В России мрак. В верхах на нас забили...

Валентин Стронин
           " Мелькают дни и даты,
                Морщин втирая грим.
                Я был таким когда-то,
                Запомните... таким..."    

                Сергей Есенин


    С Т И Х И – 2 0 0 7  г.

" Никого не учу, самому бы у жизни
                еще поучиться! "
                Автор
             * * *
 2007 – счастливым должен быть.
Возможно, что в Москве буду учиться?
Но слышу, террикон в окно стучится:
Куда собрался, русскоязычный,
Украинский пиит?
Ты на Донбассе можешь сам
всего добиться!
А что дадут тебе столицы?..
И на какие ты "шиши" –
намерен жить? Скажи.

И вправду, мы Москве хуже чужих…
И верно то – Россия заграница!
Вот потому, что вольная я птица,
Готов познанья брать я рубежи.

Я – русский и потому болит душа, за наш язык!
Нас сделали правительства изгоями.
Но я хочу, чтоб стал свободным вновь мужик
и душу свою жег, не алкоголем, а глаголами.

2007,  как будто скипидаром мне намазал пятки…
Собрался, было, я - в Москву.
Иду, а на заборе,  у окна стихов тетрадки!..
И террикон играет марш «Прощание Славянки»…
В свою волшебную дуду!..
И думу, думаю – а на какой мне хрен
Везти себя в Москву.
09.11.2007 18:01:05

               * * *
Покрылся мхом, и в землю лег,
Столетний дуб, прожив не горбясь.
Он был красив, и видит бог,
Окрестных сел, детишек гордость.

Вот так и мы, придет лишь срок,
Все в землю ляжем…
Недаром, смерть всему итог;
Живи: и вширь, и вверх,
На сотни сажень,
Переступив смерти порог.
А  коль настанет смерти срок,- умрем!..
Но  где и как, поверь, мужик,  богу неважно.
30.марта 2007 г.

               * * *
Тянет к морю, солнцу, свету
До заснеженных вершин…
Заберем с собою деток, и,
Свершим морской заплыв,-
До турецкой Византии,
А быть может, до Богам…
Пусть завидуют соседи;
Мы – на юге! Несказанно
Повезло сегодня нам.
30 марта 2007 г.

              * * *
Весна.
Из нечего поднялся ветер,
Но ветер - это пустота,-
Прообраз смерти.
Но, вдруг, с небес, донесся гул,
И моментально - небо потемнело,
С корнями вырывало деревья,
А ветер - дул и дул и дул!
А мне казалось,
Кто-то хлопнул дверью…
Но я, присев на смерчи стул.
Стал истиной,
И смерть спугнул.

Прости весна за то,
Что я тебя не встретил.
Но ты нежданно сама пришла.
А я как лох стою, и не заметил,
Что пробудился мир от сна.
01.04.2007 г.  9:19:05

                * * *
… И вот уже глаза
И с тьмою свыклись.
И, слава богу, хоть луна,
с земли у нас еду нестыбзит…
да иногда сквозь тучи зыркнет,
И, сразу серебрится тьма.

И мне, идущему, видней, вольней
До светлой цели пробиваться,
Чтобы буржуям нам не сдаться,
И голь обуть! ... и в небеса подняться.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

И светел выбранный мной путь,
Хотя и тьма мне, праведнику, помогает, -
Изгнать  с земли «новых»  хозяев.
Вот только б бог не дал с пути свернуть.
А уж дойдя до цели – нам солнце непременно засияет.
30 марта 2007 г. воскресенье, 1 апреля 2007 г.
10:07:10

               * * *

                1

Милая, светлая ложь,
Ты, как зарплата в конверте;
Всех угостишь – и,  уйдешь,
В светлую даль вперед  смерти.

                2

Милые сердцу - 
деньги в конверте,
Радуют душу и глаз…
Но рядом - дыхание смерти,-
беда, что погубит всех нас.

                3

А мы до всего привыкаем,
И даже без денег милы –
Ложные правды исканья,
Хуже ли Черной дыры?
Ах, нелюди,  вы же не люди!..
А мы? хоть и люди – ослы…
Что мы все господа судим,
Ищем в невинных вины.
30 марта 2007 г. 1 апр. 07 г.


               * * *
Его не спутаешь ни с чем –
Мое земное вдохновенье
И не в стихах ль ищу спасенье?
Мне нравится брать Музу в плен,-
Являть собою мужества пример.
           2007 г.
( из старых стихов на новый лад)


              * * *
Мне от слов твоих нелегко.
Что я сделал? Киска…
Коромыслом наша любовь –
На нас повисла.
Слез твоих два ведра…
Видишь – пру!..
Вот бы прибавить к ним,-
Радости по ведру.
30 марта 2007 г.
01.04.2007 10:59:08

            * * *
- Помнишь? Как ты,
Солнцу,  подставив ладони:
На тебе – счастье!.. мне говорила.
А  потом, себя, за свою же любовь ,
меня - моею любовью корила...
30 марта 2007 г.1 апр. 07 г.

             * * *
Я – гений!
Напрасно люди.
От слова опального
Бегут как от ладана.

Я – гений,
да сгинет тьма.
Завидуют мне,
ведь многие новые русские,-
талант свой зарыли…
а ум он - или есть!
Или, нет - сакрального,
сокровенного ума…

Господи, дай мне силы –
Спасти  Россию.
Пусть на небосклоне
И моя вспыхнет звезда.
И прими этот труд,
Как милость,
как душевную благодать.
Дальше, ведь нам, Cпаситель,
некуда отступать.
30 марта 2007 г.
01.04.2007 11:28:06

             * * *
Просто так не прославишься.
Есть такая примета:
« Если каши не ел и не пил молока…»
А еще если в мае родился –
« Всю жизнь будешь маяться
И валять дурака ».
22 марта 2007 г.

              * * *
Проснувшись утром,
Я всегда был рад:
Тому, что солнце никуда не делось.
И Млечный путь – библейский гад,
Во тьму,  упрятав мое тело,
Теперь на день его назад,
Туда,  где  публика в церквах балдела
и процветал в пивнушках мат…
О, моя плоть – ты божье тело,
с небес ли нам бессмертье ждать?
О, правда, жизни!
Мы все твоя святая рать.
Но от кого нам милости
ответь, Всевышний, ждать?
март 2007г .02.04.2007 0:19

              * * *
Мне за счастьем ни куда не надо ехать.
Я в забой пришел его искать.
Уголь стал мне в жизни главной вехой,
Научил меня не отступать.

                * * *
Неспокойно здесь -  в земле и мире.
Только не могу  владык понять:
Ну,  за что,  вчера Ирак бомбили?
Нефть нужна?
Да мне на вашу нефть насрать!
А кто вам право дал,
Народ невинный  убивать?
Понедельник, 2 апреля 2007 г.

                * * *
Дышит в спину смерть ехидно,
Добиваясь вечной славы.
В самом деле,  ей завидно –
Человека вещи нравы.
Он в Загробье не утащит:
Ни деньгу, любовь, ни славу…
Это здесь мы крест свой тащим,
Власти нашей на забаву.

…Понимая, что мы гости,
В этой жизни интриганке;
Смерть глодает наши кости,
Нету в смерти видно мамки?
Ей бы нас в живых оставить,
Или выискав звезду.
Нас туда живых отправить,
Коль мешаем смерти тут…
6 января 2007 г.02.04.2007 10:18:15


   Веселая песенка


 Мохнатые ели…
да белый снежок.
Мы прибалдели.
Любовь – это шок!

Уносит нас ветер
за десять морей.
А ты не ответил:
Чей же я? Чей?

От русской равнины
 до синих морей…
Летит мой любимый,
Родной соловей.

Да ты не попутал:
Снежинка,  то - я.
Растаяла,  видишь –
любовь отдала.

От русской равнины
До синих морей…
Лети мой любимый
Родной соловей.

Уносит нас ветер
за десять морей.
А ты не ответила:
Чей же я? Чей?


                * * *
Шахтеров труд на каторгу похож;
Ни солнца вам, ни музыки, ни пляжей…
Подземный человек, как бомж,
Стоит у Справедливости на страже!..
И эта, правда – чиста и горька,-
Соленая на вкус, как капли пота…
И не тому ль болят мои бока?
Что власти не нужна,
Шахтеров,
Когда-то мной воспетая, работа.
7 декабря 2006 г.

                * * *
От немощи глаза тускнеют.
Теперь и свет – не благо, боль.
А люди все равно говеют,-
Богу являя свою  любовь.
Порочностью зачаты все поступки *,-
Верней сказать – в пороке зло!
И мы идем все чаще на уступки,-
религиям и сатане в ярмо:
Кто прав? кто виноват?
в итоге: жизнь – фуфло?

Поступки* - Адам прикоснувшись  к Древу Познания, стал грешником?
открыв глаза, чтобы увидать божий свет!?* -
бред какой-то. прим. автора.

вторник, 3 апреля 2007 г.

                *  *  *
Январь. Дожди снега крадут.
Трава с прогалин глаза пялит…
И вороны, то - там, то - тут,
В открытую от жен гуляют.
И у зимы грехов не счесть.
О думы мои думы!..

Не в моде ныне мир и честь,
И нервы, будто струны,
Торчат внутри меня,
Осколками стекла…
Как кости в Африке от гуннов.

Январь. Дожди снега крадут…
Но что нам снег – нас обокрали.
И может смена климата
И есть, тот божий суд,
Которого тысячелетия ждали!?
8 января 2007 г. 03.04.2007 9:48

                *  *  *
Ночь темна, и месяц в звезды метит.
Не бессмысленны ль потуги?
Мы с Луной давно соседи…
А вот месяц что-то мутит.
Только  кто его осудить?
Кто? Скажите, милы други,
Коль живем мы сами в блуде.
Люди … люди!
8 января 2007 г. 3 апр. 07 г.

                * * *
Я в горы шел
зарей полюбоваться,
на облака, махнув рукой…
Но стояло к вершине мне подняться,
как вспомнились  Высоцкого  слова –
"Лучше гор могут быть только горы…"
Да нежданного чувства обвал…
" и за чем я в июле на борьбу
Вас сограждане звал?!"
Четверг, 5 апреля 2007 г.

                * * *
Пока в горах не стаял лед
и снег вершины украшает.
Над ними небо отдыхает,
А  мы о вечном ведем спор.


Донбасс - не Альпы и Памир,
И, извините, не Карпаты…
Но люди в том не виноваты,
Так был устроен богом мир…
Ах! Заругаться б матом…
.
                * * *
«Желтели в поле мертвые поля».
         Ирина Крышениннивова.
             День Поэзии. 2005г.

Желтели в поле мертвые стога;
Пейзаж осенний мне знаком до боли,
Как отголосок детства,
что осталось в поле,
стогом соломы, под которым,
Меня  мама родила.

И вот - Рассматриваю  в зеркале седины,
Копна  волос нависла на глаза.
И по лицу, как борозды - морщины,
А на щеке - мертвецкая слеза…
Еще не стар,
но запах той соломы,
Что нам периною служила…
Я до сих пор, поверьте, помню.
Как и подушки из соломы,
что в гроб, моя рука мамаши положила…
7 января 2007 г. суббота, 7 апреля 2007 г

                * * *

В России – мрак.
В верхах на нас забили…
С эстрады танцы до упаду.
И мы сегодня, как на гриле,-
От власти нищенскую ждем зарплату.
Народ унижен, как когда-то в Чили.
Да сколько же терпеть нам этих гадов?
17 марта 2007г.среда, 11 апреля 2007 г.

                * * *
По сути, жизнь - из плоти и оков…
Из власть имущих и дебилов,
Из попугаев и ослов...
И  из богов, что правят миром?!
Какой-то идиот
Адама в грешники возвел,-
Неверной в одночасье стала Ева…
И, вот за это, порчу, бог навел,
и отняв счастье, смертными нас сделал.

А я вам говорю –
Не так все в этой жизни было;
Бог испугался…
Человек, преодолевший страх – светило!
А если это так:
И смерть – распорядитель мира…
Она  народы  все сплотила!
Пока  в грехах всевышний разбирался.
Адаму Ева стала милой…
в свое влагалище впустила.
Так первый человек в соитии зачался!..
6 января 2007г. среда, 11 апреля 2007 г.
               
              * * *
Никто нас не спасет.
Народ, и тощ и мелок…
Наемный президент
И тысячи его сиделок
На выборах вновь обьебет.
Теперь народ не раб,
Он - ротозей и шут…
Но  доллары и евро
нас доведут до смут.
12 марта 2007г.

          * * *
Узаконили террор
В бывшей империи зла.
Справедливость исчезла,
А с ней - по два десять колбаса…
И не от того ли злорадствуют
иноземные «голоса»,-
Еще бы,  испарился Союз,
Миллионы ринулись в бега…
И не от этого ли
Многие сошли с ума?

Боженька, боженька…
Я то думал, что я САМЫЙ
праведный и правильный,
Хотя так оно и было, на самом деле.
А власть нами безжалостно правила,
И, тыкала Лениным в рыло…
Хотя это время утекло,
Осадок остался.
Как живешь теперь – советикус-дурко?
Поменяв - Шило на мыло…
А бардак - на лагерный порядок.


« ТУТ И ПОЛДЕНЬ БЕЗМОЛВЕН,
           И ПОЛНОЧЬ ГЛУХА»
               
                Владимир Солоухин


              * * *

По сути, жизнь из плоти и оков…
Верней сказать – не из одних сортиров*,
Корон, гробов и,  шашлыков…
Чумы и пира,
И солнца, что день и ночь
Горит над миром.

Какой-то идиот
В священной книге написал,
Что грешным был Адам,-
Неверной Ева?!
И не за это ль б о г
На землю смерть наслал?
Но чтобы кто-то нами правил –
Он даже землю танцевать
под музыку вождей заставил.

не из одних сартиров* - в которых Президент Путин, в выступлении по ТВ,
мочил неугодных власти бандитов и уголовников, свое обещание он сдержал, до сих пор, власть "мочит" друг друга и народ.
вторник, 8 мая 2007 г.08.05.2007 13:35:48

              * * *
Я не верил ни когда кумирам.
Кто они – богатое отродье?
Их "высокоблагородие" *,
Управляют бренным миром?
Ну а мы - одетые в лохмотья,-
Кто сегодня?
08.05.2007 13:40:53


         С Т И Х И – 2 0 0 7  г.

" Никого не учу, самому бы у жизни
                еще поучиться! "
                Автор
             * * *
 2007 – счастливым должен быть.
Возможно, что в Москве буду учиться?
Но слышу, террикон в окно стучится:
Куда собрался, русскоязычный,
Украинский пиит?
Ты на Донбассе можешь сам
всего добиться!
А что дадут тебе столицы?..
И на какие ты "шиши" –
намерен жить? Скажи.

И вправду, мы Москве хуже чужих…
И верно то – Россия заграница!
Вот потому, что вольная я птица,
Готов познанья брать я рубежи.

Я – русский и потому болит душа, за наш язык!
Нас сделали правительства изгоями.
Но я хочу, чтоб стал свободным вновь мужик
и душу свою жег, не алкоголем, а глаголами.

2007,  как будто скипидаром мне намазал пятки…
Собрался, было, я - в Москву.
Иду, а на заборе,  у окна стихов тетрадки!..
И террикон играет марш «Прощание Славянки»…
В свою волшебную дуду!..
И думу, думаю – а на какой мне хрен
Везти себя в Москву.
09.11.2007 18:01:05

               * * *
Покрылся мхом, и в землю лег,
Столетний дуб, прожив не горбясь.
Он был красив, и видит бог,
Окрестных сел, детишек гордость.

Вот так и мы, придет лишь срок,
Все в землю ляжем…
Недаром, смерть всему итог;
Живи: и вширь, и вверх,
На сотни сажень,
Переступив смерти порог.
А  коль настанет смерти срок,- умрем!..
Но  где и как, поверь, мужик,  богу неважно.
30.марта 2007 г.

               * * *
Тянет к морю, солнцу, свету
До заснеженных вершин…
Заберем с собою деток, и,
Свершим морской заплыв,-
До турецкой Византии,
А быть может, до Богам…
Пусть завидуют соседи;
Мы – на юге! Несказанно
Повезло сегодня нам.
30 марта 2007 г.

              * * *
Весна.
Из нечего поднялся ветер,
Но ветер - это пустота,-
Прообраз смерти.
Но, вдруг, с небес, донесся гул,
И моментально - небо потемнело,
С корнями вырывало деревья,
А ветер - дул и дул и дул!
А мне казалось,
Кто-то хлопнул дверью…
Но я, присев на смерчи стул.
Стал истиной,
И смерть спугнул.

Прости весна за то,
Что я тебя не встретил.
Но ты нежданно сама пришла.
А я как лох стою, и не заметил,
Что пробудился мир от сна.
01.04.2007 г.  9:19:05

                * * *
… И вот уже глаза
И с тьмою свыклись.
И, слава богу, хоть луна,
с земли у нас еду нестыбзит…
да иногда сквозь тучи зыркнет,
И, сразу серебрится тьма.

И мне, идущему, видней, вольней
До светлой цели пробиваться,
Чтобы буржуям нам не сдаться,
И голь обуть! ... и в небеса подняться.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

И светел выбранный мной путь,
Хотя и тьма мне праведнику помогает, -
Изгнать  с земли «новых»  хозяев.
Вот только бог не дал с пути свернуть.
А уж дойдя до цели – солнце непременно засияет.
30 марта 2007 г. воскресенье, 1 апреля 2007 г.
10:07:10

               * * *

                1

Милая, светлая ложь,
Ты, как зарплата в конверте;
Всех угостишь – и,  уйдешь,
В светлую даль вперед  смерти.

                2

Милые сердцу -
деньги в конверте,
Радуют душу и глаз…
Но рядом - дыхание смерти,-
беда, что погубит всех нас.

                3

А мы до всего привыкаем,
И даже без денег милы –
Ложные правды исканья,
Хуже ли Черной дыры?
Ах, нелюди,  вы же не люди!..
А мы? хоть и люди – ослы…
Что мы все господа судим,
Ищем в невинных вины.
30 марта 2007 г. 1 апр. 07 г.


               * * *
Его не спутаешь не с чем –
Мое земное вдохновенье
И не в стихах ль ищу спасенье?
Мне нравится брать Музу в плен,-
Являть собою мужества пример.
           2007 г.
( из старых стихов на новый лад)


              * * *
Мне от слов твоих нелегко.
Что я сделал? Киска…
Коромыслом наша любовь –
На нас повисла.
Слез твоих два ведра…
Видишь – пру!..
Вот бы прибавить к ним,-
Радости по ведру.
30 марта 2007 г.
01.04.2007 10:59:08

            * * *
- Помнишь? Как ты,
Солнцу,  подставив ладони:
На тебе – счастье!.. мне говорила.
А  потом, себя, за свою же любовь ,
меня - моею любовью корила...
30 марта 2007 г.1 апр. 07 г.

             * * *
Я – гений!
Напрасно люди.
От слова опального
Бегут как от ладана.

Я – гений,
да сгинет тьма.
Завидуют мне,
ведь многие новые русские,-
талант свой зарыли…
а ум он - или есть!
Или, нет - сакрального,
сокровенного ума…

Господи, дай мне силы –
Спасти  Россию.
Пусть на небосклоне
И моя вспыхнет звезда.
И прими этот труд,
Как милость,
как душевную благодать.
Дальше, ведь нам, Cпаситель,
некуда отступать.
30 марта 2007 г.
01.04.2007 11:28:06

             * * *
Просто так не прославишься.
Есть такая примета:
« Если каши не ел и не пил молока…»
А еще если в мае родился –
« Всю жизнь будешь маяться
И валять дурака ».
22 марта 2007 г.

              * * *
Проснувшись утром,
Я всегда был рад:
Тому, что солнце никуда не делось.
И Млечный путь – библейский гад,
Во тьму,  упрятав мое тело,
Теперь на день его назад,
Туда,  где  публика в церквах балдела
и процветал в пивнушках мат…
О, моя плоть – ты божье тело,
с небес ли нам бессмертье ждать?
О, правда, жизни!
Мы все твоя святая рать.
Но от кого нам милости
ответь, Всевышний, ждать?
март 2007г .02.04.2007 0:19

              * * *
Мне за счастьем ни куда не надо ехать.
Я в забой пришел его искать.
Уголь стал мне в жизни главной вехой,
Научил меня не отступать.

                * * *
Неспокойно здесь -  в земле и мире.
Только не могу  владык понять:
Ну,  за что,  вчера Ирак бомбили?
Нефть нужна?
Да мне на вашу нефть насрать!
А кто вам право дал,
Народ невинный  убивать?
Понедельник, 2 апреля 2007 г.

                * * *
Дышит в спину смерть ехидно,
Добиваясь вечной славы.
В самом деле,  ей завидно –
Человека вещи нравы.
Он в Загробье не утащит:
Ни деньгу, любовь, ни славу…
Это здесь мы крест свой тащим,
Власти нашей на забаву.

…Понимая, что мы гости,
В этой жизни интриганке;
Смерть глодает наши кости,
Нету в смерти видно мамки?
Ей бы нас в живых оставить,
Или выискав звезду.
Нас туда живых отправить,
Коль мешаем смерти тут…
6 января 2007 г.02.04.2007 10:18:15


   Веселая песенка


 Мохнатые ели…
да белый снежок.
Мы прибалдели.
Любовь – это шок!

Уносит нас ветер
за десять морей.
А ты не ответил:
Чей же я? Чей?

От русской равнины
 до синих морей…
Летит мой любимый,
Родной соловей.

Да ты не попутал:
Снежинка,  то - я.
Растаяла,  видишь –
любовь отдала.

От русской равнины
До синих морей…
Лети мой любимый
Родной соловей.

Уносит нас ветер
за десять морей.
А ты не ответила:
Чей же я? Чей?


                * * *
Шахтеров труд на каторгу похож;
Ни солнца вам, ни музыки, ни пляжей…
Подземный человек, как бомж,
Стоит у Справедливости на страже!..
И эта, правда – чиста и горька,-
Соленая на вкус, как капли пота…
И не тому ль болят мои бока?
Что власти не нужна,
Шахтеров,
Когда-то мной воспетая, работа.
7 декабря 2006 г.

                * * *
От немощи глаза тускнеют.
Теперь и свет – не благо, боль.
А люди все равно говеют,-
К спасению являя
свою  любовь.
Порочностью зачаты все деянья,-
Верней сказать – в пороке зло!
Не милосердные, по сути  состязания:
Кто прав? кто виноват?
в итоге: жизнь – фуфло.
вторник, 3 апреля 2007 г.

                *  *  *
Январь. Дожди снега крадут.
Трава с прогалин глаза пялит…
И вороны, то - там, то - тут,
В открытую от жен гуляют.
И у зимы грехов не счесть.
О думы мои думы!..

Не в моде ныне мир и честь,
И нервы, будто струны,
Торчат внутри меня,
Осколками стекла…
Как кости в Африке от гуннов.

Январь. Дожди снега крадут…
Но что нам снег – нас обокрали.
И может смена климата
И есть, тот божий суд,
Которого тысячелетия ждали!?
8 января 2007 г. 03.04.2007 9:48

                *  *  *
Ночь темна, и месяц в звезды метит.
Не бессмысленны ль потуги?
Мы с Луной давно соседи…
А вот месяц что-то мутит.
Только  кто его осудить?
Кто? Скажите, милы други,
Коль живем мы сами в блуде.
Люди … люди!
8 января 2007 г. 3 апр. 07 г.

                * * *
Я в горы шел
зарей полюбоваться,
на облака, махнув рукой…
Но стояло к вершине мне подняться,
как вспомнились  Высоцкого  слова –
"Лучше гор могут быть только горы…"
Да нежданного чувства обвал…
" и за чем я в июле на борьбу
Вас сограждане звал?!"
Четверг, 5 апреля 2007 г.

                * * *
Пока в горах не стаял лед
и снег вершины украшает.
Над ними небо отдыхает,
А  мы о вечном ведем спор.


Донбасс - не Альпы и Памир,
И, извините, не Карпаты…
Но люди в том не виноваты,
Так был устроен богом мир…
Ах! Заругаться б матом…
.
                * * *
«Желтели в поле мертвые поля».
         Ирина Крышениннивова.
             День Поэзии. 2005г.

Желтели в поле мертвые стога;
Пейзаж осенний мне знаком до боли,
Как отголосок детства,
что осталось в поле,
стогом соломы, под которым,
Меня  мама родила.

И вот - Рассматриваю  в зеркале седины,
Копна  волос нависла на глаза.
И по лицу, как борозды - морщины,
А на щеке - мертвецкая слеза…
Еще не стар,
но запах той соломы,
Что нам периною служила…
Я до сих пор, поверьте, помню.
Как и подушки из соломы,
что в гроб, моя рука мамаши положила…
7 января 2007 г. суббота, 7 апреля 2007 г

                * * *

В России – мрак.
В верхах на нас забили…
С эстрады танцы до упаду.
И мы сегодня, как на гриле,-
От власти нищенскую ждем зарплату.
Народ унижен, как когда-то в Чили.
Да сколько же терпеть нам этих гадов?
И для чего их матеря родили?
Не уж - для кресел и окладов?!!..
17 марта 2007г.среда, 11 апреля 2007 г.

                * * *
По сути, жизнь - из плоти и оков…
Из власть имущих и дебилов,
Из попугаев и ослов…
И  из богов, что правят миром?!
Какой-то идиот
Адама в грешники возвел,-
Неверной в одночасье стала Ева…
И, вот за это, порчу, бог навел,
и отняв счастье, смертными нас сделал.

А я вам говорю –
Не так все в этой жизни было;
Бог испугался…
Человек, преодолевший страх – светило!
А если это так:
И смерть – распорядитель мира…
Она  народы  все сплотила!
Пока  в грехах всевышний разбирался.
Адаму Ева стала милой…
в свое влагалище впустила.
Так первый человек в соитии зачался!..
6 января 2007г. среда, 11 апреля 2007 г.
               
              * * *
Никто нас не спасет.
Народ, и тощ и мелок…
Наемный президент
И тысячи его седелок
На выборах вновь обьебет.
Теперь народ не раб,
Он - ротозей и шут…
Но  доллары и евро
нас доведут до смут.
12 марта 2007г.

          * * *
Узаконили террор
В бывшей империи зла.
Справедливость исчезла,
А с ней - по два десять колбаса…
И не от того ли злорадствуют
иноземные «голоса»,-
Еще бы,  испарился Союз,
Миллионы ринулись в бега…
И не от этого ли
Многие сошли с ума?

Боженька, боженька…
Я то думал, что я САМЫЙ
праведный и правильный,
Хотя так оно и было, на самом деле.
А власть нами безжалостно правила,
И, тыкала Лениным в рыло…
Хотя это время утекло,
Осадок остался.
Как живешь теперь – советикус-дурко?
Поменяв - Шило на мыло…
А бардак - на лагерный порядок.


« ТУТ И ПОЛДЕНЬ БЕЗМОЛВЕН,
           И ПОЛНОЧЬ ГЛУХА»
               
                Владимир Солоухин


              * * *

По сути, жизнь из плоти и оков…
Верней сказать – не из одних сортиров,
Корон, гробов и,  шашлыков…
Чумы и пира,
И солнца, что день и ночь
Горит над миром.

Какой-то идиот
В священной книге написал,
Что грешным был Адам,-
Неверной Ева?!
И не за это ль б о г
На землю смерть наслал?
Но чтобы кто-то нами правил –
Он даже землю танцевать
под музыку вождей заставил.
вторник, 8 мая 2007 г.08.05.2007 13:35:48

              * * *
Я не верил ни когда кумирам.
Кто они – богатое отродье?
Их "высокоблагородье",
Управляют бренным миром?
Ну а мы - одетые в лохмотья,-
Кто сегодня?
08.05.2007 13:40:53
Валентин Стронин

            * * *
Душой невинною у звонкого ручья,
Я тайны познавал природы.
И мне казалось, что она
Их мне не выдаст сроду…
Но любознательность - познанья дух!
Меня она в глубины родника тянула.
Сначала я природу познавал на слух,
Потом глаза к познанию примкнули…
И начал я ребенком петь,
О том, что видел, наслаждался…
И не тому ли в небо
Птицей улететь пытался.
Как Феникс с пепла возрождался…
Но главное - я ко всему спешил поспеть.
Таким как видите и до сих пор остался.
Чтоб  Музе дифирамбы петь
                2.06.2007г.

            * * *
Дождь ослеп,
И как-то робко падал
На деревья сбросивших листву.
Я стоял и громко плакал,
Вспоминал ушедшую весну.
                2.06.07 г.

              * * *
В этом нет криминала,
что писал между строк
и таскал солнца лик по забоям…
что любовь не сберег,
был порой одинок,-
но служил своей Музой –
народу, изгоям…
Пролетарий – ничто;
Деньги – зло!
А по-правде сказать,
Нам  за труд, жалки крохи,  платили...
Ночь – пишу, видишь, муза не спит
Значит, тьму мы опять обдурили.
Скоро утро. Хочу, чтобы солнце взошло,
И стихи, будто свет,
одинаково всем, только правдой служили.
                15.07.07 г.

                * * *
У девственниц особый склад ума,
Она когда дает – не мыслит…
И не тому ль надрывно плачет тишина
И скорбные о плоти девственницы будет мысли.

Но нужно было – женщиной ей стать.
Отдаться – девственности не жалея…
Что толку по ночам страдать.
Утехам отдаваться, смуту в сердце сеять.
Хотя, возможно, нам и не положено
Все это знать, и ни чего тогда и не стрясется.
И не тому ли мое сердце к деве рвется,
Чтобы мораль любовью  повязать.
               14 июля 2007 год.

            * * *
Весенний день.
Взорвало солнце почки.
За ночь пробилась первая трава…
И липы липкие листочки
не первые ль людей слова?
Заветные, сердечные, благие.
Как хорошо, что мы родились в этом мире,
И породнились с матерью - Землей.
1 мая 2007 год, семь утра.

               * * *
Рыжий ветер колит глаз…
Сине небо солнышко мозолит.
Нет воды.
Какой-то педераст,
Бомж, барыга-уголовник,
Продал " Горводоканал "
Новому украинцу за стольник.

В Африке за – 60!
А у нас за сорок…
И не кто не хочет отвечать –
Будет ль в Украине голод?
                4.06.07 год.

           * * *
Приходи, как всегда, в воскресенье.
Не сочти это дело за труд.
И природа тогда все рассеет сомненья,
Мне поверь, ведь поэты не врут.
Где я?  Здесь  на земле – в царстве тленья.
Приходи! А то боги на небо меня заберут.
И пропустишь мое воскрешенье, милый друг.
             4 мая 07 г.

            * * *

            Н А Т Ю Р М О Р Т

        правда показанная по Украинскому ТВ...
        в репортаже из ракетного дивизиона,
        брошенного властью на произвол судьбы...
 
Ракеты, как дыни, зеленые с виду.
Заросшие сорной травой – бурьяном,
Похожи на брошенных сукой щенков…
Читатель, мне очень обидно,
За политиков доморощенных,
правитетелей-падлецов
    14 июля 2007 год

                *         *       *
…Меня коробит, когда говорят, что ПСПУ, Витренко,-
Выступает за Россию. Кто они все -  и коммунисты в том же числе?
Приспособленцы, случайно ли попавшие во власть.
Все под контролем, и горе тому, кто рискнет приоткрыть
Завесу сотворения власти. Рождение партий… все подконтрольно той же власти,
Масонству, кланам, в конце - концов, они себя делают и сами себя уничтожают.
Такова реальность – все остальное – это блеф и уродство, вернее, шкурничество одних
в угоду более изворотливым и безжалостным, ибо власть и есть тот кровавый омут
где опочивают сатанинские силы, толкая человечество на деградацию, распутство
и самоуничтожение.
     А что государство, нация, самоопределение?
Для одних - это Охранная грамота намылинная слезами религий и
Испачканная кровь богов и божков. Для других -  надругательство
над памятью предков и платью живущих безбедно.
В  грехе ли? Коль все покупается и продается. Аминь
                12 июня 2007 год.

                * * *
День человеку,
Чтоб солнцем насытится,-
Трудиться, не покладая рук.
А ежели так:
То, все у нас сбудется.
Вот только поменьше шастало –
На бренной земле – горе политиков,
****ей и сук…
     17.07.07 год.

                * * *
Покойся Истина на гребне мирозданья.
Веди от нас, разумных, счет.
И твой престиж не упадет,
Ибо в тебе мирило знаний -
И мой Души космический полет.
    28.06.07 г.

                * * *
Церковники, зачем хвалу богам возносят,
Чтоб хорошо на этом свете жить?
И не тому ль блуждает разум
среди зеленых сосен, и,  просить пить?

О, Истина! Тебя  с наскока не осилишь,
Теперь хоть, то,  что знаешь нужно сохранить.
И все-таки, за что нас, неразумных пилишь?
Ведь нас Иисус призвал – всех-всех любить.
                28.06.07 г.16-зо.

                * * *
Зацелуй меня маленький бес!
Так ребенка супруга назвала.
Он явился как ангел с небес,
Но не раем земля оказалась.

                * * *
Толи Библия врет,
Толи мы от соблазнов хиреем?!
Но все чаще готовясь в полет,
Разбиваемся мыслями о мавзолеи…
И долдоним, что нам не везет.
Христианство в иконах увязло.
Не хватает деньги, чтоб купить даже хлеб…
Кто – Иисус? Бог – икона?
Или все-таки - Человек?
         28.06.07 г. 18.07.2007 9:35:41

                * * *
В 50 – как-то боязно.
В 60 – иначе.
Барьер вечности взят.
Смерть отступила, рядом удача
И как ее глаза удивительно горят.
Спасибо господу - я не плачу.
Да мне и не надо слезы скрывать.
Я праздную каждую в жизни удачу;
И рукоплещу невидимому рубежу,
Что в жизни пришлось брать.

В 50 и в правду было боязно,
Не буду, пережитое чувство неуверенности
в завтрашнем дне, скрывать.
И все-таки: жить и работать стояло,
Чтобы с властью в смертельной схватке,
Самого себя отстоять.
           28.06.07 г. Антрацит.

              * * *
А ты, наивная, поверила тоске,
И со слезами на глазах уснула.
Как будто в не6е утонула…
И как теперь одной тебе?
Ты верила улыбчивым глазам,
Но не была, увы, улыбка светом.
Тебе родиться бы поэтом,-
И помогать духовно мне.
        28.06.07 г.

               * * *
В мире дикой природы.
Время медом течет.
Видишь, солнце,
Как я, маскируется.
Ему одному хорошо –
никто не ждет, не критикует.

Делай что хочешь,
Говори, что на ум сбредет.
Пой любые песни.
Ни кто не зовет, никто не придет,-
И не нужны скоморохам; ни царская одежда,
ни модные вещи...

Весело быть свободным,
А когда еще ты один,
И тебе на всех наплевать.
А стояло ли торжествовать?
Когда первозданной природой нам  не стать.
Хотя лично мне, она: и за отца,  и за мать.

Приласкает, утешит, накормит…
У нас с природой одни корни.
Вот только бы чувство ответственности
Не растерять, первородной природы смысл.
И чтобы потом - Не было мучительно больно…
За нашу неразумно растраченную жизнь.
      20.07.07г.21.07.2007 8:25:59

                * * *
С каждым годом все жарче и жарче.
Мрут беспощадно - молодые и старики…
Жизнь - это театральная площадка.
И все шире берега смерти-реки.
Избавь нас боже от прегрешений,-
И нашу Молодость – за грех какой, прости.
             31.07.2007 17:58:37

                * * *
В среде писателей,
Художников, поэтов;
Среди недурно пахнущих -
Мужских и дамских тел;
В Москве, на кладбище народов,
Не скрою радости,
Я от увиденного, обалдел.

Какие страсти здесь кипят
И с ума сводят.
Но  в их среде пожив –
Теперь  тошнить.
Да что об этом говорить.

Который раз я убеждаюсь:
Нужно Свободным быть –
На все забить.
И думать нужно - на кого ты хочешь походить? 

Но чертова прописка,
свела на нет мои потуги, да и Московский быт
Нас заставляет о мечтах своих забыть.

А чтобы в люди выйти –
Надо поработать.
Кого-то чмокнуть,
В лапу дать, убить…
Пусть не физически, а словом,
к тому же быть  фартовым,
что б ученой, элитарной срани угодить.
3.08.07 г.03.08.2007 13:55:29

              * * *
Моя душа – есть
Место встречи с богом.
И мне ее придумал наш творец.
А что же тело, не души ль венец?
А коли так – живите клево
Под стук не пулеметов, а сердец.
           2.03.07 г.

                * * *
У Евтушенко…
Четвертая жена…
его слова,
Как будто кислотой
в глаза плеснули!..
И это не межа…
А что ему? А хули!
И кто теперь кумир наш –
Евтушенко – Ахмадулин?
             25.07.07г.

                * * *
Я в бывшее русло реки
Вхожу как в холодную воду…
Травою оно поросло,
Теперь от бурьяна нет ходу.

Кругом тишина и покой.
Ни птиц, ни цветов, ни селений.
И я весь в слезах, иду чуть живой…
Бродяга, не ищущий в боге смиренья.

Куда я иду и зачем?
Чего я хочу?
Чьи ищу позабытые лики?..
Водились здесь - и лени, и лещи!..
Теперь человеку, мне дико.

А солнце нещадно палит.
Ни облачка, где уж тут грозам…
Земля умерла или спит?
Ну – мысли! А если серьезно.
Не уж-то – всей жизни конец?!
Не уж-то – конец океанам и странам?
Не уж-то небесный отец,
Проснулся? И - глянул:
На нашу убогую жизнь.
На то, как войной, мы идем
брат на брата!
Не хочется жить!.. согласись.
Не уж-то и я,
И Белая раса землян
В трагедиях смертных одна  виновата?!
15 -40, 4 августа 2007 г.04.08.2007 15:44:21
 
                * * *

Бессмертный на небе покой обретает,
Нас, грешников, в гости  зовут!..
Но кто их сегодня  всерьез принимает?!
Слова  и слова…Слово – плут.
И ты мой читатель опять опоздаешь.
Сейчас в богачей – самолет;
Мгновенье, и - в небе!..
Лишь точки светящийся след,
Как бублик, обернутый в слово…
Но кто обнищавших, нас ждет?
Ни Сокол ли главный -
Генералиссимус  Сталин?
Куда ты собрался,
Мой юный читатель?
Вот – горка. За горкою лес.
А в нем соловей в соловьихи в объятьях
И волк подсадной, будто в Поле Чудес.
Зубастый такой и крутой …
В тюрьму за проделки с лисой видно сядет.
Где главный душитель - косой, нас судит,
Со Львом своим дядей.
04.08.2007 16:11:39


                * * *
         " Бывает час в преддверье сна,
          Когда беседа умолкает,
          Нас тянет сердца глубина,
          А голос собственный пугает".
                Ин. Анненский.
                " В открытые окна ".
 

" О, царь недоступного света,
                отец моего бытия ".
       Который?
                Ин. Анненский.

              * * *
Пишешь стихи,
и власти уже - не опасен…
Кто тебя ангела тронет?
Слышу, как колокол звонит,
В очередь манит за счастьем…

Только  не надо кичиться
В сказки загробные верить.
Слышишь, как сердце стучится,
Господи, чем его трепет измерять?
      7.7.07г.07  08.2007 9:20:13

              * * *
Со дня зачатия небес
И до скончания века
Войну ведет незримо бес,
Вселяясь в человека.
А мы ему - свои объятья.
А мы его - благотворим.
И в душу лезем, будто в платье,
С одной  посудины едим

                * * *
Комсомол – это молодость мира!
И не надо чем жили хулить.
Ибо станешь вонючим сортиром,
И тебе ли потомок,
нас – ангелов, нынче судить?!

Моя плоть вместе с ним прорастала, -
В чреве безумно-безумно красивой земли.
Да я рос - не в бандитских кварталах.
И мой статус – поборник любви.
Ты это, читатель,  учти…
              07.08.2007 9:40:25

                * * *
Обернулась осень в золотое платье
Женихов ей впору засылать…
Да и я готов на вашей свадьбе,
День и ночь
от счастья настоящего плясать.
                8 августа, среда.2007г.

           * * *
Когда отступает тьма
И утро на землю является.
День точь-в-точь,
Как сердце кровью звуками,
Радостью наполняется!
Тишина замирает.
Новый День начинает разбег…
И я в лучах солнца замечаю,
К нам на землю с небес спускается -
То ли бог, то ли  – Ч е л о в е к!
           10.08.2007 9:21:07

                * * *
Слишком много дали Воли.
Слишком дурно пахнет вера…
Мы копаемся в Трехполье,
А до нас  властям нет дела.
Все на Выборы собрались,
Друг на друга "бочки" катим.
Ну а мы? А может, хватит,-
Им деньгу нашу "лопатить" ?!

Слишком много заплатили
Мы за матушку Свободу…
Ну а нас, в расход, как в тире.
Нынче стрельбы очень модны.
Слишком много дали воли…
Распусти языки…
Вас  бы к стенке…
За какие-то грехи?
Если нас все время доишь.
Вот и бремя свое при…
8 мая 2007г.10.08.2007 9:37:57

                * * *
Уже Заря,
Простор небес дырявит.
И свет небес
в глаза мои стучится.
А я все думаю –
А кто вселенной правит?..
Увы, не я. Увы, не я…
Такая грустная история.
                7.05.07г.

                * * *
Рыцарь – это, как бы житель
Иного мира,-
Новый День, что несет заря…

Герой попроще, он напоминает,
Своими телесами
Легендарного богатыря.
                10.08.2007 9:44:20

                Откровения…
…они предлагают блага, опять хотят во власть.
Бог им судья.  Но сколько можно быть обманутыми,-
Голосовать за тех, кто нас ограбил; Януковичи,
Ющенковцы, Юли и всякие Мули…
Как можно голосовать за эксплуататоров, боже,
По своей буржуазной сути - нехристей?!
Они дают золото и ворованные деньги на храмы,
И не тому Бесовские они теперь.
А народ съехал с "глузду" *, и дурак дураком стал.
       четверг, 16 августа 2007 г.
 С глузду* - укр.  с ума сошел...

                * * *
Наслаждайся жизнью и радуйся.
Солнце-арбуз лапай руками…
И может тогда,
Заговоришь стихами,
            Русский лапоть.
30 июля 2007 г.

              * * *
Кто-то хочет спастись.
Кто-то в бога старается верить…
Но как не обидно,
Срок прийдет – все истлеем.

Все религии злы,
Ты - читатель, запомни.
И попы, и менты,
Попадут на жаровни…

Только вера в себя
Напоит вашу душу и тело!
Правоверный, спасайся!
Зубами, вцепившись в любимое дело…
Чтобы плоть и душа уцелела.
11.08.07 г.

             * * *
Рыжий ветер колит глаз…
Сине небо солнышко мозолит.
Ну и жизнь! Вот вам и ад,
Ну а там  и смерть не за горою.
В Африке небось за шестьдесят.
А у нас давно за сорок.
И не кто не хочет отвечать:
Будет в Украине голод?!
25.06.07г. понедельник.

             * * *
Здравствуйте, мужики!
Крепкого вам здоровья…
Кто вы нынче – орлы
Или рыночное поголовье?
Бомжуете по Руси?..
Ох, время времечко
Да какие мы все олухи,
Рынком выброшенные на помойки.
Господи от злых духов упаси!
И по пустякам –
на выборы нас не дергай.
25 августа 2007 г.

             * * *
Когда проснешься рано-рано утром,
Когда туман и тот, казалось, спит…
Ты думаешь – зачем тебе все это нужно?
Всю жизнь, свою же жизнь, от сна будить…
28.10.2007г.  9:02:48

             * * *
Какая необычная вода.
Пытаюсь не дышать –
она целует тело.
Но сердце – Караул!
Плыви назад…
И тело первый раз в воде вспотело;

Ведь дну морскому - человек не клад,
И суша отпускать меня не захотела.
И не тому ли зарево петард -
Рукоплескало и гремело?!
Подчеркивая неба первородный шарм.


             28.10.2007 15:50:42

              * * *
 « Поэт в России больше чем поэт»
       - Евгений Евтушенко-


Поэт в России больше чем поэт *,
Он часто жизнью своей платить –
Чтоб был правдивым божий свет,
Как наш Иисус и Божья Матерь.
Поэт в России больше чем поэт…
Его нельзя ругать и гладить…
Он перед Музой дипломат,
Чтоб вам сказать и, да и нет.
И ради буковки в тетради –
Таскает голыми руками радий*…
За что и жизнью своей платим.

Поэты умирают рано….
И жизнь поэта – не зияющая ль рана?
В которой солнца лучезарный свет!
В диаметре - Граненого стакана…

В гробах их выставляют на показ,
А перед этим с их лица маски снимают,
Чтоб нам напоминали каждый раз,
Никто не вечен в этот смертный час.
Но многие ль об этом знают?
Хотя  надеются и  воскрешенье ждут;
Стая не верящих в спасение иуд…
Да лучше не умели б мы писать,
Чем ересь божью несть и власти угождать.

радий* - радиоактивный элемент
10.04.2006г.05.11.2007 12:20:33

   

                * * *
То - бело облако, а то - свинцово,
То - солнца свет, а то - гроза…
А я всегда был сорванцом бедовым,
Смотрел на солнце – глаза в глаза!

И слезы появлялись невинно,
Мы и без слов друг друга понимали,
Была любовь меж нами, думаю, взаимной.
О сколько раз мои уста стихи ему читали!

То - бело облако, а то - свинцово;
То - солнца свет, а то - гроза!
А мне, Господь,  сегодня так хреново,
Что стали тяжелей свинца, мои глаза.
10.04.06 г.05.11.2007 12:43:07

               * * *
Чему вы радуетесь, твари?
Еще при всех на нас свистите…
Зачем заламываете руки?..
Да на три буквы вы идите;
Не люди вы, а лагерные суки…
10.04.06 г.

                * * *
               
Я  по свету, как бомж,  кочую
Не по воле своей – а идей…
И как зверь - запах крови учуяв,
Кидаюсь на нелюдей…

А они – на кого ты похожий?
Тебе, что нехрен жрать?
Ах вы - оловянные рожи…
Да если б вы могли все знать,
может быть тогда, ненужно было
всем  нам - по команде Иуд;
в реформах - спать...
и как медведям, под звон монет, лапу сосать...
А больше; что еще,  правдолюб Стронин ,
вам , наивным, может сказать?!

10.04.06 г. Ночь 3-00.
05.11.2007 13:21:04

               * * *
Не от того горюнюсь, что меня забудут
И в гроб положат со мной стихи…
А оттого, что президент России - Путин,
Войной на Демократию пошли.
05.11.2007 15:51:48

                * * *

            * * *
Душой невинною у звонкого ручья,
Я тайны познавал природы.
И мне казалось, что она
Их мне не выдаст сроду…
Но любознательность - познанья дух!
Меня она в глубины родника тянула.
Сначала я природу познавал на слух,
Потом глаза к познанию примкнули…
И начал я ребенком петь,
О том, что видел, наслаждался…
И не тому ли в небо
Птицей улететь пытался.
Как Феникс с пепла возрождался…
Но главное - я ко всему спешил поспеть.
Таким, вы  видите, и до сих пор остался.
Чтоб  Музе дифирамбы петь и не любить начальство...
                2.06.2007г.

            * * *
Дождь ослеп,
И как-то робко падал
На деревья сбросивших листву.
Я стоял и громко плакал,
Вспоминал ушедшую весну.
                2.06.07 г.

              * * *
В этом нет криминала,
что писал между строк
и таскал солнца лик по забоям…
что любовь не сберег,
был порой одинок,-
но служил своей Музой –
народу, изгоям…
Пролетарий – ничто;
Деньги – зло!
А по-правде сказать,
Нам  за труд, жалки крохи,  платили...
Ночь – пишу, видишь, муза не спит.
Значит, тьму мы опять обдурили.
Скоро утро. Хочу, чтобы солнце взошло,
И стихи мне и людям верой в добро
и правдой жизни служили.
                15.07.07 г.

                * * *
У девственниц особый склад ума,
Она когда дает – не мыслит…
И не тому ль надрывно плачет тишина
И скорбные о плоти девственницы будет мысли.

Но нужно было – женщиной ей стать.
Отдаться – девственности не жалея…
Что толку по ночам страдать.
Утехам отдаваться, смуту в сердце сеять.
Хотя, возможно, нам и не положено
Все это знать, и ни чего тогда и не стрясется.
И не тому ли мое сердце к деве рвется,
Чтобы мораль любовью  повязать.
               14 июля 2007 год.

            * * *
Весенний день.
Взорвало солнце почки.
За ночь пробилась первая трава…
И липы липкие листочки
не первые ль людей слова?
Заветные, сердечные, благие.
Как хорошо, что мы родились в этом мире,
И породнились с матерью - Землей.
1 мая 2007 год, семь утра.

               * * *
Рыжий ветер колит глаз…
Сине небо солнышко мозолит.
Нет воды.
Какой-то педераст,
Бомж, барыга-уголовник,
Продал "Горводоканал"
Новому украинцу за стольник.

В Африке за – 60!
А у нас за сорок…
И не кто не хочет отвечать –
Будет ль в Украине голод?
                4.06.07 год.

           * * *
Приходи, как всегда, в воскресенье.
Не сочти это дело за труд.
И природа тогда все рассеет сомненья,
Мне поверь, ведь поэты не врут.
Где я?  Здесь  на земле – в царстве тленья.
Приходи! А то боги на небо меня заберут.
И пропустишь мое воскрешенье, милый друг.
             4 мая 07 г.

            * * *
Ракеты, как дыни, зеленые с виду.
Заросшие сорной травой – бурьяном,
Похожи на брошенных сукой щенков…
Читатель, мне очень обидно,
За политиков доморощенных,
правитетелей-падлецов
    14 июля 2007 год

                *         *       *
…Меня коробит, когда говорят, что ПСПУ, Витренко,-
Выступает за Россию. Кто они все -  и коммунисты в том же числе?
Приспособленцы, случайно ли попавшие во власть.
Все под контролем, и горе тому, кто рискнет приоткрыть
Завесу сотворения власти. Рождение партий… все подконтрольно той же власти,
Масонству, кланам, в конце - концов, они себя делают и сами себя уничтожают.
Такова реальность – все остальное – это блеф и уродство, вернее, шкурничество одних
в угоду более изворотливым и безжалостным, ибо власть и есть тот кровавый омут
где опочивают сатанинские силы, толкая человечество на деградацию, распутство
и самоуничтожение.
     А что государство, нация, самоопределение?
Для одних - это Охранная грамота намыленная слезами религий и
Испачканная кровь богов и божков. Для других -  надругательство
над памятью предков и платью живущих безбедно.
В  грехе ли? Коль все покупается и продается. Аминь
                12 июня 2007 год.

                * * *
День человеку,
Чтоб солнцем насытится,-
Трудиться, не покладая рук.
А ежели так:
То, все у нас сбудется.
Вот только поменьше шастало –
На бренной земле – горе политиков,
****ей и сук…
     17.07.07 год.

                * * *
Покойся Истина на гребне мирозданья.
Веди от нас, разумных, счет.
И твой престиж не упадет,
Ибо в тебе мирило знаний -
И мой Души космический полет.
    28.06.07 г.

                * * *
Церковники, зачем хвалу богам возносят,
Чтоб хорошо на этом свете жить?
И не тому ль блуждает разум
среди зеленых сосен, и,  просить пить?

О, Истина! Тебя  с наскока не осилишь,
Теперь хоть, то,  что знаешь нужно сохранить.
И все-таки, за что нас, неразумных пилишь?
Ведь нас Иисус призвал – всех-всех любить.
                28.06.07 г.16-зо.

                * * *
Зацелуй меня маленький бес!
Так ребенка супруга назвала.
Он явился как ангел с небес,
Но не раем земля оказалась.

                * * *
Толи Библия врет,
Толи мы от соблазнов хиреем?!
Но все чаще готовясь в полет,
Разбиваемся мыслями о мавзолеи…
И долдоним, что нам не везет.
Христианство в иконах увязло.
Не хватает деньги, чтоб купить даже хлеб…
Кто – Иисус? Бог – икона?
Или все-таки - Человек?
         28.06.07 г. 18.07.2007 9:35:41

                * * *
В 50 – как-то боязно.
В 60 – иначе.
Барьер вечности взят.
Смерть отступила, рядом удача
И как ее глаза удивительно горят.
Спасибо господу - я не плачу.
Да мне и не надо слезы скрывать.
Я праздную каждую в жизни удачу;
И рукоплещу невидимому рубежу,
Что в жизни пришлось брать.

В 50 и в правду было боязно,
Не буду, пережитое чувство
Неуверенности, скрывать.
И все-таки жить и работать стояло,
Чтобы в смертельной схватке,
Самого себя отстоять.
           28.06.07 г. Антрацит.

              * * *
А ты, наивная, поверила тоске,
И со слезами на глазах уснула.
Как будто в не6е утонула…
И как теперь одной тебе?
Ты верила улыбчивым глазам,
Но не была, увы, улыбка светом.
Тебе родиться бы поэтом,-
И помогать богатым, мне.
        28.06.07 г.

               * * *
В мире дикой природы.
Время медом течет.
Видишь, солнце,
Как я, маскируется.
Ему одному хорошо –
никто не ждет, не критикует.

Делай что хочешь,
Говори, что на ум сбредет.
Пой любые песни.
Никто не зовет, никто не придет,-
И не нужны – ни одежда, ни вещи.

Весело быть свободным,
А когда еще ты один,
И тебе на всех наплевать.
А стояло ли торжествовать?
Когда первозданной природой
Нам  не стать.
Хоти я и до сих пор природа –
Мне за мать.
Приласкает, утешит, накормит…
У нас с природой одни корни.
Вот только бы чувство ответственности
Не растерять, первородной природы смысл.
И чтобы потом - Не было мучительно больно…
За нашу неразумно растраченную жизнь.
      20.07.07г.21.07.2007 8:25:59

                * * *
С каждым годом все жарче и жарче.
Мрут беспощадно молодые и старики…
Жизнь - это театральная площадка.
И все шире берега смерти-реки.
Избавь нас боже от прегрешений,-
И нашу Молодость – прости.
             31.07.2007 17:58:37

                * * *
В среде писателей,
            Художников, поэтов;
            Среди недурно пахнущих -
Мужских и дамских тел;
В Москве, на кладбище народов,
Не скрою радости,
Я от увиденного, обалдел.

Какие страсти здесь кипят
И с ума сводят.
Но  в их среде пожив –
Теперь  тошнить.
Да что об этом говорить.
Нужно Свободным быть –
На все забить.
На них похожим хочешь быть.
Но чертова прописка, свела на нет
Московский быт
Нас заставляет о мечтах своих забыть.
А чтобы в люди выйти –
Надо поработать.
Кого-то чмокнуть,
В лапу дать, убить…
Пусть не физически, а словом,
к тому же быть надо фартовым,
что б этой срани угодить.
3.08.07 г.03.08.2007 13:55:29

              * * *
Моя душа – есть
Место встречи с богом.
И мне ее придумал наш творец.
А что же тело, не души ль венец?
А коли так – живите клево
Под стук не пулеметов, а сердец.
           2.03.07 г.

                * * *
У Евтушенко…
Четвертая жена…
его слова,
Как будто кислотой
в глаза плеснули!..
И это не межа…
А что ему? А хули!
И кто теперь кумир наш –
Евтушенко – Ахмадулин?
             25.07.07г.

                * * *
Я в бывшее русло реки
Вхожу как в холодную воду…
Травою оно поросло,
Теперь от бурьяна нет ходу.

Кругом тишина и покой.
Ни птиц, ни цветов, ни селений.
И я весь в слезах, иду чуть живой…
Бродяга, не ищущий в боге смирения.

Куда я иду и зачем?
Чего я хочу?
Чьи ищу позабытые лики?..
Водились здесь - и лени, и лещи!..
Теперь человеку, мне дико.

А солнце нещадно палит.
Ни облачка, где уж тут грозам…
Земля умерла или спит?
Ну – мысли! А если серьезно.
Не уж-то – всей жизни конец?!
Не уж-то – конец океанам и странам?
Не уж-то небесный отец,
Проснулся? И - глянул:
На нашу убогую жизнь.
На то, как войной, мы идем
брат на брата!
Не хочется жить!.. согласись.
Не уж-то и я,
И Белая раса землян
В трагедиях смертных одна  виновата?!
15 -40, 4 августа 2007 г.04.08.2007 15:44:21
 
                * * *

Бессмертный на небе покой обретает,
Нас, грешников, в гости  зовут!..
Но кто их сегодня  всерьез принимает?!
Слова  и слова…Слово – плут.
И ты мой читатель опять опоздаешь.
Сейчас в богачей – самолет;
Мгновенье, и - в небе!..
Лишь точки светящийся след,
Как бублик, обернутый в слово…
Но кто обнищавших, нас ждет?
Ни Сокол ли главный -
Генералиссимус  Сталин?
Куда ты собрался,
Мой юный читатель?
Вот – горка. За горкою лес.
А в нем соловей в соловьихи в объятьях
И волк подсадной, будто в Поле Чудес.
Зубастый такой и крутой …
В тюрьму за проделки с лисой видно сядет.
Где главный душитель - косой, нас судит,
Со Львом своим дядей.
04.08.2007 16:11:39


                * * *
         " Бывает час в преддверье сна,
          Когда беседа умолкает,
          Нас тянет сердца глубина,
          А голос собственный пугает".
                Ин. Анненский.
                " В открытые окна ".
 

" О, царь недоступного света,
                отец моего бытия ".
       Который?
                Ин. Анненский.

              * * *
Пишешь стихи, и, уже - не опасен…
Кто тебя ангела тронет?
Слышу, как колокол звонит,
В очередь манит за счастьем…

Только  не надо кичиться
В сказки загробные верить.
Слышишь, как сердце стучится,
Господи, чем его трепет измерять?
      7.7.07г.07  08.2007 9:20:13

              * * *
Со дня зачатия небес
И до скончания века
Войну ведет незримо бес,
Вселяясь в человека.
А мы ему - свои объятья.
А мы его - благотворим.
И в душу лезем, будто в платье,
С одной  посудины едим

                * * *
Комсомол – это молодость мира!
И не надо чем жили хулить.
Ибо станешь вонючим сортиром,
И тебе ли, нас – ангелов, нынче судить.

Моя плоть вместе с ним прорастала, -
В чреве нашей безумно красивой земли.
Да я рос - не в бандитских кварталах.
И мой статус – поборник любви.
Ты это, потомок,  учти…
              07.08.2007 9:40:25

                * * *
Обернулась осень в золотое платье
Женихов ей впору засылать…
Да и я готов на вашей свадьбе,
День и ночь от счастья настоящего плясать.
                8 августа, среда.2007г.

           * * *
Когда отступает тьма
И утро на землю является.
День точь-в-точь,
Как сердце кровью звуками,
Радостью наполняется!
Тишина замирает.
Новый День начинает разбег…
И я в лучах солнца замечаю,
К нам на землю с небес спускается -
То ли бог, то ли  – Ч е л о в е к!
           10.08.2007 9:21:07 

                * * *
Слишком много дали Воли.
Слишком дурно пахнет вера…
Мы копаемся в Трехполье,
А до нас  властям нет дела.
Все на Выборы собрались,
Друг на друга "бочки" катим.
Ну а мы? А может, хватит,-
Им деньгу нашу "лопатить" ?!

Слишком много заплатили
Мы за матушку Свободу…
Ну а нас, в расход, как в тире.
Нынче стрельбы очень модны.
Слишком много дали воли…
Распусти языки…
Вас  бы к стенке…
За какие-то грехи?
Если нас все время доишь.
Вот и бремя свое при…
8 мая 2007г.10.08.2007 9:37:57

                * * *
Уже Заря,
Простор небес дырявит.
И свет небес
в глаза мои стучится.
А я все думаю –
А кто вселенной правит?..
Увы, не я. Увы, не я…
Такая грустная история земного бытия.
                7.05.07г.

                * * *
Рыцарь – это, как бы житель
Иного мира,-
Новый День, что несет заря…

Герой попроще, он напоминает,
Своими телесами
Легендарного богатыря.
                10.08.2007 9:44:20

                Откровения…
…они предлагают блага, опять хотят во власть.
Бог им судья.  Но сколько можно быть обманутыми,-
Голосовать за тех, кто нас ограбил; Януковичи,
Ющенковцы, Юли и всякие Дули…
Как можно голосовать за эксплуататоров, боже,
По своей буржуазной сути - нехристей?!
Они дают золото и ворованные деньги на храмы,
И не тому Бесовские они теперь.
А народ съехал с "глузду" *, и дурак дураком стал.
       четверг, 16 августа 2007 г. 
 С глузду* - укр.  с ума сошел...

                * * *
Наслаждайся жизнью и радуйся.
Солнце-арбуз лапай руками…
И может тогда,
Заговоришь стихами,
            Русский лапоть.
30 июля 2007 г.

              * * *
Кто-то хочет спастись.
Кто-то в бога старается верить…
Но как не обидно,
Срок прийдет – все истлеем.

Все религии злы,
Ты это запомни.
И попы, и менты,
Попадут на жаровни…

Только вера в себя
Напоит вашу душу и тело!
Правоверный, спасайся!
Зубами, вцепившись
В любимое дело…
Чтобы плоть и душа уцелела.
11.08.07 г.

             * * *
Рыжий ветер колит глаз…
Сине небо солнышко мозолит.
Ну и жизнь! Вот вам и ад,
Ну а там  и смерть не за горою.
В Африке небось за шестьдесят.
А у нас давно за сорок.
И не кто не хочет отвечать:
Будет в Украине голод?!
25.06.07г. понедельник.

             * * *
Здравствуйте, мужики!
Крепкого вам здоровья…
Кто вы нынче – орлы
Или рыночное поголовье?
Бомжуете по Руси?..
Ох, время времечко
Да какие мы все олухи,
Рынком выброшенные на помойки.
Господи от злых духов упаси!
И по пустякам –
на выборы нас не дергай.
25 августа 2007 г.

             * * *
Когда проснешься рано-рано утром,
Когда туман и тот, казалось, спит…
Ты думаешь – зачем тебе все это нужно?
Всю жизнь свою же жизнь будить…
28.10.2007г.  9:02:48

             * * *
Какая необычная вода.
Пытаюсь не дышать –
она целует тело.
Но сердце – Караул!
Плыви назад…
И тело первый раз в воде вспотело;

Ведь дну морскому - человек не клад,
И суша отпускать меня не захотела.
И не тому ли зарево петард
Рукоплескало и гремело?!
Ночного неба
подчеркивая Звездный шарм.


             28.10.2007 15:50:42

            
 « Поэт в России больше чем поэт»
       - Евгений Евтушенко-

             * * *
Поэт в России больше чем поэт *,
Он часто жизнью своей платит –
Чтоб был правдивым божий свет
Как наш Иисус в окладе…
Поэт в России больше чем поэт…
Его нельзя ругать и гладить…
Он перед Музой дипломат,
Чтоб вам сказать: и - да, и - нет.
И ради буковки в тетради –
Таскает голыми руками радий…
И за стихи, он жизнью своей платит.

Поэты умирают рано….
И жизнь поэта – не зияющая ль рана?
В которой солнца лучезарный свет!
На дне  души граненого стакана…,
Стыдливо прячется,
 как Горбачева - Иудея партбилет.

В гробах их выставляют на показ,
И перед вечностью с лица снимают маски,
Как будто перед богом чист он,  для отмазки,
- Не мы убили его, нет!

Чтоб помнили мы каждый раз,
Человек вечен и прейдет ваш смертный час.
И многие от этого с ума сойдут!?
Хотя  надеются на чудо
и  воскрешенье мертвых ждут;

Да лучше не умели б мы писать,
Чем жить в ярме и власти угождать.

10.04.2006г.05.11.2007 12:20:33

    

                * * *
То - бело облако, а то - свинцово,
То - солнца свет, а то - гроза…
А я всегда был сорванцом бедовым,
Смотрел на солнце – глаза в глаза!

И слезы по щеке текли невинные,
не от того ль,
что мы без слов друг друга понимали?!
Была любовь меж нами, думаю, взаимною.
О сколько раз мои уста солнцу стихи читали!

То - бело облако, а то - свинцово;
То - солнца свет, а то - гроза!
А мне, Господь,  сегодня так хреново,
Что стали тяжелей свинца, моя слеза.
10.04.06 г.05.11.2007 12:43:07

               * * *

 ВЛАСТЬ ИМУЩИМ, ЯКО БЫ ВЛАСТЕЛИНАМ НАШИХ СУДЕБ...

Чему вы радуетесь, твари?
Еще при всех на нас свистите…
Зачем судьбе моей заламываете руки?..
Да на три буквы вы идите;
Не люди вы, а лагерные суки…
10.04.06 г.

                * * *
               
Я  по свету, как бомж,  кочую
Не по воле своей – а идей…
И как зверь - запах крови учуяв,
Кидаюсь на нелюдей…

А они – на кого ты похожий?
Тебе, что нехрен жрать?
Ах вы - оловянные рожи…
Да если б вы могли все знать,
может быть тогда, ненужно было
всем  нам - по команде Иуд;
в реформах - спать,спать, спать...
и как медведям, целый год лапу сосать...
А больше; что еще, Стронин - правдолюб,
может вам сказать?!

10.04.06 г. Ночь 3-00.
05.11.2007 13:21:04

               * * *
Не от того горюнюсь, что меня забудут
И в гроб положат со мной стихи…
А оттого, что президент России - Путин,
Войной на Демократию с бандитскою элитой пошли.
05.11.2007 15:51:48

                * * *

Валентин  Стронин – поэт и политик.
г. Антрацит, Луганской обл.
п.  Крепенский, ул.40 лет Октября, д.25, кв. 1.
Моб.тел. №  +380990057630 МТС Украина
 Моя страница: СТИХИ.РУ-
www.stihi.ru/avtor/stroramailru