Валто - известный правитель 3 глава

Людмила Колобанова 2
глава 3
Встречаю вчера соседку, а она мне вместо приветствия радостно так сообщает:
-Читала я, Михайловна, твой новый роман про денежку и смеялась от души. А ты,  правда, ждёшь, что тебе Всевышний пошлет двадцать два миллиона?
-Хотелось бы, - застенчиво ответила я.
-Ой, я  на днях, такой замечательный ритуал для привлечения денег узнала. 100% , что денежки придут к тебе. Я уже на себе попробовала, мне мой бывший, долг пятнадцатилетний отдал наконец-то. Попробуй и ты, я тебе сейчас всё расскажу, как  и что надо делать.
Я знала, что моя соседка фантазерка, но это меня просто рассмешило до слез:
Инструкция по привлечению денег:
Надо купить красное нижнее бельё, постирать его, надеть трусы и походить в них целый день. Затем снять и забросить на люстру со словами: « Трусы на люстру – деньги в дом!»
Вы, мой милый читатель рассмеялись? Если нет, то послушайте продолжение моей сказки про деньги ( мой друг Валто ее читал и улыбался).
В доме Тысячевны чистота и порядок. Накрыт праздничный стол. В центре стола ваза с цветочками,бутылочки с дорогущим вином, шампанское в ведерочке со льдом, а водочку опытная хозяюшка не выставила, в холодильнике она храниться. В духовке остывает курочка, пироги красивой горочкой с подрумяненными боками, знаменитая селедочка под шубой  -стол хоть картину пиши.

   Долгожданный гость запаздывает. Тысячевна в который раз заглядывает  в зеркало, то уголки расправит, то пригладит складочки-морщинки. Детки-денежки носятся по двору, старшие разбрелись кто куда, по своим денежным делам.

  Тысячевна сидит на диванчике и  щелкает пультиком.

-  А сейчас дорогие телезрители мы вам представим народную умелицу из Грошева. Встречайте - Капиталина Доллоровна Безденежная! - диктор взмахнул планшетом и на экране появилась древняя старушка.

Она демонстрирует свои произведения искусства, поделки и шкатулки  оклеенные копеечками.

  - Ах, вот куда подевались мои пропавшие денежки,  -ахнула Тысячевна.

  - А я их искала, а я вся испереживалась, а они в артистки подались. Ишь народные промыслы!!!

Пока Тысячевна причитала, на экране появилась новая умелица - Евра с Рублевки. Та, представила свою знаменитую коллекцию из различных  вечерних платьев  из купюр, украшение из серебряных и медных  монет.

  Тысячевна не могла смотреть на всю эту роскошь, она щелкнула пультиком на кнопку  НТВ и замерла.

Пятитысячный, ее любимый Пятитысячный, закрывал свое лицо от назойливой телекамеры.

На нем огромными буквами святилось жуткое слово ВЗЯТКА. Горемыка не могла поверить!!!! Это был именно он - ее Пятитысячный. Диктор произнес его фамилию  -ХАБАРОВСКИЙ.

Он стоял такой беззащитный и независимый одновременно, с руками скрещенными на груди и смотрел в даль, мимо телекамер.

Наверное ему виделась главная дорога в голубую тайгу.

  Тысячевна выронила пульт.................