Люди, одумайтесь!

Лина Манило
Ночной аттракцион невиданной щедрости дарит залпы, разрывающие небо каждые пять минут на сотни маленьких осколков.
Можно зажмуриться и представить, что это салют.
Красивый праздничный салют, от которого восторг и радость. Но как ни жмурься, все равно себя не обманешь - каждые пять минут можно запросто распроститься с этим бренным миром навсегда.
Иногда мне кажется, что я уже умерла, только не заметила этого.
Откуда мне знать, может, в моем персональном аду я обречена видеть каждый день боль, кровь и ужас войны? У каждого же свой ад.
Но на самом деле все не так. Я живая! Каждое утро я пытаюсь себя в этом убедить.
Я живая! Люди, посмотрите на меня! Обратите внимание, одумайтесь, остановитесь на мгновение. Жизнь не должна заменяться войной. Сколько бы за это не платили, война не может считаться жизнью.
Война - это смерть, голод и холод. Война - это болезни и смерть.
Война - это ужас, поселившийся внутри, заменивший собой душу. Внутри нет ничего, лишь холодная пустота, а вместо крови - холодный и липкий страх.
Люди, одумайтесь!