушай… Мы уже, по моему, обсудили все его физиологические особенности и возможную принадлежность к различным группам животных… Давай попробуем говорить по существу… Расскажи… без эмоций!!!... как познакомилась… как жили…  какие проблемы возникли… Хорошо? По порядку…

- Хорошо… По порядку?!...  Он козел…

- Принцесса!!! – призрак аж взвился – Я же просил!... Ну, ладно… Давай по другому – призрак щелкнул пальцами… - Рассказывай!

- Ты что, гад, сделал?

- Ничего сверхъестественного… простое заклинание отрезвления… завтра утром ещё и спасибо скажешь… Рассказывай…

- Рассказывай… Думаешь, легко?...

- Ну ты попробуй…

- Ладно… - принцесса обреченно махнула рукой… – Ничего у меня не получилось… Ни-че-го!!!... 

 … …

- А поподробней можно? – после нескольких минут ожидания осведомился призрак.

- Можно… - вздохнула принцесса – Сделала все, как ты сказал… Претенденты были… Но… когда я увидела его… сразу поняла – Мой!... Сначала все было просто замечательно… Я чувствовала себя как в раю… Я поняла… не зря все эти годы я ждала… не зря молилась… Бог услышал мои молитвы… и вознаградил меня… Призрак!!! Что с тобой?! С тобой все в порядке?!!! – с тревогой глядя на призрака, закричала принцесса… и не спроста…

Призрака било в судорогах… его трясло и шатало… его корежило…

- Ничего… все в порядке… я сейчас… - с трудом выговорив эти слова, призрак исчез в развалинах… через мгновение оттуда раздался адский гомерический смех… раскаты хохота сотрясали развалины… он раздавался то откуда то сверху… то, как будто приоткрылась дверь в преисподнюю, доносился откуда то из под ног… смех то прерывался какими то невнятными бормотаниями и всхлипываниями, то взрывался с новой силой…

Прошло несколько минут…

Призрак вернулся…

- Извини… мне надо было несколько минут побыть одному…

- Что происходит?

- Ничего… Особенности мироустройства призраков… Лунный свет действует на нас особым образом…

- Какой лунный свет? Сейчас ещё день!!!

- Да?! Значит, солнечный свет действует…

- Призрак!!!

- Ну, ладно… ладно… Извини… Не сдержался…

- ???

- Наградил, говоришь? Ну и как она, награда?

- Что не так?

- Все… Все не так… - призрак развалился в воздухе, как в кресле… - С чего ты взяла, что это награда? Кто тебе сказал, что за твои правильные поступки тебе полагается какая то там награда?

- Но… а как же тогда?

- Без награды? Это жизнь, детка… Если ты совершаешь правильные поступки, то двигаешься дальше… если ошибаешься, тебя «возвращают» на второй круг… некоторые по этому кругу умудряются ходить тысячелетиями… правильные действия – шаг на новый этап… новый этап – новые задачи… новый поиск правильных решений… Расслабляться некогда… вот смотри: вырвавшись из замка, ты совершила поступок, изменивший твою судьбу… у тебя появился шанс создать семью… А что такое семья? И для чего она нужна? – призрак выжидательно уставился на принцессу

- Послушай! – не выдержала она… -  Давай без вот этих твоих штучек… собрался рассказывать… так рассказывай…

- Хорошо… хорошо… Ты только не нервничай… без штучек, так без штучек… Ты прошла определенный этап жизненных испытаний… в одиночестве… теперь тебе предстоит сделать то же самое, но в паре… Если на первом этапе тебе пришлось учиться чувствовать, понимать и принимать себя (в контексте взаимоотношений с реальностью, отцом и матерью, родом и прошлыми воплощениями), то теперь тебе предстоит делать то же самое в паре… с твоим избранником… и с его «тараканами»… Всего то…

- Но… Я не могу… Я не знаю как!!!

- Да все ты знаешь… просто не хочешь… или не готова…

- Я?! Я хочу… и готова… но я не знаю как…

- Знаешь! Не перебивай!!! Знаешь! И все инструменты для этого у тебя есть… В начале нашего разговора я неспроста расспрашивал тебя о доме…

- А он то здесь при чем?

- При том! Я сказал: Не перебивай!!! Ты купила дом… Он тебя в чем то не устраивает… Ты, как умный человек, не предъявляешь претензии к дому… Ты понимаешь, кто то строил этот дом «под себя»… и чтобы сделать этот дом комфортным для себя, ты переделываешь его… но не сама!!! А привлекаешь специалистов… которые знают как это сделать, чтобы не уничтожить дом полностью… Так?

- Так… Но какое отношение дом имеет к моим взаимоотношениям?

- Дом? Никакого… К твоим взаимоотношениям имеет прямое отношение ПРИНЦИП… модель… матрица… назови, как хочешь… Попробуй применить этот принцип к своему избраннику…

- Как?

- Просто… Ты купила дом… = Ты встретила близкого человека… Он тебя в чем то не устраивает… Ты, как умный человек, не предъявляешь претензии к «дому»… Ты понимаешь, кто то строил этот «дом» «под себя»… Кто?... Родители… род… он сам, в конце-концов…, а если до тебя у него уже был опыт семейной жизни… то этот «дом» уже подвергся переделке… и, что самое плохое, у тебя, да и у него тоже, нет «чертежей и проекта» той переделки… Значит, нужно что?

- Что?

- В первую очередь, понимание… любовь… терпение… Во вторую, обращаться за помощью к специалистам… и, со временем… самой становиться специалистом…  И, обязательно!!! Нужно понимать, что и для твоего избранника ты являешься точно таким «домом»… со всеми вытекающими последствиями… в виде переделки… или капитального ремонта… и твоей готовности принимать эту переделку… Соответственно, и тебе, и ему, необходима согласованность в проведении «работ»… что, опять таки, пока у вас нет соответствующего опыта, требует привлечения специалистов… Подумай об этом…

- Спасибо… Я подумаю… Но… вот…

- Рад что ты согласилась… Обдумай все хорошенько… Начинай действовать… Будут новости, приходи… Рад был тебя видеть… Счастлив был помочь… Ты дорогу в город знаешь?... Не заблудишься?... Умница… Всех благ!!! Удачи!!! Успехов!!! Пока!!!... – призрак исчез…

Принцесса осмотрелась… она стояла на заброшенной дороге… метрах в трехстах от развалин замка… - «Вот гад!» - восхищенно подумала она и, развернувшись, бодро зашагала к городу…