Православие и наука о разуме, истина где-то рядом!

Егор Попов 2
Многие читатели направления о самосовершенствовании в области психологии и религии и даже психиатрии знакомы с книгой Рона Хаббарда «Дианетика: современная наука о разуме». Но какое отношение имеет эта наука к Православию?

Я Православный Христианин, со своими грехами и недостатками. Я читал не один раз эту и последующие книги этой науки о разуме и меня всегда посещала мысль о том, что эта наука как то связана с тем, что нам Христианам обещал Иисус Христос о том, что через 2000 лет он придёт вновь на нашу грешную землю и будет собирать свои плоды. Есть, что то в этой науке, что даёт последователям этой науки пользу. Какую спросите Вы?
Ответ прост: главное, что мне дала Дианетика как Православному Христианину это повышение уровня интелекта и умственных способностей в несколько раз. А так же укрепление психического здоровья и психической защиты от внешних негативных факторов этого земного мира.
Не многие читатели знают что современные люди в большинстве своём используют около 5% ресурсов своего мозга, а с помощью Дианетики можно увеличить работу мозга минимум в два раза то есть довести её работу до 10% от общего процента работы мозга и когда нибудь человечество доведёт работу мозга людей до 100%.

Что может дать Дианетика Православным Христианам? В первую очередь объясню маленькую деталь, что Дианетика это машина, оружие или можно сказать инструмент с помощью которого можно повысить уровень сознания людей и раскрыть скрытые способности у человека, например у человека есть скрытая способность писать стихи, но он этого не знает, а после прочтения этой книги и одитинга по Дианетике он начинает писать стихи которые становятся знаменитыми на весь мир. Этот простой пример распространяется не только на такие способности как таланта стихосложения но и на другие таланты которые есть в арсенале человеческого мозга и духа, например талант художника или успешный бизнес. У всех студентов и учеников повышается успеваемость в школах и институтах и в других учебных заведениях. Также эта наука лечит многие психосамотические заболевания (при условии отсутствия физических тяжёлых травм черепа или позвоночника) например заикание, улучшение зрения,любые шизофрении, любые мании, фобии и так далее. Этому есть результаты многих людей которые проходили одитинг, это вхождение в состояние "ревери" когда человек закрывает глаза сидя на стуле и начинает возвращаться в своё прошлое для снятие болезненных эмоций, различной боли как физической так и духовной, в обще то всё то что мешает человеку мыслить на высоком аналитическом уровне. Я не буду пересказывать всю науку, я лишь рассказал сотую часть процента от общей информации которой обладает эта наука. В этой науке не затрагивается такое слово как Бог, поэтому эта наука лишь инструмент для повышения умственного уровня вашего аналитического ума, а уж куда этот ум направит свои усилия это зависит от его совести. По сути это оружие которое позволяет поднять психологический и умственный уровень любого человека. Это как машина для которой нужен лишь водитель, а куда направит он эту машину в ад или Рай неизвестно. Так вот за рубежом этой наукой занимаются много миллионов людей и она популярна потому, что действительно действует в реальной жизни.
Так почему бы не направить эту науку в Православное русло для повышения умственного уровня Православных Христиан? Есть одно но! Как многие знают Дианетика и её продолжение - Саентология считается в России сектой и об этом официально говорят по всем средствам информации, и многие люди услышав это шарахаются от Дианетики и этой книги которая стала бесцеллером за рубежом. Да я согласен с тем, что в России Православие и Мусульманство это основные религии и что остальные учения это секты, по отношению к этим двум основным религиям. Но ведь всё можно изменить не правда ли? И немного скорректировать некоторые штрихи в Дианетике и направить эту науку о разуме в направлении Православия для того чтобы у Православных Христиан был более высокий уровень работы мозга и владели методами защиты прежде всего психическими от чего? Это хороший вопрос, от чего защищаться Православному Христианину? Ну конечно от людей с сатанинским мышлением, поведением и вообще противниками Православия. Ведь не для кого не секрет что у Православия есть враги. Я не буду уточнять кто эти враги, об этом можете спросить у Вашего священника и пусть он расскажет об этом.
Да я знаю, что у некоторых читателей этого послания возникнут протесты как можно совмещать Дианетику и Православие и это справедливо. Ведь эта книга написана не Православным человеком, хотя гениальным психологом. Так в чём же дело? Нужно лишь использовать инструмент под названием Дианетика в целях усиления позиций Православия во всём мире для защиты Православных людей и веры в нашем неспокойном мире и взяться за изучение этой науки богословами и если там найдутся несовместимые с Православием детали - изменить их. Ведь сама Дианетика это не религия и не поклонение кому то, а лишь технология с помощью которой можно открыть скрытые способности у любого человека.
К стати один из далай ламы с одобрением отнёсся к Дианетике и поставил на обучение своей паствы этой науки и это интересный факт и тенденция.
Хотел бы пояснить читателю,что основная организация Дианетики и Саентологии давно управляется ЦРУ и ФБР и вся информация об участниках этой организации стекается туда, с чем и боролся Р.Хаббард. Когда в ЦРУ ознакомились с работами Р.Хабарда руководители ЦРУ решили подмять под себя эту организацию для управления миром, но в 80-х годах прошлого века один из лидеров Саентологии отделился и создал независимую ветвь этой организации от ЦРУ и ФБР и вообще от основной организации и назвал свою организацию "Свободная зона". Так как все работы Р.Хаборда печатает издательство Нью Эра то основная организация не может ничего скрыть от участников "Свободной зоны", тем более,что большинство работ уже озвучено и оцифровано.У организации "Свободная зона" есть своё издательство и каждый желающий участник "Свободной зоны" может опубликовать свои книги и работы связанные с работами Р.Хабарда.
Вообще СМИ многое скрывает и извращает от рядовых людей, но зачем спросите Вы? Именно затем чтобы легко управлять сознанием миллионов людей,ведь управлять миллионами людей можно через телевизор, но об этом речь сейчас не идёт, это тема для других посланий.
Вообще я сегодня ночью долго молился открыв Православный молитвослов и после этого мне открылись целые предложения и идея о написании этого послания, что я и сделал не откладывая на потом.
Я жду Ваших коментариев и отзывов на это послание, и если среди читателей найдётся человек разделяющий мою точку зрения то я готов рассуждать по скайпу с ним эту тему.
Возможно я когда нибудь смогу, что то модернизировать в Дианетике в сторону пользы для Православия ведь гениальные умы нужны Православной России и именно Дианетика раскрывает ум и его способности. Конечно молитва тоже открывает способности человека и укрепляет его психическое здоровье, но развить аналитический ум никому не повредит, я думаю, что с этим нельзя не согласиться. Я ни коем разом не хочу обидеть Православных людей тем что советую повысить уровень работы мозга, но разве жизнь это не путь самосовершенствования? И повысить свой уровень знаний и интеллекта никому ещё не повредило.
По крайней мере у каждого человека должно быть своё мнение и своя точка зрения и как сказано в Евангелие притча о талантах которые раздал Бог нескольким людям, а потом спросил их смогли ли Вы преумножить эти таланты на что были разные ответы. Так давайте размножать число своих талантов, созидать и строить мир на земле не чёрно белый а цветной.
Если кто то пусть даже не я преобразует эту науку выкинув из неё всё лишнее, что есть в этой науке и даст миру это будет большой щит и мечь для сохранения Православных людей и их выживанию в этом мире в котором управляет пока князь тьмы о котором сказано в Евангелии.
Хочу добавить важную деталь: Антихрист и его организация будет управлять миром в двадцатых годах этого столетия три с половиной года именно пройдя психологическую и интеллектуальную подготовку через Саентологию и Дианетику, поэтому Православным людям нужна психологическая защита.
Я просто ищу истину и правду (истина где то рядом)и не в коем случае не рекламирую Саентологию и Дианетику. В Евангелии сказано: "Блаженны ищущие правды ибо насытятся". По своему духу и образу мыслей я ищу новое в новом ведь жизнь это движение вперёд и обретение нового опыта в том числе в религиозной жизни это необходимое условие для роста духовного и интеллектуального.
Если есть желающие побеседовать на эту тему то можете связаться со мной через этот сайт. Я не связан с центральной организацией Саентологии. В 2008 году проходил первый одитинг несколько дней, изучал несколько книг этой науки в организации Свободная зона. Сейчас я не связан с этой организацией и потерял их телефоны и адрес потому, что остановил изучение этой литературы по наставлению Православного батюшки, покаялся и исповедовался на эту тему. Может я ошибаюсь в чём то, то прошу меня искренне извинить, готов побеседовать на эту тему со всеми желающими.
С уважением ко всем Верующим Православным Христианам.

P.S. Сотрудники ФСБ России так же проходят психологическую подготовку по этой науке о разуме, и если вы всё таки захотите, что то почитать из этой науки то сначала обратитесь ко мне для беседы, это мой вам добрый совет, чтоб не пожалеть потом, я вам открою некоторые ньюансы. Истина где то рядом...
Чтобы связаться со мной оставьте мне в резюме свой емейл и я с вами свяжусь, после того как я с вами свяжусь, вы сможете удалить свой емейл из резюме.