Без-конечные прогулки 7 лист 5 роман-коллаж

Наталия Пешкова
     Сбылись мечты-рухнули иллюзии?Я не знаю,что такое мечта,у меня и так всё есть.
     Всё?
     Нуууу...Человек всегда недоволен.Морозит меня...
     Простыла всё -таки.
     Похоже-да.И спать охота всё время.

    В окно влетел букет,развязался по дороге,посыпался...долетевшие остатки шмякнулись к ней на лицо.Он уже вскарабкивался на подоконник.
    Пришел прощения просить.
    Дайте хоть одеться,что ли...
    Я отвернусь
    Встала,накинула халат.-Просите
    Он встал на одно колено.-Простите,что довел вас до гнева.
    Простите,что не смогла удержаться от гнева.
    Как всё просто.Они сели на подоконник
    Я всё понял...И еще бы не так орал...Явился нарезной с готовым проектом.
    А если подумать о "!дарах возлюбленным"?Вот это просто дарю-делайте что хотите.
    Оййй....я так подарки люблю,особенно от вас .Но что бы ни было подарено,главный подарок...
    Это я!
    Правильно!

    Светло  мне здесь с тобой.О,как светло.Отрада-рядом
    Я с болью говорю,или с тобой?
    О Боже как больно...
    Шрамы останутся навсегда.
    Да но...бывает боль и посильнее

    Орел над своими цыплятами,скрытыми в гнезде от посторонних глаз(произведение),наша тихая свобода.без криков,воплей,без демонстраций.А полет чашек в стену-гнев бессилия,претворяющийся в лепестки прощения и кротости.Кроткий-короткий,надо быть совсем не занимающим место,укороченным ,почти не видимым ,это выгодно и впечатляюще...Гнев меняется на милость.Удачно...

   Врага надо знать в лицо!с бодрой дрожью сказала она.
   Минусчетыре?да уж...такое "в лицо"лучше не знать никогда и ни во что.
   Кстати,почему Минусчетыре?
   минус четвертый персонаж-что непонятного...Проще простого

   Вы становитесь похожи друг на друга.Не кто-то на кого-то конкретно,а именно друг на друга.Заметила?
   Нет.Ты же знаешь,я не все детали вижу.
   Перетекаете друг в друга.Уж не говорю,что с Альвианом вы просто одно лицо
   Духовный мир общий,и в то же время строго индивидуальный,поэтому можно сказать:мой Господь,мой Архангел...

   Кругом следы запустения.Даже вновь построенное и отремонтированное жилье осыпается,ломается,покрывается гнилосными пятнами .Они всё грызут.Это страх сколько их здесь.И нет оттяжки для равновесия.сила зла превышает силу благодати.Часовня на отшибе для такого места-малая малость.Кругом свалка.Город убирают.а мусор сыпется и сыпется из нас.Если б только  видели копошащийся  в мусоре кошмар.Да всякие!Как у Босха.
   Ты устаешь?
   Да,конечно,но быстро восстанавливаюсь.Крылья сердца уносят меня к возлюбленным-усталость проходит

    Какие слова молнией пройдут от сердца к сердцу?Какой взор перекинет мосток восприятия?Такое чувство ,будто ты знакома со мною больше,чем я сам.Гуляешь в моих садах свободно.
   Надо же сказать такое"в моих садах".Помнишь  мы узнали,что работаем мостом.
   Разве может быть такое?
   В стороннем мире бывает всё.Это недалеко,как на соседней улице куда дорога  известна всем желающим.Каждый найдет там свой дом:квартира,дворец.дом с палисадником,избушка,сарайка-на выбор.ты сам всё это знаешь,но приятно получить такие сведения от меня,услышать своими ушами,что не ошибся.Подтвердить,что мы в своём дворце с каминным залом.На огромной кухне заведует бурчливая Муза.Глу носит дрова.Флай и Смич дозором обходят ограду.Эллиз учится летать не сбрасывая седока со спины.Альвиан охраняет границы.Ругаемся иногда,а вечером пьем чай вместе у камина.всё как в приличном доме-никаких замысловатых действий только темные безличности нагло шастают вокруг нашей идиллии.
    Ну не без этого...Там коэффициент полезного действия разжижен,чем бы человек не занимался кпд-очень сниженный.Максимальная концентрация в действенном творчестве.ни на одном поле битвы не идут такие серьезные сражения.стенка на стенку-сила зависти  и независимости.

-Баб ты чего босиком?-Ноги болят-Чтобы похолодило?
 Ребенок 4 года с восторгом рассказывает,что в детском парке висит объявление"обработка клещами"ходить надо осторожно.
  Кто тебе так прочитал
  Другая баба
  Дети знают гораздо больше нас.Взрослея мы забываем себя такими и обучаем детей глупостям.Большая потеря идет с познанием времени,когда человек попадает во временной капкан.Развитие наоборот.Не духам небесным мы гостеприимно раскрыли свой дом."Приходите,владейте нами..."

       с 2000 года