13 глава

Вэлери Шелдон
Шон


Мне нужна была разрядка после горячего вечера. Мне нужно было виски. Когда мы закончили с последней песней, написанной Роем, Монг отправил нас в самый дорогой ресторан города, чтобы отметить первое чёртово выступление.

Наша группа собирала все больше поклонников. Мне это нравилось. Мне нравилось все, что было связано с музыкой. Когда я занимался стихами или просто придумывал новые строки к своим песням, я наслаждался каждой минутой. В такие моменты я понимал Купера. Он тоже любил проводить время наедине. С гитарой или карандашом и простым блокнотом.

- За новую эру! - прокричал Купер и залпом выпил ещё стакан крепкого виски, затем все это закусил креветками. После того, как он пропел о своих чувствах своей девушке, все, казалось, стало на свои места. Но что-то подсказывало - счастливым концом это было сложно назвать.

Когда парни ушли в свои номера, в коридоре, в паре шагов от своего номера, меня остановил грозный взгляд Найта. Я усмехнулся и сделал пару шагов вперёд.

Но суровый мужчина в сером костюме перегородил мне дорогу, сжимая моё плечо.

- Нет, сын, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Ты должен остановится, - сказал шепотом Монг.

Я нахмурился и вся лёгкость исчезла. Он не знал, что это было и как я себя ощущал на самом деле. Никто не знал. Никто даже и не пытался. Все хотели одного. Чтобы милый мальчик веселил всех и всегда улыбался другим.

Я покачал головой.

- Ты не понимаешь, - ответил я прямо. Уголки его губ подтянулись вверх. Он сжал кулаки и освободил меня, немного отходя в сторону.

- Знаю,  поэтому и предупреждаю. Если хочешь жить нормально, избавься от прошлого. - Монг помедлил и покачал головой. - Ещё одна выходка, Шон, будут другие пути для разговора.

И он ушёл, когда двери  блестящего лифта закрылись. Я фыркнул и закрылся в своём номере на ключ. Мне нужен был чертов алкоголь.

Когда меня снова накрыло с головой в воображаемый омут, я закрыл глаза и откинулся на подушки кровати. Сделав ещё один глоток пива, я погрузился в сон.
Мне не нравилось жить нормально. Я хотел быть сумасшедшим.

            ***

 На этот раз я проснулся от солнечных лучей, пробивающихся через жалюзи окон в комнате. Я ругнулся и перевёл дыхание. Воспоминания вчерашнего вечера снова пришли ко мне в голову, даже если я и не был особо рад им.

Ее записка о пари заставили меня подскочить на месте и ринуться к ресепшену. Я знал, что если вежливо улыбнуться человеку, он сделает для тебя все, что угодно.
В моём случае это было проще простого. Не займёт и двух часов, как я найду её.

Однако двух часов не хватило, чтобы осуществить мой план. Потребовалось целых три часа, чтобы сотрудница отеля - милая блондинка в длинной юбке карандаш и белой блузки - согласилась мне помочь.

Дверь резко распахнулась и я замер, осматривая её с головы до пят. Мне снова потребовался холодный душ. Она стояла передо мной, укутанная смешным, почти детским, пледом и удивленно хлопала глазами.

- Шон?

 Я усмехнулся и прошёл мимо неё.

- Привет, Квикли.

Дверь захлопнулась и я осмотрел помещение, где она жила. Я снова оглядел её и все ещё не мог поверить, что она живёт здесь. Картинка не хотела сходиться воедино. Здесь пахло свежими фруктами, кожаный, белого оттенка, диван стоял около окна, откуда выходил вид на местный пляж. Мило.

- Почему ты здесь? - недоумение отразилось в моих глазах, но ответа не получил. Хло летала в облаках, все ещё смотря на меня.

 Я стал щелкать перед её глазами пальцами, чтобы призвать назад, и звал по имени. Когда она очнулась, то улыбнулась и крепче схватилась за свой плед. Будто я был слеп, что не видел её вчера всю. Включая и голые длинные ноги девушки. Она была горячая, но говорить об этом мне пока не хотелось.

Мне хотелось её реакции, вопросов, действий. Хоть что-нибудь. Но она просто смотрела на меня.

- Зачем ты пришёл сюда? - неожиданно для меня спросила она. Она была ещё сонной и я улыбнулся шире. Я хотел чего-то нового. И я знал, кто поможет мне в этом.

- Ты думаешь, что дав согласие просто так сбежишь от меня? - я усмехнулся. - Не получится, детка.

Между ее бровей появилась складка.

- Если ты о пари, то у меня нет особого желания тебя узнавать, - загадочно бросает в ответ.

- У меня есть свои личные планы, которые тебя не касаются.

Она даже не подозревала о том, что её сопротивления лишь подстегают меня. Я хмыкнул и встал с дивана, затем приблизился к ней и медленно склонился, вдыхая аромат спелой ягоды, исходящий от неё.
 
- До поры, до времени, - прошептал я напротив её губ. Мне тут же стало тесно в штанах при мысли от её губ. Я нахмурился и вышел, закрывая за собой дверь.
Мне нужно с этим что-то делать.

Переход на [14главуhttp://www.proza.ru/2016/12/09/2235]