Я. Всегда. Рядом

Тереза Холл-Дженкинс
   Холодный воздух заставлял тело, время от времени, вздрагивать. Одеяла или кофты не было и тепло можно было отыскать лишь прижавшись сильней к земле и ему. Чем больше оттенков завершающегося дня принимало уже розоватое небо, тем сложнее становилось удержать то тепло, которое не менее сложно было и найти. Земля мерзла и твердела, обжигая и без того замерзшие до онемения оголенные ступни ног. Я все сильнее прижималась к нему, а он не пытался согреться в ответ, его будто совсем не беспокоил беспощадно окружившая нас стужа.

   Он был, как всегда, раскошен, неотразим. Конечно его и без того бледная кожа сейчас была словно покрытый тонким слоем пыли снег. А пальцы на руках приобретали зеленовато-синий оттенок, я пыталась всячески их согреть, но каждый раз они отвечали мне еще большим холодом, будто он шел изнутри. Под его синими, как морские волны ранним утром, глазами возникали чуть фиолетовые очертания мешков, может от недосыпа? Еще более красив он был, когда задумчиво смотрел вдаль, как и сейчас, вот только лицо его имело скорее отрешённое выражение, чем задумчивое. Волосы были растрепаны. Он был живописен, обворожителен, бесподобен, божественен. Он был только моим.

   Я знала, что нас уже ищут, что хотят его отнять. Его у меня всегда хотели отнять. Но именно тогда, когда он стал лишь моим, они думали, что смеют лишить меня его насовсем. Думали, что я бы позволила. Они ничего не знают о любви! Из законы – ничто, по сравнению с ней. А ведь он любит меня, иначе бы уже давно ушел, а не покорно бы сидел рядышком со мной.

   - Сложно же было мне тебя вызволить оттуда, милый. Там было так холодно, не холоднее, чем сейчас конечно, но все же, как ты не замерз? Представляю, как было мерзко лежать среди множества трупов, разложенных по полочкам. А все эти глупые, тупые, мерзкие врачи! Ну каким же нужно быть идиотом, чтобы закинуть мирно, просто крепко, спящего человека в холодный, безжизненный морг?! Еще и бирку повесели! Бедный ты мой.. ты прости меня, я же не хотела тебя бить, просто ты не слушался и говорил глупые вещи, помнишь? Сказал, что не любишь меня, назвал ненормальной, не хотел идти за мной, но все всегда приходит в норму, так? Любимый мой.. обними меня, пожалуйста. Давай, обнимай. Хей.. Обними меня немедленно! Ты не слышишь меня, ты по прежнему меня не слышишь?! Скотина! Тварь! Это все из-за тебя! Я ненавижу тебя!... Это кровь? Ну вот видишь? Видишь до чего доводят твои выходки? Почему ты заставляешь меня делать тебе больно? Бестолковый, я же люблю тебя.

   Что-то меня клонит в сон.. А ты не смей никуда уходить, я же все равно найду тебя. Я всегда буду тебя находить.


Я.Всегда.Рядом.